Приветствую всех, в бортовом журнале моего Форяна!
На сей раз все полезно, просто без хорора либо мелодрамы!
Речь пойдет о VDC (Vehicle Dynamics Control — Контроль Динамики Автомобиля) далее немного информации для тех, кто не в курсе про VDC, смело листаем ниже!
Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышает степень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действия водителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса, датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.
Для того, чтобы свести к минимуму разницу между установленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждого колеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии и всех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит или контроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.
Система контроля разработана для автомобиля, который полностью принадлежит водителю. Она полностью подчиняется каждому движению водителя, обеспечивая стабильную работу колес. О работе VDC водителя предупреждает световой индикатор.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот так бы начиналась моя пятница, если бы не больничный!

Продолжаем по существу! VDC очень нужная и полезная штука, мой друг даже сказал что если бы не VDC, он бы не был бы сейчас жив и не смог бы приклеить очередную наклейку Sparco на кузов своего SJ! Привет, Аким, так и есть!
В систему ВДЦ очень сложно поверить тем, у кого были настоящие внедорожники, например такие как: Гелик, Патрол на грузовых мостах с пневмоблокой или Крузер оснащенный блокировками! То есть у этих машин блокировки можно потрогать, понять их незамысловатую работу, обязательно поремонтировать или например сорвать переборщив на бездорожье!
Для меня VDC это прежде всего помощь на бездорожье, заключается она в том, что для Forester SH(VDC) не страшны диагоналочки, а это значит что засядем мы дальше, а пластик будет целей из за того что нет надобности преодолевать сходу какой-нибудь косогор!
В подтверждение вам блог с видосиками Диагональные проверочки
Отвлекся, прошу простить!
Внезапно, ни с того ни с сего вылезла ошибка! Самодиагностика SUBARU проведенная мной нехитрыми поворотами ключа в замке зажигания и работой выключателем света указала следующие ошибки

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

U422

и

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

и U167

после чего тут на драйве мне предложили откалибровать тормозные диски, официалы предложили заменять в сборе ступицу потому что магнитная лента для датчика идет в сборе с ней, а компьютер явно указывал на короткое замыкание самого датчика АБС заднего левого колеса.
Все процедуры за исключением калибровки дисков меня не радовали))) Цена за БУ датчик 3 тысячи рублей, а за новый около 12 тр, ступица около 7 тр с заменой по акции официалов и при этом при всем никто не говорил что ошибка уйдет!
По совету Sandron я решил начать с элементарного, поехал в гараж и вместе с Серегой bifka мы сняли датчик, промыли его, магнитную ленту что на ступице и собрали обратно! Осмотр показал что датчик в идеальнейшем состоянии, сколов, трещин на нем нет! Ошибка не пропала…

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот он, маленький, прекрасный датчик ABS стоимостью в 12 тысяч рублей.

Кстати вместе с ошибками перестал как это обычно и бывает работать круиз контроль, который очень бы мне пригодился при путешествии в Котлас…
Ну да ладно, нам не привыкать, без круиза и ВДЦ я проездил до 10 июня!
10 го июня мегаэлектрик с заглавной буквы “Г”(GRU), а именно sanchezzz82 сказал мне чтоб я гнал к нему свою помойку, он ее посмотрит!
И ведь еще как посмотрел!
Сначала прозвонили датчики, сопротивление одинаковое, от перемены мест ошибка не гаснет!
Потом начали грешить на блок ABS, Саня молился чтоб неисправен был именно он, чтоб ему не потрошить проводку авто! Я же молился чтоб был где то перебит провод, чтоб не покупать блок АБС)))
Далее прозвонили колодку, что выходит с блока АБС! (Блок ЖИВ!)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Затем звонили разъемы под перчаточным ящиком!

\

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Нашли злосчастные нормально разомкнутые ЗЕЛЕНЫЕ фишки:)
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
После чего в районе задней левой двери тоже выяснили что все прекрасно!
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Вгрызаемся в передний левый порог!

После чего Саня говорит: Блок АБС цел, но торпеду то я ваще не хочу разбирать!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Акей, Сань, разбираем торпедо! Там тоже все было ОК!:)

Так как Саня автоэлектрик, который больше предпочитает инсталлировать в машины аудиосистемы, а не барахтаться под тачкой в грязи в поисках обрыва, он меньше всего хотел снимать колесо и локер!:) Они были последними вратами ада для нежных рук электрика!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

А вот вам ребята и суть! Вот Сане и награда за поиски!

Эта фотография пытается вам передать как на машине 2012 года локер безжалостно расправился с системой VDC Из за него и вылезли ошибки:) Ну как же так, Subaru?:) Что дальше? датчик ХХ в карбюраторе закидает? Фух, отлегло, у меня нет карбюратора))))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Провод пропаян, исцелен, промазан какой то бякой и помещен в термоусадочку!
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Собран в жгут!
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
И уложен подальше от локера!

И так, дорогие владельцы Форей(и не только), мой Вам совет:
1. снимите передний правый локер!
2. осмотрите жгут проводов расположенный за ним на предмет соприкосновений с локером!
3. при наличии потертостей наверное догадаетесь что сделать!:)
Надеюсь что FHI только у моей машины что то сделала не так, а у Ваших все там просто прекрасно!
Вот такая вот история со счастливым завершением, про то как в наше время никто не готов работать с автомобилем, а все готовы только менять узлами, агрегатами!
Еще раз спасибо большое Вам за внимание, надеюсь последуете моему совету и огромнейший респектос sanchezzz82 который победил неисправность VDC в моей машинке.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Расшифровка ошибки U1221 у Subaru: Высокий уровень сигнала датчика температуры батареи

Марка:

Subaru

Код:

U1221

Определение:

Высокий уровень сигнала датчика температуры батареи

Описание:

Включен ключ или двигатель работает, и PCM обнаружил, что сигнал датчика температуры батареи (BTS) был выше 4,90 В в течение 3 секунд во время теста CCM.

Причина:

  • сигнальная цепь BTS разомкнута.
  • сигнальная цепь BTS закорочена на VREF
  • BTS повреждена или вышла из строя
  • PCM имеет не удалось

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2755)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1221 from Subaru: Battery Temperature Sensor High Signal

Make:

Subaru

Code:

U1221

Definition:

Battery Temperature Sensor High Signal

Description:

Key on or engine running,and the PCM detected the Battery Temperature Sensor (BTS) signal was more than 4.90v for 3 seconds during the CCM test.

Cause:

  • BTS signal circuit is open
  • BTS signal circuit is shorted to VREF
  • BTS is damaged or has failed
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 460)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;

Описание ошибки

U1221 Subaru -> CAN-HS ECM NO-RECEIVE DATA

Видео с подробным техническим описанием ошибки U1221

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Subaru (Субару)

    U1202U1211U1212U1213U1217U1221U1222U1223U1227U1300U1301

    Ошибка U1221 у других марок автомобилей

    U1221 CitroenU1221 Peugeot

    Обсудить ошибку U1221

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *