Проблема в том, что в нашей дыре этим ни кто воооооооооообще не занимается. Предистория проблем такова: летом залетали обороты при остановке обороты стали взлетать до2000, поехала на диагностику – неисправен ДПЗД, купила новый магнети марелли, поставили нифига, новый диагноз РХХ, заказала дважды привезли ничего не подошло обороты задирает и ошибку выдает, муж стары РХХ разобрал, выставил в нагляк закрепил герметиком – все вроде успокоилось, затем новая проблема загорелся датчик самодиагостики двигателя – вердикт верхняя лямбда, заменили, теперь все по другому, педжик стал глохнуть, автозапуск не работает, на холодную выдает изначально 600 обороты и глохнет, пока не прогреешь обороты не держит. При переключении на заднюю снижает оборты до 500-400 и глохнет. сегодня опять диагностика и вот эти две ошибки ПЕЧАЛЬКА (((((((((((((((((((((((

Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта?

Может быть есть вариант без програмного обеспечения приручит ДПЗД?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1523 PEUGEOT свидетельствует о повреждении электролинии, которая обеспечивает питание датчика положения дроссельной заслонки автомобиля. Код 1523 появляется на дисплее приборной панели автомобиля, когда система управления двигателем обнаруживает неисправность в электрической цепи, отвечающей за питание датчика положения дроссельной заслонки.

Симптомы

При появлении ошибки P1523 PEUGEOT могут возникнуть следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Ошибки в работе системы стабилизации тяги.

Причины

Ошибка P1523 PEUGEOT может быть вызвана следующими причинами:

  • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи, отвечающей за питание датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность самого датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1523 PEUGEOT механик использует специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки, а также проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и электрическую цепь, отвечающую за его питание.

Насколько это серьезно

Ошибка P1523 PEUGEOT не является критической, но может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с системой управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1523 PEUGEOT необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь, отвечающую за питание датчика положения дроссельной заслонки, на наличие обрывов или коротких замыканий;.
  • Проверить сам датчик положения дроссельной заслонки на наличие неисправностей;.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1523 PEUGEOT:

  • P0121 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P0221 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P2135 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

У нас в боксе оказалась “россиянка”. В смысле, не пригнанная из России, а приехавшая в гости или по каким-то другим делам. На российских номерах, вроде бы даже из Петербурга. Какие дела заставили ехать человека из Питера в Минск на такой некомфортной машине, да еще в таком состоянии? Не знаю. Судите сами.

Снаружи тоже все печально…

Особенно ужасным был звук заведенной машины — страшный гул, троение и еще какие-то звуки. Но конкретно причиной обращения было нестабильная работа двигателя — плавают холостые, глохнет, не едет.
Подключаем сканер. В памяти ошибки P0268, PO300, P1523

На фото — ошибки, появившиеся повторно, после первого удаления.

В данном случае нас интересует ошибка P0268, которая сообщает о неисправности 3й форсунки. P0300 (“Отмечены пропуски в нескольких цилиндрах”) — это следствие, а не причина. Забегая вперед, скажу что и P1523 тоже следствие, но намеренное, т.е. устроенное самим хозяином.
Вообще сразу настораживает формулировка ошибки: “Количество впрыскиваемого топлива слишком велико”. Это ж каким образом ЭБУ двигателя на этой машине определяет впрыск топлива по состоянию форсунки? Будем разбираться.
Для начала проверим перевод. Частенько интерпретация P-кода различными диагностическими приборами может ввести в заблуждение. Поэтому не ленимся глянуть оригинальную базу на английском языке.

С переводом все верно. А вот в возможных причинах есть конкретные “подсказки” возможной причины: короткое замыкание на +, сама форсунка или блок ЭБУ. Что ж, логично будет начать с форсунки.
Только вот на этом двигателе они установлены так, что подобраться к разъему, не сняв топливную рампу и еще попутно кучу всякой мишуры, не выйдет. А диагносты, как известно, самый ленивый народ!;) Так что будем прозванивать форсу от самого ЭБУ, благо, он установлен очень удобно. А заодно проверим и проводку. Что ни говори, а лень — это прогресс!)))

Сопротивление почти в 2 раза меньше, чем требуется

7,1 Ома против 15,3 необходимых. Непорядок! Все-таки придется форсу снимать!)))

Замер на снятой…

Сняли мы ее — а сопротивление уже 13.0! Но нас на мякине не проведешь! Уже почти не ленимся и ставим инжектор на место. Запускаем двигатель — никакого троения! Ну что, снова плавающая неисправность? Самое время спросить совета у богов. Идем пить чай.
Боги были благосклонны, и после перерыва машина исправно затроила, что весьма меня обрадовало. Делаем замер не снимая форсу — 3,8 Ома.

Вердикт однозначен — форсунка под замену!

Новый инжектор был установлен, машина заработала всеми 4мя цилиндрами. А что касается ошибки по регулятору ХХ, так то хозяин снял фишку, чтобы таким образом стабилизировать хоть как-то холостой ход. Фишку мы вернули на место, и память ЭБУ снова девственно чиста.

Хотя работы по этой машине — непочатый край!

Много интересных записей по диагностике Peugeot можно почитать здесь.

Дарт Stebi

здравствуйте! а машина то себя нормально ведёт? коробка переключает все 4 передачи на дороге? нужна хорошая дилерская диагностика! если акпп находится в аварийном режиме то машина будет ехать только на 3 передаче! сразу почувствуете!

Сашуля

скорости переключает,диагностику делали в пежо центре,про включении режима D толчок.после этого нормально идет

Сашуля

скорости переключает,диагностику делали в пежо центре,про включении режима D толчок.после этого нормально идет

Толчок при включении это нормально, главное чтобы не сильный. Что за центр, это официальный дилер пежо или..??
Неужели ни одной ошибки не нашли?!

Сашуля

скорости переключает,диагностику делали в пежо центре,про включении режима D толчок.после этого нормально идет

Александра здравствуйте! подскажите как решилась Ваша проблема с коробкой когда загорались режимы “спорт” и “зима” PS пордон за жалобу:)

Дарт Stebi

это электроника! если бы внутри чего развалилось то на переключении это сказалось сразу! а толчок это в связи с регуляторами давлений на гидроблоке акпп! желательно заменить а потом сделать адаптацию!

Сашуля

тоесть нужно менять гидроблок?? я правильно поняла

Сашуля

и как делать адаптацию???

Sasha Ivanov

Тёзка! Гидроблок менять чётко не надо, про Пыжиковские автоматы нонешние не скажу, но думаю Сергей Николаев просветит, не спешите… Или поищите темы с его постами и в личку вопрос задайте…

Влад Зверев

Проверить переключатель выбора режимов АКПП – возможно, просто “дребезг” в контактах. Посмотрите в архиве ЗР статью “Не так страшен “автомат” – написано и о похожей неисправности.

Дарт Stebi

нет,гидроблок вам менять не нужно! он стопудов рабочий! им ничего не бывает! а адаптацию делают после того как ремонтировали акпп или меняли регуляторы или соленоиды!

Сергей Николаев

Как прогревать коробку знаете?
Если да то делаете ли это?
Какого года авто, и какой пробег?

Сергей Николаев

Как прогревать коробку знаете?
Если да то делаете ли это?
Какого года авто, и какой пробег?

Сергей, вы простите из какого города?
Можете помочь с диагнозом автомата на платной основе?

Сергей Николаев

Как прогревать коробку знаете?
Если да то делаете ли это?
Какого года авто, и какой пробег?

Здравствуйте Сергей, тема старая, но видимо актуальна по сей день. Прошу проконсультировать по такой проблеме: при включении зажигания выдаёт всё те же спорт и зимний, при этом авто не заведён. Плюс ко всему плавают обороты. Выдал ошибку через Китайский сканер Р1523. Ранее была проблема на не прогретой коробке(только спорт и зима) раза 2 за 2 месяца. Пежо 206 1,4 2009г. Заранее благодарен.

Дмитрий Баскаков

Здравствуйте Сергей, тема старая, но видимо актуальна по сей день. Прошу проконсультировать по такой проблеме: при включении зажигания выдаёт всё те же спорт и зимний, при этом авто не заведён. Плюс ко всему плавают обороты. Выдал ошибку через Китайский сканер Р1523. Ранее была проблема на не прогретой коробке(только спорт и зима) раза 2 за 2 месяца. Пежо 206 1,4 2009г. Заранее благодарен.

История переписки2

Здравствуйте. Найдите сервис с нормальным сканером, китайские ebd показывают не все.

жека богданов

У моего товарища на пыжике мозги управления коробкой меняли.Были те же симптомы как у вас…Так вот мы старые мозги управления коробкой вскрыли,а там вода и всё окислилось и замкнуло!!! Так что рекомендую вскрыть блок у убедиться что там всё ок. В нашем случае замена блока решила все проблеммы!!! УДАЧИ!!!

Сашуля

авто 2000 года,приходил диагностик показывает ошибку двигалеля,а саму коробку не видит

Сашуля

авто 2000 года,приходил диагностик показывает ошибку двигалеля,а саму коробку не видит

Меняйте сервис!
Если их оборудование не видит коробку, то их квалификация оставляет желать лучшего.
Такие симптомы как правило связаны с электромагнитными клапанами(менять надо оба, стоят около 100$ за штуку), но виду большого количества модификаций данного авто, обязательно нужно сделать диагностику(чтобы увидели коробку). До этого момента что-то трогать не советую, менять всё подряд это дорого.
Да ещё, ваши проблемы с коробкой могут быть с ней и не связаны, всё дело может оказаться и в двигателе. Так что диагностика и ещё раз диагностика.

Сашуля

А возможно ли такое что не работает какой то датчик почтому как код ошибки p052c

Сашуля

А возможно ли такое что не работает какой то датчик почтому как код ошибки p052c

Всё таки ошибка есть) эта ошибка может быть связана либо с опережением зажигания, либо метками распредвала, либо с датчиком его положения. Точный ответ должны знать в сервисе. У вас есть возможность обратится в другой сервис?
Так как тот сканер что у ваших ребят не видит коробки, а из этого следует что и ошибку он может считать неверно.

Сашуля

вот дело в том что в нашем городе сервисов то даже нет толком,если ехать в облась и там и то не факт

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Разряженная или слабая батарея; Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) содержит данные, которые необходимы для правильной работы TAC. Модуль TAC постоянно проверяет целостность этих данных. Когда модуль TAC не может записывать или считывать данные в оперативную память (ОЗУ) или из нее, или модуль TAC не может правильно считывать данные из флэш-памяти, или если обнаружен сбой внутреннего процессора модуля TAC, и код неисправности диагностики ( DTC) установлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *