Вот что нашёл.
Диагностический код неисправности P0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

Условия появления кода Dtc

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

Ошибка P0656 — Индикация уровня топлива, выходной сигнал – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0656

Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.

Что означает ошибка P0656

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.

Причины возникновения ошибки P0656

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива

Каковы симптомы ошибки P0656?

При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0656?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0656

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0656?

Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0656?

Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
  • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656

В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P0656?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Код ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1416 причины и способы устранения

Код ошибки P0656 – это специфический код, который может появиться на автомобиле Chevrolet Lacetti 1416, когда возникают проблемы с электрической цепью управления освещением салона. Ошибка P0656 указывает на неисправность датчика освещения салона, который отвечает за автоматическое включение и выключение света в салоне автомобиля.

Проблема может быть вызвана несколькими причинами, включая поломку или повреждение датчика освещения салона, ошибку в электрической цепи или неисправную плату управления. Ошибка P0656 может привести к неудобству и плохой видимости в салоне автомобиля, поэтому ее необходимо оперативно устранить.

Существует несколько способов устранения ошибки P0656. Во-первых, рекомендуется осмотреть датчик освещения салона и проверить его на наличие повреждений или заменить его в случае неисправности. Необходимо также проверить электрическую цепь и убедиться, что нет обрывов или коротких замыканий.

В случае возникновения ошибки P0656 рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Они смогут проанализировать данные с помощью диагностического оборудования, определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективные методы устранения. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в электрическую систему автомобиля, так как это может привести к дополнительным поломкам и серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1.4/1.6

Ошибка P0656 на Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 указывает на проблемы с цепью входного датчика включения зажигания (B). Это может быть вызвано разными причинами, включая неисправности датчика, повреждение проводки или проблемы с блоком управления двигателем.

Одна из причин, по которой может возникать эта ошибка, — неисправный датчик включения зажигания. Данный датчик отвечает за обнаружение положения ключа зажигания и передачу информации блоку управления двигателем. Если датчик не работает должным образом, это может привести к ошибке P0656.

Повреждение проводки также может быть причиной возникновения этой ошибки. Если проводка, соединяющая датчик включения зажигания и блок управления двигателем, испорчена или обрывистая, сигнал об ошибке может быть искажен или не достигнуть блока управления двигателем.

Проблемы с блоком управления двигателем также могут вызвать ошибку P0656. Если блок управления не получает сигнал от датчика включения зажигания или не может его правильно обработать, возникает ошибка. В таком случае, возможно, потребуется возобновление или замена блока управления двигателем.

Для определения точной причины ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 рекомендуется обратиться к специалисту на СТО, который сможет провести диагностику и выявить неисправность. После определения причины можно будет принять меры по ее устранению.

Проблемы с электрическими компонентами

Проблемы с электрическими компонентами

Код ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1416 может указывать на проблемы с электрическими компонентами. Код ошибки указывает на неисправность в системе управления двигателем, связанную с электрической цепью контроля датчика давления надува.

Возможные причины возникновения данной ошибки включают:

  • Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика давления надува — это может быть вызвано проблемами с проводкой, перегоревшими предохранителями или повреждением самого датчика. Рекомендуется проверить электрические соединения и провести замену датчика при необходимости.
  • Неисправность датчика давления надува — если датчик сам по себе не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку P0656. В этом случае рекомендуется заменить датчик давления надува, чтобы устранить проблему.
  • Неисправность модуля управления двигателем (ЭБУ) — если все вышеуказанные меры не помогли устранить ошибку, возможно, проблема кроется в самом модуле управления двигателем. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта ЭБУ.

Тщательная диагностика и устранение проблемы могут потребовать особых знаний и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному сервису, если вы не уверены в своих навыках.

В любом случае, регулярная проверка и обслуживание электрических компонентов автомобиля помогут избежать проблем с кодами ошибок и обеспечить надежную и безопасную работу вашего Chevrolet Lacetti 1416.

Повреждение проводки

Повреждение проводки

Проблемы с проводкой могут быть вызваны различными факторами, включая вибрации, коррозию, перегрев и физическое повреждение. При повреждении проводки возможно обрыв или короткое замыкание, что приводит к неправильной передаче сигналов между компонентами.

Для устранения проблемы с поврежденной проводкой необходимо провести диагностику и обслуживание автомобиля. Сначала следует проверить визуально проводку на наличие физических повреждений, таких как трещины или обрывы. При обнаружении повреждений проводки необходимо их заменить или отремонтировать.

Также стоит проверить соединения проводов и датчиков на наличие коррозии. Если коррозия обнаружена, следует удалить ее и обработать соединения антикоррозионным составом.

Если проводка не повреждена визуально, но ошибка P0656 все равно появляется, возможно проблема внутри провода. Для решения этого вопроса потребуется специализированное техническое оборудование и профессиональные навыки.

В любом случае, если вы столкнулись с ошибкой P0656, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и определит точную причину проблемы. При необходимости специалист произведет ремонт или замену поврежденной проводки, чтобы устранить ошибку и восстановить нормальную работу автомобиля.

Сбой в работе электронных систем

Ошибка P0656 на Chevrolet Lacetti 1416 может указывать на сбой в работе электронных систем автомобиля. Причиной возникновения ошибки может быть неисправность датчика положения педали акселератора или проблемы с электрическими цепями, которые связаны с этим датчиком.

В случае возникновения ошибки P0656 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики автомобиля и определения источника проблемы. Диагностика позволит выявить неисправный датчик или требующие внимания электрические цепи. В зависимости от результата диагностики, специалисты могут рекомендовать провести ремонт или замену неисправных компонентов.

Необходимо отметить, что самостоятельное устранение ошибки может привести к большим проблемам, поэтому рекомендуется довериться опыту профессиональных автомехаников.

Сохраняйте регулярные интервалы технического обслуживания вашего автомобиля и следуйте рекомендациям производителя, чтобы избежать возникновения сбоев в работе электронных систем и своевременно обнаружить и устранить возможные проблемы.

Способы устранения ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1.4/1.6

Ошибка P0656 на Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 указывает на проблему в цепи обратной связи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Чтобы устранить эту ошибку, можно предпринять следующие действия:

1. Проверьте соединения и провода датчика TPS. Убедитесь, что все соединения прочные и отсутствуют признаки коррозии или повреждений на проводах.

2. Проверьте сопротивление датчика TPS. Используйте мультиметр для измерения сопротивления между контактами датчика. Если значения не соответствуют нормальному диапазону, возможно, датчик неисправен и требуется замена.

3. Проверьте входные сигналы датчика TPS. Подключите сканер автомобиля и проверьте значения сигналов, поступающих от датчика TPS. Если значения не соответствуют ожидаемым, возможно, датчик необходимо заменить.

4. Проверьте рабочее напряжение цепи датчика TPS. Используйте мультиметр для измерения напряжения на цепи датчика TPS с подключенным зажиганием. Если напряжение не соответствует ожидаемым значениям, возможно, проблема связана с электрической цепью, и ее следует проверить и исправить.

5. Перепрограммируйте электронный блок управления двигателем (ECU). В некоторых случаях, ошибка P0656 может быть вызвана проблемой в программном обеспечении ECU. Попробуйте перепрошить ECU на последнюю версию, чтобы устранить возможные ошибки программного обеспечения.

Если после выполнения указанных действий ошибка P0656 на Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 все равно остается, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

Проверка и замена электрических компонентов

Проверка и замена электрических компонентов

Код ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1416 может быть вызван неисправностью электрических компонентов системы управления двигателем. Для определения причины возникновения ошибки и ее устранения возможно потребуется проверка и замена следующих компонентов:

1. Датчик положения дроссельной заслонки: Проверьте состояние и правильность установки датчика положения дроссельной заслонки. При необходимости, замените его новым.

2. Датчик давления во впускном коллекторе: Проверьте состояние и правильность установки датчика давления во впускном коллекторе. Если нужно, замените его.

3. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR): Проверьте, работает ли корректно клапан EGR. Очистите его от накопившихся отложений или замените новым, если требуется.

4. Электронный блок управления (ECU): Проверьте корректность работы и состояние электронного блока управления. Если обнаружены какие-либо неисправности, замените ECU на новый.

Внимание: перед заменой электрических компонентов рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, чтобы точно определить причину ошибки P0656. Это поможет избежать лишних затрат на ненужные замены. Также рекомендуется обратиться к специалисту авторизованного сервисного центра для проведения диагностики и ремонта.

Имейте в виду, что данная информация является общим руководством по проверке и замене электрических компонентов. В каждом конкретном случае могут потребоваться дополнительные действия или проверки. При возникновении ошибки P0656 рекомендуется консультироваться со специалистом.

Ремонт и замена поврежденной проводки

Ремонт и замена поврежденной проводки

Код ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1416 может быть вызван повреждением проводки, которая соединяет различные компоненты автомобиля. В случае обнаружения такой проблемы, необходимо приступить к ее ремонту или замене.

Перед началом работ следует внимательно изучить схему проводки и определить место повреждения. Это может быть сделано с помощью осциллографа или мультиметра, который позволит измерить сопротивление проводов. При обнаружении поврежденного провода его следует заменить.

При замене поврежденной проводки следует соблюдать следующие рекомендации:

Шаг Действие
1 Отключите аккумулятор
2 Позаботьтесь о безопасности при работе с проводкой
3 Отсоедините поврежденный провод от соответствующих компонентов автомобиля
4 Установите новый провод, следуя схеме проводки и оригинальным инструкциям производителя
5 Подключите новый провод к соответствующим компонентам автомобиля
6 Проверьте работоспособность автомобиля и отсутствие ошибки P0656

В случае отсутствия навыков и опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе. Неправильная установка проводки может привести к серьезным повреждениям системы автомобиля и дополнительным неисправностям.

Диагностика и восстановление работоспособности электронных систем

Для проведения диагностики и восстановления работоспособности электронных систем автомобиля необходимо иметь специализированное оборудование и знания в области автомобильной электроники. В случае возникновения ошибки P0656 на Chevrolet Lacetti 1416, требуется следовать нижеприведенным рекомендациям по диагностике и ремонту.

Первым шагом для диагностики ошибки P0656 является подключение автомобиля к диагностическому сканеру, который считывает и анализирует данные с электронных систем автомобиля. С помощью сканера можно определить точное местоположение ошибки и получить информацию о дополнительных кодах ошибок, если они имеются.

Далее, необходимо проверить электрические соединения и провода, связанные с системой, вызывающей ошибку. Неисправности в соединениях или поврежденные провода могут быть причиной возникновения ошибки. В случае обнаружения проблемы с проводами или соединениями, их необходимо заменить или восстановить.

Также, следует проверить работоспособность и состояние компонентов и датчиков, связанных с электронной системой. Некорректная работа или повреждение компонентов могут вызвать ошибку P0656. В случае обнаружения неисправных или поврежденных компонентов, их следует заменить на новые, исправные.

После проведения всех необходимых проверок и ремонтных работ, рекомендуется снова подключить автомобиль к диагностическому сканеру и провести тестирование системы. Зафиксирование отсутствия ошибки P0656 означает успешную диагностику и восстановление работоспособности электронных систем Chevrolet Lacetti 1416.

В случае, если диагностика и ремонт электронных систем автомобиля вызывают затруднения или требуют специфических знаний, рекомендуется обратиться к специалистам или сервису для более точной оценки причин ошибки и проведения необходимых ремонтных работ.

Видео:

Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.check на панели Лачетти

Содержание

  • 1 Необходимое оборудование
  • 2 Диагностика
  • 3 Расшифровка кодов ошибок
    • 3.1 Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
    • 3.2 Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
  • 4 Сброс и удаление ошибок
  • 5 В завершении

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

Диагностический кабель подключается к ноутбуку через USB-порт. Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с «ELM327» в названии.

Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.ELM 327

Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

  • для ПК с Windows : Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free,Tyranus Daewoo Scanner;
  • для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «сканер OBD 2».

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
  2. Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

  • Р – двигатель;
  • В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
  • С — ABS , ESP, TCS;
  • U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).

детализация ошибок ЛачеттиПервая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

Код Расшифровка Причина
P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя повреждены провода;
окислились контакты;
датчик вышел из строя;
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя неисправен ECU
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик засорился или вышел из строя;
порвался шланг, присоединенный к датчику
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала не работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ECU
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная во впускной коллектор подсасывается воздух;
неисправны датчики кислорода;
низкое давление в топливной рампе;
неисправны бензонасос или форсунки;
повреждены цепи системы питания
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая загрязнен воздушный фильтр;
избыточное давление в топливной рампе;
неисправны форсунки;
вышли из строя датчики кислорода или их цепи
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик положения дроссельной заслонки
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик положения дроссельной заслонки или ECU вышел из строя
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
не работают одна или несколько форсунок;
низкая компрессия
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
короткое замыкание на «массу»;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправный ECU
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала неправильное расстояние между датчиком и коленвалом;
датчик плохо закреплен;
датчик неисправен
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона неправильное расстояние между датчиком и распредвалом;
датчик плохо закреплен;
повреждены провода или окислились контакты;
датчик неисправен
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием повреждены провода;
окислились контакты;
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием вышла из строя катушка зажигания или ECU
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования повреждены или засорены шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован неоткалиброван или неисправен ECU
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен клапан или ECU
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неоткалиброван или неисправен ECU
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на «массу»;
клапан или ECU неисправен;
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора не работает нейтрализатор;
повреждена проводка;
неисправен 2-й датчик кислорода
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на «массу»;
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера неисправен клапан
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен датчик или ECU
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Нет контакта в цепи;
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения неисправно реле или ECU
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) повреждена проводка;
не работает датчик скорости;
повреждена шина CAN
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0562 Пониженное напряжение в бортовой электросети повреждены провода или окислились контакты;
аккумулятор разряжен;
слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
неисправен регулятор напряжения;
изношены щетки генератора
P0563 Повышенное напряжение в бортовой электросети Вышел из строя регулятор напряжения генератора
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Неисправен ECU
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Неисправен ECU
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Неисправен ECU
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправно реле или бензонасос
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправно реле, бензонасос
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправно реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправно реле электромагнитной муфты компрессора или ECU
P0650 Лампа индикации неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен индикатор или ECU
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик уровня топлива или ECU
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0700 Общая неисправность контроллера КПП (TCM), нарушение работы автоматической коробки передач повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен ECU или TCM
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (для машин без АБС) повреждены провода;
окислились контакты;
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные неисправен датчик
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) неисправен  TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправно главное реле
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправно главное реле
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором повреждены провода, соединяющие блок иммобилизатора и ECU;
плохой контакт;
неисправны блок иммобилизатора или ECU
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Стерся код доступа с микрочипа в ключе зажигания
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен индикатор или ECU
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу повреждены провода;
окислились контакты
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу повреждены провода;
окислились контакты;
дроссельная заслонка загрязнена или искривлена;
неисправен механизм регулятора холостого хода;
некорректная работа клапана EGR
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода короткое замыкание на «массу»;
неисправный регулятор холостого хода или ECU
U0101 Отсутствует сообщение контроллера АКПП неисправен  TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
замыкание на «массу»

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

Код Расшифровка Причина
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Повреждены провода или окислились контакты;
неисправны или неверно установлены датчики
ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба или изношен
неисправный натяжитель
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) впускной коллектор негерметичен;
неисправен датчик или ECU
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик засорился или вышел из строя;
порвался шланг, присоединенный к датчику
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик
P0134 Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2S плохой контакт;
обрыв провода;
не работает датчик
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S перегорел предохранитель;
повреждены провода или нет контакта;
неисправен датчик или ECU
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0140 Ослабление активности в цепи датчика 2 HO2S не работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ECU
P0141 Работоспособность цепи нагревателя датчика 2 HO2S повреждена проводка;
неисправен датчик или ECU
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи во впускной коллектор подсасывается воздух;
неисправны датчики расхода воздуха и кислорода;
низкое давление в топливной рампе;
неисправны бензонасос или форсунки;
повреждены цепи системы питания
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи загрязнен воздушный фильтр;
избыточное давление в топливной рампе;
неисправны форсунки;
вышли из строя датчики кислорода или их цепи
P0201 Цепь управления форсункой 1 повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0202 Цепь управления форсункой 2 повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0203 Цепь управления форсункой 3 повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0204 Цепь управления форсункой 4 повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0300 Обнаружен пропуск зажигания неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
не работают одна или несколько форсунок;
низкая компрессия
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала обрыв провода или плохой контакт;
не поворачивается коленвал
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги повреждена проводка;
не работает датчик
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
короткое замыкание на «массу»;
повреждены провода или окислились контакты;
P0325 Цепь датчика детонации неисправный ECU
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик или ECU
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) расстояние между датчиком и коленвалом неправильное;
датчик плохо закреплен;
датчик неисправен
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик или ECU
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 повреждены провода;
окислились контакты;
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 вышла из строя катушка зажигания или ECU
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход повреждены или засорены шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход шланг системы негерметичен;
не корректно работает клапан EGR;
повреждена проводка
неисправен ECU
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
клапан или ECU неисправен;
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора не работает нейтрализатор;
повреждена проводка;
неисправен 2-й датчик кислорода
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении клапан EGR загрязнен или сломался;
обрыв провода / плохой контакт;
неисправен ECU
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ обрыв провода / плохой контакт;
не работает клапан продувки адсорбера;
неисправен ECU
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива обрыв провода / плохой контакт;
неисправен датчик или ECU
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен датчик или ECU
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
датчик или ECU неисправен;
P0506 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой загрязнена дроссельная заслонка;
неисправен регулятор холостого хода;
повреждены провода / плохой контакт;
P0507 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой неисправен ECU
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
датчик или ECU неисправен;
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0562 Низкое напряжение системы повреждены провода или окислились контакты;
аккумулятор разряжен;
слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
неисправен регулятор напряжения;
изношены щетки
P0563 Высокое напряжение системы Вышел из строя регулятор напряжения генератора
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера Неисправен ECU
P0602 Контроллер не запрограммирован Неисправен ECU
P0606 Быстродействие контроллера Неисправен ECU
P0660 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепи повреждены провода;
окислились контакты;
не работает клапан
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП (ТСМ) повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен ECU или TCM
P1133 Недостаточная эффективность переключения датчика HO2S обрыв проводов или плохой контакт;
выхлопная система около датчика негерметична;
неисправен датчик или ECU
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода выхлопная система около датчика негерметична;
датчик установлен неплотно;
окислились или загрязнились контакты:
повреждены провода;
неисправен датчик
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки недостаточный уровень топлива в баке;
повреждены цепи датчика 1 HO2S;
неисправен датчик 1 HO2S
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги повреждена цепь;
не работает датчик скорости
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
датчик или ECU неисправен
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС повреждены провода;
окислились контакты;
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС неисправен датчик
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи Неисправен ECU
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем Некорректно работает датчик
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере Неисправен ECU
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП неисправен TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
замыкание на «массу»
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Неисправен ECU

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Код Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0562 Пониженное напряжение системы

P0563 Повышенное напряжение системы

P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

Код Описание

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

P0201 Цепь управления форсункой 1

P0202 Цепь управления форсункой 2

P0203 Цепь управления форсункой 3

P0204 Цепь управления форсункой 4

P0300 Обнаружен пропуск зажигания

P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

P0324 Работоспособность модуля датчика детонации

P0325 Цепь датчика детонации

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора

P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

P0461 Работоспособность датчика уровня топлива

P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу

P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу

P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

P0602 Контроллер не запрограммирован

P0606 Быстродействие контроллера

P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки

P1391 Работоспособность датчика неровной дороги

P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

U0101 Нарушена связь с контроллером КПП

U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *