Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки “Б”. По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет “Двигатель неисправен” (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму “+” и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, “герой” нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу “телевизора”.
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись ” двигатель неисправен”, еле ехала. Почитал ошибки – сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись “двигатель неисправен”. По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта – будет время разберусь.

   Удалил сажу – чек и надпись ” двигатель неисправен”горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 –  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен – может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком – не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной – может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

Суть проблемы на этом “проблемном”авто:

-После короткой поездки коробка перестает переключаться падает а аварийный режим(3 передача)

При попытке вкл и вык какой либо режим переключение происходит с ударом.

-По двигателю висит ошибка клапана ЕГР повреждена его электрика(клапан датик положения)

-По коробке в текущих ошибках P1719 и U0401

Подскажите куда копать и может ли ошибка по клапану ЕГР (его неработа) влиять так на работу АКПП.

Testman print screen.pdf

Testman print screen_1.pdf

Testman print screen_2.pdf


Изменено пользователем georgii50

Ошибка U0401 у Ford: причины и симптомы

Ошибка U0401 – это проблема, связанная с неправильной работой системы управления двигателем. Она возникает, когда контроллер двигателя не может связаться с блоком управления передачами. Это может произойти по разным причинам: от неисправности электронных компонентов до проблем с проводкой.

Одним из основных симптомов ошибки U0401 является выход из строя системы управления двигателем. Это может проявляться в виде пропадания мощности, нестабильной работы двигателя и других проблем с его работой. Также может возникнуть проблема с переключением передач.

Как снять ошибку U0401?

Перед тем как начинать ремонт, необходимо снять ошибку U0401 при помощи диагностического сканера. Затем следует проверить состояние всех электронных компонентов, которые могут вызвать проблему. Это могут быть датчики, клапаны, провода и другие элементы.

Способы борьбы с ошибкой U0401

Если вы обнаружили неисправность в одном из компонентов, замените его на новый. Если же проблема не устранилась, попробуйте проверить проводку на наличие повреждений. Также может быть полезной проверка контактов и чистка разъемов.

Некоторые владельцы автомобилей Ford рекомендуют перезагрузку блока управления двигателем. Для этого нужно отключить аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключить его. Это может помочь при небольших проблемах с электроникой.

Заключение

Ошибка U0401 у машины Ford может возникнуть по разным причинам. Ее симптомы могут проявляться в виде проблем с двигателем и коробкой передач. Для решения проблемы необходимо снять ошибку при помощи диагностического сканера и проверить состояние электронных компонентов. Если проблема не устранилась, можно попробовать перезагрузить блок управления двигателем.

Вчера пришел, прочитал ошибки;

ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

IPC(модуль управления панелью приборов):

U0401 – недействительные данные полученные от ecm/pcm

P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

PCM:

U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

IPC – U0401

PCM – P0073, P0380

RCM – B0004

Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

Читаю ошибки:

IPC – U0401

PCM – U0426, U2100, P0073,P0380

RCM – B0004

PDM – B110B

Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)

Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401

Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *