Всем привет! Сегодня расскажу вам о продолжении подготовки машины к дальней дороге. Компьютерная диагностика своими силами, и форум лачетти клуба, подсказал, что в машине подходят к концу первая лямбда, скорее всего ДАД, и возможно точка трех масс.
И я приступил к устранению проблем методом брутальной атаки в лоб. Мой друг помог мне пропаять точку трех. Что рассказать про это, как оказалось, проблема не в ней, но хорошо что пропаяли, так как заводская методика соединения путем термоусадки и термоклея даже без скрутки!, хоть и не доставляла проблем, но таки могла развалится в любой момент. Соединение было пропаяно, залито термоклеем и усажена в термоусадку. Дальше был заменен ДК1 на универсальный БОШ за номером 0 258 986 507, да да он подходит, стоит дешево, и отлично работает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

На диаграммах старый (сверху) и новый ДК1

Небольшой рассказ для не посвященных в графики. В норме ответ ДК1 должен быть не более 2 секунд. Для сравнения я провел 2 красные линии, старый ДК отвечал около 5 секунд, за это время новый успевает ответить 2 раза. Задержка ведет к потере динамики, переливу топлива, нарушению смеси и повышенному расходу топлива. По ощущениям после замены, я будто еду не на Газпром 92, а на Лукойл 95 экто.

Теперь можно посмотреть фото “Точки Трех”

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Точка трех
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
Пропайка точки трех
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
Стоковый вариант, нет ни пайки, ни скрутки, ни скоб.

Новый датчик вписался под капот отлично, более длинный провод помогает без проблем дотянуться до паука 421.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Новый универсальный датчик и его переходник

Цена вопроса: 1 650 ₽
Пробег: 58 400 км

Фото

19.04.2019, 18:14

Тюмень

Всем добрый день!
Chevrolet Lacetti 1.6 МКП 2007 г.в.
В апреле 2019 заменил ремень ГРМ (+генератора) с роликами Gates KP15419XS2. Чуть ранее заменил датчик кислорода(впереди) СтартВольт VSOS0547. Менял на СТО. Через 4 дня загорелся чек. Ошибки P0131, P0171. На СТО сказали, что зажигание выставлено в норме (т.е. их работа выполнена без нареканий)и за доп.плату будут искать проблему.
Свечи менялись 2 тыс.км. назад (декабрь 2018). Форсунки мылись 10-15 тыс.км. назад (сентябрь 2018), без снятия. Одновременное с ремнём ГРМ был заменён топливный фильтр и сеточка на бензонасосе. Давление на рампе не мерил. В последнее время сильно шумит бензонасос, и машина стала заводиться со второго раза (еле схватывает). На горячую заводится с пол-оборота. Иногда случается, так называемый, кик-даун. В основном при переключении на третью передачу.
Сегодня сделал диагностику, с помощью “Адаптер K-line (USB — OBD II)” и прогр. “Chevrolet Explorer”. Есть журнал для этой программы, 40 минут записи (с момента запуска двигателя и во время движения). Вот ссылка на этот файл на ЯндексДиске: yadi.sk/d/1Zpw0BUiNhzD8A
На сколько хватает моих знаний, получается проблема может быть в: бензонасосе, форсунках, где-то подсасывает воздух или какой-то датчик плохо работает.
Можете подсказать, с помощью отчета по диагностике, в чем может быть причина? Кратковременная коррекция топливоподачи 39,9% — это нормально, при ср.значении коррекции 0,0% ?
Пока заказал модуль в сборе Krauf KR7238M с надеждой, что вся проблема в бензонасосе, что он не выдаёт нужные 3,8 атм.

Заранее благодарен!

Фото

19.04.2019, 18:26


Тюмень

На др.сайте спрашивал тоже самое, там скрины есть. Вот ссылка https://www.drive2.ru/communities/4035225266123981302/forum/529028371510722869

Фото

20.04.2019, 04:09


Красноярск

Ошибки P0131, P0171
Очевидно же, стоит проверить КД1 и проводку к нему.
Наберите в поисковике – лачетти проблема трех масс. Возможно у вас “она” самая. Удачи!

2


Фото

20.04.2019, 07:52


Новосибирск

На СТО сказали… Да они много чего сказать могут! Проверить же не сложно, можно самому – снимаете верхнюю часть крышки ГРМ и смотрите метки, в инете инфы море, заодно советую проверить натяжение ремня. Встречал таких спецов, которые на “ощупь” выставляли натяжение ремня, результатом стал обрыв ремня после 9000 км пробега и естественно дорогостоящий ремонт головки. Это к тому что заводится плохо на холодную. А по поводу ошибок смотрите проводку датчика. Посмотреть графики пока возможности нет, но не думаю что там можно увидеть однозначный ответ! Ошибка бедная смесь не обязательно может означать что смесь действительно бедная.

Фото

11.05.2021, 14:45


Майкоп

Антоха2018 там же ролик с сомонатежением

Фото

11.05.2021, 15:58


Новосибирск

Михалыч ПД ,натяжитель ремня на этих моторах не даёт провисать ремню во время работы и служит индикатором для нормального натяжения. Но он никак не самонатяжитель. Натяжка ремня осуществляется поворотом помпы.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

3 858

Ошибка P0131  – низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Chevrolet говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Chevrolet;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Chevrolet, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  – не провести тест-драйв автомобиля Chevrolet после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Chevrolet необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки – то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Chevrolet в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Ошибка P0131 – это код, который отображается на диагностическом сканере автомобиля Chevrolet Lacetti. Он указывает на возможные проблемы с датчиком кислорода во втором ряду цилиндров.

Датчик кислорода (O2-сенсор) играет важную роль в работе системы впрыска топлива и контроля выбросов. Он измеряет содержание кислорода в отработавших газах и отправляет данные в электронную систему управления двигателем (ECM). Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной подаче топлива, высокому расходу и повышенным выбросам.

Ошибка P0131 может иметь несколько причин. Одна из них – неисправность датчика кислорода. Возможно, его провода повреждены, контакты окислены или сам датчик вышел из строя. Еще одна возможная причина – проблемы с электрической цепью, которая соединяет датчик кислорода с ECM. Кроме того, ошибку P0131 может вызвать неисправность в системе впрыска топлива, приводящая к неправильному соотношению топлива и воздуха.

Для устранения ошибки P0131 в Chevrolet Lacetti следует выполнить несколько действий. В первую очередь, рекомендуется проверить провода и контакты датчика кислорода, а также очистить их от окислов. Если это не помогло, может потребоваться заменить сам датчик. Также необходимо проверить состояние электрической цепи, отследить и устранить возможные обрывы или короткое замыкание.

Если и эти меры не помогли, следует обратить внимание на систему впрыска топлива. Возможно, причина ошибки P0131 кроется в неправильном соотношении топлива и воздуха. В этом случае необходимо проверить и очистить форсунки впрыска и проточки воздушного фильтра. Также стоит провести диагностику всей системы впрыска топлива с использованием диагностического оборудования.

Содержание

  1. Ошибка P0131 Chevrolet Lacetti: обзор и решение проблемы
  2. Что такое ошибка P0131
  3. Причины возникновения ошибки P0131
  4. Симптомы ошибки P0131
  5. Как исправить ошибку P0131

Ошибка P0131 Chevrolet Lacetti: обзор и решение проблемы

Ошибка P0131 указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) в системе выхлопных газов вашего автомобиля Chevrolet Lacetti. Эта ошибка означает, что потенциометр датчика O2 второго банка работает ненормально.

Датчик кислорода (O2) измеряет количество кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию в электронную систему управления двигателем. Он играет важную роль в регулировании смеси топлива и воздуха, что позволяет двигателю работать эффективно и экологически безопасно.

Ошибка P0131 может возникнуть по ряду причин:

  • Повреждение проводки или короткое замыкание в цепи датчика O2.
  • Низкое напряжение в цепи датчика O2.
  • Дефект самого датчика O2.
  • Проблемы с электронной системой управления двигателем.

Для устранения ошибки P0131 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Инспектируйте проводку и разъемы, соединенные с датчиком кислорода. Проверьте на наличие повреждений, коррозии или силового замыкания. В случае обнаружения проблем, следует восстановить поврежденные части или заменить проводку.
  2. Проверьте напряжение в цепи датчика O2. Следует использовать мультиметр, чтобы измерить напряжение в цепи и убедиться, что оно находится в нормальных пределах. Если напряжение ниже нормы, возможно, потребуется заменить датчик O2.
  3. Если все предыдущие шаги не помогли, следует обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы проверить электронную систему управления двигателем и определить возможные проблемы.

Важно отметить, что невыполнение ремонта после появления ошибки P0131 может привести к ухудшению экономичности двигателя и повреждению катализатора. Поэтому рекомендуется решить эту проблему как можно скорее.

Что такое ошибка P0131

Ошибка P0131 — это код, который указывает на проблему в работе датчика кислорода в каталитическом нейтрализаторе автомобиля Chevrolet Lacetti. Ошибка P0131 означает низкий уровень сигнала, поступающего от датчика кислорода в первом банке (банк 1, который обычно соответствует цилиндрам 1-3) в лямбда-зонд.

Датчик кислорода является важной частью системы выхлопных газов автомобиля, которая контролирует уровень кислорода в выхлопных газах и регулирует смесь воздуха и топлива для достижения оптимальной работы двигателя. Если датчик кислорода не функционирует должным образом или его сигнал не соответствует ожидаемому уровню, это может привести к неправильной работе двигателя и увеличить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение или износ датчика кислорода;
  • Проблемы с проводкой или разъемом датчика кислорода;
  • Неисправность в электрической цепи датчика кислорода;
  • Проблемы с работой ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля;
  • Проблемы с системой выхлопных газов, такими как утечка воздуха или проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Для устранения ошибки P0131 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, который сможет провести диагностику и определить точную причину проблемы. Возможно, потребуется замена датчика кислорода, ремонт проводки или другие действия, чтобы устранить ошибку и восстановить нормальную работу системы выхлопных газов.

Причины возникновения ошибки P0131

Ошибка P0131 в автомобилях Chevrolet Lacetti указывает на проблемы в работе датчика кислорода или на неполадки в цепи нагрева датчика.

Вот некоторые из основных причин возникновения ошибки P0131:

  • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик кислорода с ЭБУ (электронным блоком управления).
  • Выход из строя датчика кислорода, отвечающего за контроль содержания кислорода в отработавших газах.
  • Проблемы с нагревательным элементом датчика кислорода, который обеспечивает его быстрое нагревание до рабочей температуры.
  • Неправильное функционирование ЭБУ, которое может вызвать ошибочное срабатывание датчика кислорода.

Для определения точной причины ошибки P0131 необходимо провести детальную диагностику автомобиля при помощи специализированного оборудования и профессионального мастера.

В случае обнаружения ошибки P0131 рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Chevrolet для исправления неисправности и проведения необходимых ремонтных работ.

Симптомы ошибки P0131

Ошибка P0131 свидетельствует о неисправности датчика кислорода в автомобиле Chevrolet Lacetti. Этот датчик, также известный как датчик O2 или датчик Lambda, обеспечивает контроль содержания кислорода в отработавших газах.

Ошибку P0131 можно определить по следующим признакам:

  • Загорается и/или мигает контрольная лампа Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • При поездке на автомобиле наблюдается неправильная работа двигателя.
  • Отсутствует мощность при разгоне и/или ухудшается динамика разгона.
  • Повышается расход топлива.
  • При работе двигателя машина может дрожать или подергиваться.

Возникновение указанных симптомов может свидетельствовать о различных проблемах в системе контроля загрязнения выхлопных газов:

  1. Неисправность датчика кислорода (O2).
  2. Стойкое повреждение внешней или внутренней изоляции провода датчика.
  3. Неисправность контактной группы разъема датчика.
  4. Неисправность или перегрузка электрической цепи датчика.
  5. Дефект или выход из строя высокосопротивленного резистора накаливания, если он есть в датчике.
  6. Наличие коррозии на разъеме или других элементах системы питания датчика.
  7. Неисправность блока управления двигателем (или главного реле двигателя).

Для точной диагностики и устранения ошибки P0131 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или использовать автосканер, способный считывать и анализировать коды ошибок Chevrolet Lacetti.

Как исправить ошибку P0131

Ошибка P0131 свидетельствует о проблемах с датчиком кислорода (O2) в банке 1 и преднагревателем датчика O2. Возможные причины включают: низкое напряжение в цепи датчика, ослабленное соединение проводов, повреждение проводки или датчика, неисправность преднагревателя датчика или неисправность контроллера двигателя.

Чтобы исправить ошибку P0131, можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить цепи датчика O2: визуально осмотрите провода на наличие повреждений или ослабления соединений. При необходимости замените поврежденные провода или установите крепление соединений.
  2. Проверить датчик кислорода: используйте мультиметр для проверки сопротивления датчика. Нормальное значение сопротивления может различаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому обратитесь к документации производителя для получения точных значений.
  3. Проверить преднагреватель датчика O2: убедитесь, что преднагреватель работает должным образом. Если преднагреватель вышел из строя, замените его.
  4. Проверить контроллер двигателя: ошибку P0131 может вызвать неисправность контроллера двигателя. Чтобы убедиться, что контроллер работает нормально, обратитесь к документации производителя для получения инструкций по его проверке.

Если вы не имеете опыта в работе с автомобильной электрикой или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или автомастерской для проведения диагностики и ремонта.

Помните, что данная информация предоставлена только в ознакомительных целях и не является заменой профессионального совета. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с квалифицированным техником, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Chevrolet Lacetti , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Шевроле Лачетти , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *