Всем привет. Когда то два года назад с хвостиком я описывал инсталяцию в свой Доккер подогревателя Бинар 5S. Продукт отечественного производителя, который я на своих (и моей половинки) использую в четвертый раз. Опыт эксплуатации и подход производителя к доработке подогревателя положительный, но проблемы могут возникать в любой технике.
У меня по когда наступил третий зимний сезон эксплуатации авто — появились на Бинаре ошибки 13 и 37. Первая гласит о подсосе воздуха в топливной магистрали (что у меня и подтвердилось), а 37-я блокирует отопитель при определенном количестве неудачных запусков. А по простому — Бинар перестал работать, что при минусах очень на дизельном авто неприятно.
Диагностику начал с проверки топливного насоса Бинара, который в моем варианте импортного производства.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Слева тот, что отработал два года без проблем

Проверка показала, что производительность насоса почти на 20% ниже нормы. А норма 4,4мл. Как проверять производительность насоса — ссылок в интернете полно, например тут. . Учитывая, что Бинар установлен за бампером, то я решил заменить насос, который купил за 2200р (отечественный, 2018 г.в.). Но проблему это к сожалению не решило :(. Пришлось снимать бампер — в принципе это не сложно, главное это делать в теплом гараже зимой. А времени это занимает максимум 10 минут. Я просто боялся снимать бампер, потому как думал, что придется разбирать Бинар, а это уже другая степень “геморроя” с частичным сливом ОЖ. Но зря боялся. После снятия бампера обнаружил это.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Резиновый шланг растрескался. Между топливным штуцером Бинара и топливной трубкой из бака к отопителю

Ремонт элементарен — замена потрескавшегося шланга на другой. Другой смог купить чуть большего диаметра, но обжать получилось.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Поставил два хомута — родной под винт и пружинный. С обоих сторон шланга так сделал.

После замены шланга — работа Бинара без проблем без ошибок.
А теперь о своих “косяках. Прошу обратить внимание на фото, где видно, что бампер частично оплавлен.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

по фото комментов нет

Бампер в районе трубки выхлопа из отопителя начал плавится, но это не было процессом в течении двух зимних периодов эксплуатации, а попытка эксплуатировать подогреватель в этом сезоне. Причину поясню. Дело в том, что я немного попутал Дастер (беру иногда поездить у моей половинки — т.е. жены) и Доккер и в конце лета в лесу при охоте за груздями и опятами “посадил на брюхо” свой Доккер. Посадил переднюю ось и сильно. В итого авто поддомкрачивал и подкладывал под передние колеса все, что под руку попадало. Авто в итоге выташил из колеи (сам дурак, что не объехал, а возможность была). После, когда у меня Бинар при наступлении холодов не запустился — я обнаружил, что выхлопная труба, что выходил через юбку бампера забита глиной! Из-за этого выхлопные газы пробивались мимо трубы и оплавили немного бампер. Короче поговорка, “чем круче джип — тем дальше пиз…вать за трактором” почти про это случай, если бы я не ехал на легковом авто по лесу…
В итоге — Бинар работает! Троектратное спасибо за консультации Алексею Петрову с форума autoterm.ru/forum/, который профессионально помогает решать иногда возникающие проблемы. Если придется когда то ставить автономный отопитель на авто — то Бинар в топе. У меня это уже 4-тый авто, на котором используется продукт данного брэнда и я им полностью доволен! Всем хороших дорог и тепла в авто!

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения 01 Перегрев
(по температуре) Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 03-04 Неисправность
датчика
температуры №1 Короткое замыкание или
обрыв проводников. Заменить сборку датчиков 05 Неисправность
индикатора
пламени Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени 06 Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит) Заменить блок управления 09 Неисправность
свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления 10 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи  12 Отключение,
повышенное
напряжение. Напряжение питания
выше 16В Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку 13 Попытки запуска
исчерпаны Розжиг не состоялся.
(2 раза) Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания 14 Неисправность
помпы Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей. Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы 15 Отключение,
пониженное
напряжение. Напряжение питания
менее 10В Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку. 16 Превышено время
на вентиляцию За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени. Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить. 17 Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание) Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса. Проверить топливный насос 20 Нет связи между
блоком
управления и
пультом Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты 21 Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ» Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени 22 Неисправность
топливного насоса
(обрыв) Обрыв в электропроводке
топливного насоса Проверить топливный насос 24 Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 25 Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева 
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды. 27 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Двигатель не вращается
(возможно задевание) Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления. 28 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления) Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления. 29 Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя Количество повторных
розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса 30 Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается. Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера). 37 Подогреватель
заблокирован Ошибка №13 повторилась
три раза подряд Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель 50 Нет связи между
пультом
управления и
модемом Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты 78 Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая). Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Повторить эту последовательность три раза. 

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

Коды ошибок подогревателей Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам – поможем!



Описание неисправности

Перегрев (по температуре)*

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры N1-N2

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


Описание неисправности

Неисправность индикатора пламени

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Неисправность свечи накаливания

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


Описание неисправности

Перегрев

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


Описание неисправности

Отключение, повышенное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


Описание неисправности

Попытки запуска исчерпаны

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


Описание неисправности

Неисправность помпы

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


Описание неисправности

Отключение, пониженное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


Описание неисправности

Превышено время на вентиляцию

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Нет связи между блоком управления и пультом

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Перегружен мотор нагнетателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


Описание неисправности

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


Описание неисправности

Подогреватель заблокирован

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


Описание неисправности

Нет связи между пультом управления и модемом.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* – Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.


Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

1. Запустить Бинар с пульта

2. В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос.

Сегодня в статье расскажем почему на пульте предпускового отопителя Бинар появляется ошибка Err37, перечислим основные причины возникновения сбоя, а ниже дадим рекомендации как самостоятельно исправить ошибку. Советы подойдут для людей, которым далеко ехать в сервисный центр или контору, которая занималась установкой подогревателя. Но что делать если запустить нужно здесь и сейчас? Советы подойдут владельцам моделей Бинар 5C, 5S, 5Д, 5D, 5Б, Compact, Компакт. Внизу статьи добавили ссылку на таблицу с сервисными кодами ошибок для этих моделей.

Подогреватель Бинар

Подогреватель Бинар

Что означает ошибка Err37, причины

Ошибка с кодом 37 означает что подогреватель был заблокирован, после трёх неудачных попыток запуска. После каждого неудачного запуска может так же выскакивать ошибка с 13. А это уже совсем другая история, если обратится к документации, то причины и советы по устранению ошибки 13 следующие:

  • Рекомендуется проверить топливопривод, нагреватель воздуха и топливный насос.
  • Выполняется проверка выхлопной трубы.
  • Осматриваем камеру сгорания, при надобности прочищаем отверстие в свечном штуцере КС.
  • Часто причиной служит замерзшая в трубопроводе солярка.

Как видим, после трёх неудачных запусков с кодом 13 подогреватель блокируется выдавая код 37. Делается это для избежания заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Давайте разбираться как исправить проблему самостоятельно.

Исправляем ошибку запуска подогревателя

Первое что следует проверить это пункты перечисленные выше. Нам нужно устранить сначала причину появления сбоя и после этого разбираться с запуском самого подогревателя. Далее можно прибегнуть к методу, которым пользуются сами работники сервисного центра. Дальше открываем капот подогревателя и находим блок с тремя предохранителями: синего цвета, белого и коричневого. После того как открыли капот, выньте синий предохранитель и запустите котел, потом вытащите белый предохранитель. Если запуск не произошел – ставим белый предохранитель на место, снова запускаем и вынимаем. Такую процедуру повторяем три раза. Если не помогло читаем еще раз как делают данную процедуру в другом сервисном центре:

  1. С пульта запускаем Бинар.
  2. Обесточиваем в течении 30 секунд – вынимаем предохранитель 25А. Тот самый белый предохранитель, может быть с широким красно-белым проводом.
  3. Через 5 секунд возвращаем предохранитель обратно.
  4. Повторяем всю процедуру три раза.

Для дальнейших запусков без ошибок рекомендуется проверить подачу топлива. Для этого отсоединяем насос со стороны бачка и прокачиваем трассу до насоса шпицем и сразу одеваем насос обратно.

Дополнительные рекомендации

Наши советы носят ознакомительный характер, следуйте советам на свой страх и риск. Если вы разбираетесь в устройстве подогревателей и технических элементах – пробуйте устранить проблему самостоятельно. Помните что ошибка Err37 – появляется после трёх неудачных запусков с кодом 13 или другими. Более детально ознакомиться с ошибками можно по этой ссылке: Сервисные коды ошибок Бинар.
Не забывайте про поговорку «скупой платит дважды» – позвоните в фирму, которая занималась установкой подогревателя и уточняйте там причину сбоя. Еще лучше самим подъехать и разобраться на месте, ведь подогреватель можно «Сбросить» и запустить, а причина появления сбоя останется.

Заключение

Сегодня мы разбирались с ошибками 37 и 13 в Бинарах моделей 5C, 5S, 5Д, 5D, 5Б, Compact, Компакт. Как выяснилось выше – ошибку можно сбросить и успешно запустить подогреватель, перед этим устранив возможную причину сбоя(другие коды ошибок ищите в таблице по ссылке выше). Напишите в комментариях полезной ли оказалась статья или вы не пожалели времени и обратились в сервисный центр. Задавайте другие вопросы по работе Бинаров или появлении других ошибок.

Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Добрый день! Установил данный чудоагрегат в г.Чебоксары в сервисе ГазМастер в январе 2017г на X-Trail T31 2.0dci. Всё было замечательно. Зиму отработал идеально. Теперь похолодало и решил запустить его на догрев. При попытках запуска слышно гудение и щёдканье насоса, которое длится 1-2 минуты. Затем щелчки насоса пропадают и через некоторое время вылетает ошибка 13. При ещё 2х попытках вылезла ошибка 37 (котёл заблокировался). Прошу объяснить из-за чего такое может быть.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11305
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Petrov_kamensk » 12 сен 2017, 17:16

все нормально, так и было задумано,
забор топлива откуда производится ?
если ли в топливопроводе топливо (после насоса)
и чистый ли впуск тк если есть U образный перегиб то за лето в нем могла скопиться влага, выполняющая роль пробки.

процедура разблокировки в прикрепленной теме есть.

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Димастый » 12 сен 2017, 18:31

Забор топлива производится из бака насколько я знаю. Сам котёл находится за бампером с водительской стороны. Чтобы до него добраться – надо разбирать морду. Записался на эту субботу к установщикам, которые ставили мне его в январе. надеюсь в гарантийном ремонте не откажут.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11305
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Petrov_kamensk » 12 сен 2017, 18:52

Димастый писал(а):Записался на эту субботу к установщикам,

наиболее правильное решение,
но что смотреть уже рассказали, можете им ненавязчиво подсказывать :lol:

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Димастый » 13 сен 2017, 16:32

Большое Вам Спасибо! В субботу обязательно напишу в чём была проблема.


Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Димастый » 18 сен 2017, 09:06

Добрый день! Проблема решилась в субботу за 5 минут. Установщики сказали: “Ослаб хомут на топливной магистрали Бинара. Топливо с воздухом сосало”. Затянули, ошибку скинули и всё заработало.


ekzarh

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:02
Город: Москва

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение ekzarh » 03 окт 2017, 18:57

Всем доброго дня.
Я вот тоже купил себе Бинар 5S дизель в январе 2017. Покупка и установка происходила в Москве на ул.Плеханова, 10А,к.2 (там типа автобаза старая и в ангарах эта контора).
Короче что я имею.
1. Если на улице ниже 5*С, то модем через раз отсылает уведомления после отправки на него команды на запуск.
2. Если ниже 0, то вообще нет подтверждений.
3. Если температура ниже -15*С, то этот чудо-аппарат вообще не запускается. Ошибки 13 и 37.
Я ездил к ним еще два раза, но ответ был всегда один – это солярка плохая. В тепле подогреватель заводился.
В солярку я добавляю антигель и машина в любой мороз с пол-пинка заводится. А подогреватель не работает на ней.
Вопрос такой – может знает кто, куда можно съездить, чтобы все починили? А то зима скоро и опять эти мучения не радуют.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11305
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Petrov_kamensk » 03 окт 2017, 19:16

антигель не панацея, если ДТ начинает мутнеть то насос не может его закачать, по этому и не запуски.
опять же откуда производится забор топлива и не подсасызывается ли воздух при понижении температуры.

по модему надо смотреть, возможно это не модем а симка замерзает, сами модемы морозят до -40 и они работают.

в ЛС отправил контакты представителя завода по Москве.

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


ekzarh

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:02
Город: Москва

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение ekzarh » 21 мар 2018, 16:08

ekzarh писал(а):Всем доброго дня.
Я вот тоже купил себе Бинар 5S дизель в январе 2017. Покупка и установка происходила в Москве на ул.Плеханова, 10А,к.2 (там типа автобаза старая и в ангарах эта контора).
Короче что я имею.
1. Если на улице ниже 5*С, то модем через раз отсылает уведомления после отправки на него команды на запуск.
2. Если ниже 0, то вообще нет подтверждений.
3. Если температура ниже -15*С, то этот чудо-аппарат вообще не запускается. Ошибки 13 и 37.
Я ездил к ним еще два раза, но ответ был всегда один – это солярка плохая. В тепле подогреватель заводился.
В солярку я добавляю антигель и машина в любой мороз с пол-пинка заводится. А подогреватель не работает на ней.
Вопрос такой – может знает кто, куда можно съездить, чтобы все починили? А то зима скоро и опять эти мучения не радуют.

В общем поменяли старый модем на модем нового образца. После этого стало получше, но по холоду все равно не запускался и часто вообще терял сеть. Причина оказалась в том, что замерзала симка. Стояла симка мегафона и в холод она переставала работать. Поставил билайновскую и теперь сеть не теряет ни в какие холода. Вот так-то. Честно сказать – не знаю чему там в симке замерзать.


doc07

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:43
Город: Екатеринбург

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение doc07 » 03 сен 2018, 14:48

Простоит машина от 3 до … дней, получай ошибку 13. Спецы, выручайте. Куда бежать?



Вернуться в «Binar-5S»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *