Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1021 ЛАДА-ПРИОРА связана с напряжением основного вывода датчика момента. Это означает, что контроллер двигателя не может получить правильную информацию о моменте, развиваемом двигателем, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки C1021 является неисправность двигателя. Другие симптомы могут включать в себя:

  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неровная работа двигателя;.
  • Затруднения при запуске двигателя.

Причины

Ошибку C1021 ЛАДА-ПРИОРА может вызвать несколько причин, включая:

  • Неисправность датчика момента;.
  • Неправильная установка датчика момента;.
  • Неисправность контроллера двигателя;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком момента.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1021 ЛАДА-ПРИОРА механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить, какие коды ошибок были запущены и какие компоненты могут быть неисправными. Механик также может проверить цепь питания и заземления датчика момента, чтобы убедиться, что все соединения правильно установлены.

Насколько это серьезно

Ошибка C1021 ЛАДА-ПРИОРА может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и неровная работа. Если эта ошибка не устраняется, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки C1021 ЛАДА-ПРИОРА механик должен определить причину неисправности. Если датчик момента неисправен, он должен быть заменен. Если проблема связана с контроллером двигателя или электрической цепью, то механик должен выполнить дополнительные диагностические процедуры, чтобы определить, какие компоненты неисправны. После устранения неисправности механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что ошибка больше не появляется.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1021 ЛАДА-ПРИОРА связана с напряжением основного вывода датчика момента. Другие коды ошибок, связанные с этой проблемой, могут включать в себя:

  • P0335 — Датчик коленчатого вала «А»;.
  • P0336 — Датчик коленчатого вала «А» — нет сигнала;.
  • P0341 — Датчик положения распределительного вала «А» — сигнал не соответствует ожидаемому;.
  • P0342 — Датчик положения распределительного вала «А» — нет сигнала.

  • #1

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит “В1021 передняя подушка водителя (петля один)” В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

PRO_Chipovan GT-Team


  • #2

10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом

PRO_Chipovan GT-Team


  • #3

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…

autoelectrik61


  • #4

или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?

p.shirokov


  • #5

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…

Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.

Guziev_and


  • #6

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит “В1021 передняя подушка водителя (петля один)” В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))

p.shirokov


  • #7

Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.

p.shirokov


  • #8

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….

Guziev_and


  • #9

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….

Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС – новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? – брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)

p.shirokov


  • #10

Тут с Вами согласен полностью – ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.

Guziev_and


  • #11

Тут с Вами согласен полностью – ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.

Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.

p.shirokov


  • #12

Я несколькими постами выше про это и сказал

  • #13

Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает “Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 “, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?

  • #16

Quik686, Спасибо за совет.

  • #17

Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в

p.shirokov


  • #18

Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Кич

Новичок

    • Поделиться

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили  от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит “В1021 передняя подушка водителя (петля один)” В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nvju1967

Специалист

    • Поделиться

Ошибку сначала можно попробовать сбросить. Ошибки делятся на 2 группы – постоянно висит и периодически напоминают.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rommon

Завсегдатай

    • Поделиться

Сопротивление что то большое – 3 ома должно быть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Borodach

Мастер

    • Поделиться

Если был обрыв шлейфа, то ошибка сама “не уйдёт”, необходимо сбросить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые ХИТы EVE Energy на складе в Компэл

На склад КОМПЭЛ поступил ассортимент литиевых химических источников тока EVE. На данный момент доступны батарейки серии ER типоразмеров 1/2АА, С, D и аккумуляторы серий ICR, INR с типоразмером 18650. 

Продукция EVE обладает высочайшей стандартизацией и повторяемостью характеристик. Она является отличной альтернативой как по цене, так и по качеству аналогичной продукции других известных брендов. Подробнее>>

Алексей Кич

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Пытался скинуть лаунчем , не удаляет . Сопротивление показал 10,2 ома по сканеру ,физически не успел проверить .Клиент торопился, подъедет через не сколько дней. 

Перед установкой  шлейф прозвонил ,на сопротивление не обратил внимание .Запещало и решил что все норм .Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315  и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и сопротивление будет другое ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach

Мастер

    • Поделиться

От длинны шлейфа ничего не зависит, главное, чтобы на соответствующих выводах разъёма к ЭБУ было требуемое сопротивление …

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Кич

Новичок

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Кич

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в 

crash

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Я вот таким документом пользуюсь и всем советую. Даже клиентам поаказываю, тем которые сильно прижимистые и не хотят ЭМУР менять. Так вот тут четко написано

“При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений на рисунке 1.

После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

3.2 При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до

40 км/ч.

При переходе ЭМУРУ в режим “Отказ” и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.”

УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ЭУРУ LADA 1118.doc

Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)

Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом “скрепки”)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!
Фото в бортжурнале Lada Приора седан
Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

но не отключается совсем

).

Гарантийное обслуживание ЭРУ

Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

схема

Колодка Х1:
Контакт №1 — “+12В” от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — “Минус” от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — “+12В” с клеммы “15” выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход “К-линия” на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход “L-линия” (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание “+5В” датчика положения ротора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *