Ребята подскажите.На Ивеке выбивает 149 ошибку егр после поднятия оборотов больше 2000 или за городом более 90 км/ч.Заменил датчик высокого давления на впускном коллекторе, почти ничего не изменилось.Может кто сталкивался, в чём причина и куда лезть?

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Iveco Daily (4G)

Здравствуй. Такая же проблема то есть то нет. Как решил проблему?

Как все происходит, какие симптомы, опиши.

Я езжу на Iveco Daily (4G)

ивека 3.0 146 л.с сделана перепрошивка его отключен( до этого его работал исправно не хватало мощности таскать прицеп в горки). Катализатор не удаляли т.к. живой. Проблема началась через 5-10 тысяч после перепрошивки. Еду с прицепом в горку с горки обороты на 5 передаче около 2200-2500 выскакивает ошибка 149. Двигатель в аварийный режим. Перезапуска ешь едешь дальше. Езжу и ездил в основном на 6 передаче 2000 об 90 км/час. То бывает ошибка то нет. Раньше было только на 5 й передаче сейчас и на 6й при тех же оборотах. Остальные передачи хостел сколько крути. Не знаю в чем дело. На форумах пишут передач турбины чисти энергоаккумулятор. Где это что это не знаю

Смотри электромагнитный клапан.От него к турбине идет резиновая или пластмасовая трубка.Он не ремонтируется только замена.

Я езжу на Iveco Daily (4G)

Спасибо посмотрю. А у тебя что было? Этот клапан?

Я езжу на Iveco Daily (4G)

Это электромагнитный клапан турбины?

Для моделей авто: Massif;

Описание ошибки

149 IVECO -> Неисправность цепи нагревателя топлива

Видео с подробным техническим описанием ошибки 149

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок IVECO (Ивеко)

    136141143144145149151152153154155

    Ошибка 149 у других марок автомобилей

    149 УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Обсудить ошибку 149

    111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля 112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения 113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения 116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления 117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» 122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) 126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе 141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала 143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 149 Неисправность цепи нагревателя топлива 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе 152 Повышенное давление топлива в рампе 153 Пониженное давление топлива в рампе 154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого 159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1 162 Неисправность цепи управления форсункой 2 163 Неисправность цепи управления форсункой 3 164 Неисправность цепи управления форсункой 4 165 Неисправность цепи управления форсункой 5 166 Неисправность цепи управления форсункой 6 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 168 Неисправность цепи управления форсункой 1 169 Неисправность цепи управления форсункой 1 171 Неисправность канала 1 управления форсунками 173 Неисправность канала 2 управления форсунками 182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха 185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха 187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции 192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора 195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора 212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения 215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля 225 Неисправность цепи управления главным реле 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона 236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС 251 Повышенное давление топлива в рампе 259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД 275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме 285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу 286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона 287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ 289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ 292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором 315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля 359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД 385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона 389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ 392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура 486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха 601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона 609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н» 01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L» 01B7 Информационная CAN-шина занята 01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля 01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа 01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала 01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти 01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя 01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации 01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации 01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем 01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов 01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) 01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя 01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя 01E5 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка 0149 IVECO означает неисправность цепи нагревателя топлива. Эта ошибка может привести к проблемам с двигателем автомобиля, поэтому ее необходимо обрабатывать немедленно.

    Симптомы

    Ошибка 0149 IVECO обычно проявляется в виде проблем с работой двигателя. При появлении этой ошибки двигатель может заглохнуть или начать работать неравномерно. Также может появиться ошибка при попытке запустить двигатель.

    Причины

    Ошибка 0149 IVECO обычно возникает из-за проблем с цепью нагревателя топлива. Нагреватель топлива необходим для поддержания правильной температуры топлива при запуске двигателя. Если цепь нагревателя топлива неисправна, то двигатель не будет работать правильно.

    Как механик диагностирует ошибку

    Механик диагностирует ошибку 0149 IVECO, используя специальное диагностическое оборудование. Он проверяет цепь нагревателя топлива, а также все связанные с ним компоненты. Он может также проверить электрические сигналы и датчики, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    Насколько это серьезно

    Ошибка 0149 IVECO является достаточно серьезной проблемой, поскольку может привести к проблемам с работой двигателя. Необходимо обрабатывать ее немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем.

    Как устранять

    Чтобы устранить ошибку 0149 IVECO, механик должен проверить цепь нагревателя топлива и заменить все неисправные компоненты. Также необходимо проверить все связанные с цепью нагревателя топлива электрические сигналы и датчики.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Кроме ошибки 0149 IVECO, могут появиться следующие коды ошибок: P0480, P0481, P0482, P0483, P0484 и P0485. Эти коды ошибок также могут указывать на проблемы с цепью нагревателя топлива.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке – возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *