Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня я вам расскажу об ошибке связанной с датчиком положения коленвала или ДПКВ.

P0335- Неисправность в цепи датчика положения к.вала.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Датчик на схеме

Симптоматика: машина не заводится. Загорается “CHECK”. OBD выдаёт ошибку P0335.

Лечение: Начну с того, что посоветую купить в набор ваших инструментов МУЛЬТИМЕТР. Вещь необходимая для любого автовладельца. Не обязательно покупать супер дорогой, купите обычный. Я купил “Фаза М832” за 400 руб.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Мультиметр ФАЗА

Берём мультиметр, отсоединяем разъём датчика (он находится рядом с заливной горловиной ОЖ на блоке) и замеряем сопротивление. При температуре +20°С, сопротивление для двигателей KL, KF должно быть 520 — 580 Ом. Для KJ 920 — 1250 Ом.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Замеры, датчик неисправен

Если сопротивление в норме смотрим положение самого датчика. Откручиваем правое колесо для доступа. Замеряем щупом зазор между датчиком и коленвалом: KL, KF 1,0 — 2,0 мм, KJ 0,5 — 1,5 мм.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Место для датчика
Фото в бортжурнале Mazda Millenia
Датчик на двигателе

Если сопротивление не соответствует норме, значит пришло время заменить датчик. Откручиваем правое колесо, Откручиваем датчик (головка на 10), меняем датчик. Размеры оригинального датчика: диаметр 18 мм., высота 15,7 мм. Ну вот и всё!

P.S. Упс, забыл сказать. Новый датчик может прийти с коротким проводом, придётся нарастить. Кто не знаком с пайкой, отдайте дяде Жоре из соседнего подъезда, он сделает. Провод при установке пропустите так чтоб не перетерло вращающимися частями, это одна из причин выхода из строя.

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Виновник торжества

Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одной из шикарнейших “задниц” в автомире, наряду с Chevrolet Corvette и Nissan GTR!
Все остальные машины просто тлен в сравнении с ней.

И по традиции список запчастей:

Датчик положения коленвала KL47-18-221
Он же, оригинал MITSUBISHI J005T15071
Аналог от китайских друзей RUEI04654

Фото в бортжурнале Mazda Millenia

Шикарная задница…

aha-174 [ТопикСтартер]

Возраст: 26 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 38 лет

Второй


Опубликовано 2-12-2018 10:38:16
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7

Может быть проблема в фишке там где пины заделаны. Скока раз налетал на окисления

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax

Возраст: 48 лет

Третий


Опубликовано 2-12-2018 10:46:55
|
Сообщения автора
| Google Chrome 70.0.3538.110| Android

Массы смотри и кидай дополнительные

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vizir

Возраст: 63 лет

Четвертый


Опубликовано 2-12-2018 11:27:28
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

там индуктивный или Холла? Осциллу можешь сюда выложить?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

worms1

Возраст: 37 лет

5#


Опубликовано 2-12-2018 12:19:40
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.10.2.163| Windows 7

помехи от стартера не может быть?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 38 лет

6#


Опубликовано 2-12-2018 19:24:58
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7

Осцилки и распреда заодно непомешают

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

7#


Опубликовано 2-12-2018 20:24:21
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.4.1.919| Windows XP

Была похожая проблема , правда на отечественной Газели с Микас 12,долго искал,
вроде все хорошо , а искры нет,пока не вскрыл ЭБУ, и не стал  на контакт  внутри ЭБУ
тогда понял что на фишке разъема сигнал был, а внутрь ЭБУ он не проходил.
Внешне пины разъема небыли похожи на окисленные,но почистил пины аккуратно
надфилем, и обработав ВД40 проблема пропала .  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

aha-174 [ТопикСтартер]

Возраст: 26 лет

8#


Опубликовано 3-12-2018 11:34:58
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

Вот моя осцилка

мазда 3 p0335.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

aha-174 [ТопикСтартер]

Возраст: 26 лет

9#


Опубликовано 3-12-2018 12:14:16
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

вот с дпрв осцилка

мазда 3 дпрв p0335.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

andr238

Возраст: 2023 лет

10#


Опубликовано 5-12-2018 23:24:47
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.10.1.872| Windows 7

добавил aha-174 в 3-12-2018 11:34
Вот моя осцилка

датчик глубже попробуй посадить в гнезде.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 в автомобилях Mazda указывает на неисправность в работе контроллера положения коленвала. Эта ошибка связана с тем, что контроллер не может определить положение коленвала в двигателе, что может привести к проблемам в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 в автомобилях Mazda могут включать:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Ошибка «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P0335 в автомобилях Mazda могут включать:

  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик положения коленвала с контроллером.
  • Неисправность контроллера положения коленвала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 в автомобилях Mazda механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру и проверить наличие ошибок.
  • Проверить датчик положения коленвала на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик положения коленвала с контроллером, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить контроллер положения коленвала на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 в автомобилях Mazda может привести к проблемам в работе двигателя, таким как затруднения при запуске и потеря мощности. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя, что может привести к поломке.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 в автомобилях Mazda могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения коленвала.
  • Замена проводки, соединяющей датчик положения коленвала с контроллером.
  • Замена контроллера положения коленвала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0335 в автомобилях Mazda, могут включать:

  • P0335: Контроллер положения коленвала — неисправность сигнала.
  • P0336: Контроллер положения коленвала — неправильный сигнал.
  • P0337: Контроллер положения коленвала — низкий уровень сигнала.
  • P0338: Контроллер положения коленвала — высокий уровень сигнала.

infinity91

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 6_MPS_2.3T

Сообщение

infinity91 »

история размытая. машина простояла 6 лет. потом вроде бы как делали мотор,меняли проводку. стартер крутит равномерно,без спотыканий

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mazda 6_MPS_2.3T

Сообщение

Виджар »

Ясно…. есть тогда одно подозрение. Просто выскажу свои мысли….. просмотрел все осцилки у себя по MAZDA 2.3 Т. Все они идентичны. Так вот задающий ДПКВ во всех случаях имеет форму 58+2. А в твоем случае получается 35+1. Утверждать не буду, но таких дисков я на MAZDA пока не встречал. А вот на Ford они используются часто. Так как некоторые моторы MAZDA – FORD практически идентичны, то подумалось…а не воткнули ли там задающий с FORD?? С какой целью не ясно…или весь низ мотора взяли с FORD, [censored] его знает. Вот поэтому думаю и бьет ошибку по ДПКВ и не заводится. :)

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter – измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

The Mazda 3 utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the 3’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Mazda 3

P0335 Symptoms: Mazda 3

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

  • Vehicle won’t start at all (timing dependent)
  • Rough running motor

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

3 P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Mazda 3

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the 3

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your 3. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *