Прошла неделя. Полёт нормальный. От пыжа пока только положительные эмоции!

А цвет проводов подскажите датчика детонации.
Нашел, контакты:34,35

Можно фото поподробней? На машине.

Легко. Правда, фотограф я не очень

Да, с диагностикой по этой тематике ничего достойного не обнаружено…
Ну, очень интересно…

думаю вся проблема в проводке от датчика к ecu, где-то возникали наводки, не исключено, что от свечей или катушек, не зря в бехах n13 катушки с экраном, вот эти помехи похоже и подавили, думаю грамотно, посмотрели осцилографом пики, посчитали частоту и подобрали кондей, похоже на импульсы датчика накладывалась наводка

Извращенцы пц припаяли к smd кондеру провода. Это деталь для поверхностного монтажа на плату, проще было обычный выводной конденсатор припаять. Хорошо что работает.

У нас магазина с радиодеталями нет. Слепили, из чего нашли

Ясно. Надеюсь ни один телевизор не пострадал 😉

Новенький был. Отломали от сборки таких же


friann

Ясно. Надеюсь ни один телевизор не пострадал 😉

Кстати, пробовали поставить электролит кондер, не помогло

Ага. Не вышло ни в каком положении

Я конечно не особо специалист, но думаю в вашем случае он сглаживает какие то пики в сигнале.

Видимо да. Или тушит наводки от другого оборудования. Главное, что получилось. Второй день работает пока

А как это куда ставится та? Нихуа непонятно

Режется по середине проводок, который мне припаяли под микроскопом к конденсатору, зачищается проводка, идущая к датчику детонации около ЭБУ и проводки от конденсатора припаиваются к обоим проводам датчика. И соответственно, все изолируется термоусадкой и синей изолентой 🙂

По сравнению с остальной возней, это миг. Сейчас жена радуется, что машина едет, как должна

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Rise Of Paradise

Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации

Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял.
И ещё постоянна P0325 – Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. Что посмотреть, потрогать, подёргать? От чего такое получается?
Чек ниразу не загорался.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 9:29

Здравствуйте форумчане, не стал создавать новой темы т.к. ошибка такая же. Авто Peugeot 308 2013г.в. 120л.с. ручка, VIN: VF34C5FS0DS146316
Опишу ситуацию:
В этом году зимой пропала тяга на низах (во время этого включался карлсон), поехал к диагностам – ошибка по катализатору 1 банка. Удалил кат поставил пламягаситель,прошил. Проехал недели 2-3 ошибка P0325 (до сих пор) – поехал к прошивальщикам,почистили свечи,проверили катушки,помпу. “Все нормально, поменяй заправку”.
Проехал еще 2 недели – та же ошибка. Был под подозрением термостат (на холодную погоду не удалось нормально продиагностировать), поменял термостат сделал адаптацию через лексию.
Еще 2 недели – тоже самое,проверили почистили,развели руки.
После этого менял цепь,клапана фаз на входе и выходе (ошибки по ним не было),сам датчик детонации, форсунки тоже в норме.
Ошибка до сих пор одна единственная P0325 (нет тяги на низах,шумно работает двигатель) – помогите ребята, сам в машине не силен,но инета прочитал уже столько.
И вот вопрос на засыпку – мерили компрессию,во всех цилиндрах вылетает компрессометр (его даже не удается удержать).


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 9:32

Читал в инете, что из-за забитой трубки вент.картерных газов может быть такая высокая компрессия (т.е. не уходят газы). Как следствие срабатывает аварийный режим сброса давления и вкл.вентилятор


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6283
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт авг 22, 2017 11:52

Какой пробег?

Как можно убить кат за 3 года не понимаю. А гарантия?
Моему уже 8 лет. Тьфу тьфу.
Расскажите. Он действительно мертвый был?


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 12:03

Пробег 85000,ну ошибка по кату была. Сказали что начал рассыпаться.Спасибо что откликнулись.
P.S.:На счет гарантии ездил по регламенту каждые 10,на 70 решил не ездить – поменял масло сам и как на зло свалилась ошибка (не сразу,т.е. это никак не связано с заменой).


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вт авг 22, 2017 12:33

Изображение

Изображение


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 12:38

Подскажите пожалуйста с чем может быть связана высокая компрессия? Компрессометр просто вылетает. Двигатель реально детонирует (шумит + запах выхлопа как-будто смесь богатая).
Последний вердикт местных сервисменов – гидрики.Но выкидывать $ опять не охото если не в этом дело.
Датчик детонации менял,но как проверить его работоспособность?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 12:52

Высокая компрессия может быть только на масле или другой жидкости – на пример на топливе – когда льют форсунки. Гидрики здесь вообще не при чем – они просто выбирают зазор на клапанах.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:09

Посоветуйте люди добрые.Масло не жрет,двигатель шумит (как-будто клапана на старых жигулях, на низах гудит не едет расход по БК до 30 вырастает)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 13:13

Посоветовать чего?Сколько конкретно компрессия? И куда вылетает компрессометр? Может просто нормальным инструментом надо пользоваться?


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:18

Инструмент нормальный мерили этим же у Fiat Albea 14 показывал+-,в одно время мерили,рукой держали не могли удержать. Может конечно как то не так вставили,но как там не так вставить,люди опытные (знакомые).


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 13:26


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Вт авг 22, 2017 13:29

lart писал(а):Инструмент нормальный

“нормальный” компрессометр имеет кучу насадок под разную резьбу свечных колодцев


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 14:23

Посмотрите видео – замеряют компрессию


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 14:43

Ситуация с замером компрессии такая:
Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец – пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео),думали компрессия большая (удержать рукой тоже не удалось)


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Вт авг 22, 2017 14:54

lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 15:01

Ilyain писал(а):lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?

Компрессометр с резинкой на конце,т.е. он не заворачивается.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Вт авг 22, 2017 15:10

lart писал(а):Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец – пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео)

Компрессометр с такой насадкой изначально надо придерживать. Для точного замера компрессии ищите резьбовой переходник под свечу.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт авг 22, 2017 15:12

Еще раз повторюсь – надо пользоваться нормальным инструментом. Шланг компресометра должен вкручиваться в свечной колодец через переходник.


lart

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
Откуда: Татарстан

Сообщение

lart » Вт авг 22, 2017 15:13

Понятно,спс.С замером разобрались,как быть с ошибкой? или замерить сначала правильно?


Фото

08 августа, 14:09

Владикавказ

Добрый день ребята. Возникла проблема, купил Пежо 308, 08 года. ДВС 1,6. Утром завожу, заводится и через пару секунд глохнет, потом пробую с перегазовками и тогда работает, но троит, как будто 1, 2 цилиндра не работают. Выскакивают ошибки Р0011 и Р0325, купил катушку, но вроде все работают, свечи снял, рабочие, но тёмный нагар не сильный. Когда в дороге, то сильно задыхается и не набирает обороты. И когда свежи снимал, чуть некоторые сверху в масле были.

Показать все ответы
(32)

Фото

08 августа, 14:11


Владикавказ

Читал форумы, некоторые грешат на клапана фаз, некоторые на лямду, но уже не знаю где копать, подскажите ребята, может кто сталкивался

Фото

08 августа, 14:36


Королёв

на клапанах фазовращателей есть сеточка промойте ее она скорее всего напроч засрана
ну и не лишним будет помыть движок я имею ввиду смену масла с использованием промывочного масла, эти движки не любят грязь
и надо смотреть цепь, возможно сильно растянулась

Фото

08 августа, 14:36


Новопавловск

Добрый день. Такие же симптомы при утреннем запуске, но ошибки другие P000B (впускной электромагнитный клапан, сегодня должен прийти, поменяю) и P0171 (бедная смесь – эту проблему еще не решил, верхняя лямбда поменяна, новая, но результат пока нулевой, ищу дальше)

Фото

08 августа, 14:44


Москва

Здравствуйте. Уменя похожая ситуация. Не набирает скорость и идёт серый пар с выхлопа,с запахом чего то паленого.Посоветовали поменять датчик кислородный и фильтр топливный посмотреть. Сегодня буду все это менять. Но вообще говорят,сто катализатор надо меня и ставить пламегаситель .

Фото

08 августа, 14:47


Тула

Р0171 я решил прошивкой. И машина стала шустрее. Но у меня проблема была в том, что прошлый хозяин криво прошил, перепрошил на заводскую и все стало отлично.

Фото

08 августа, 15:16


Каменск-Шахтинский

P0325 – Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу.
А ошибка 0011 это чаще все износ системы Variable Valve Timing — VVT либо износ червяка поднятия клапанов.
Изначально топливо поменяй и посмотри датчик детонации . Нужен хороший диагност и далее электрек

Фото

08 августа, 15:20


Каменск-Шахтинский

Если бы у тебя были пропуски зажигания и не правильная работа. То номера ошибок от 1336 до 1340 .
Что бы точно проверить, через ЭЛМ удаляешь ошибку переносишь катушку на другой цилиндр , меняется цифра значит в катушке дело .

Фото

08 августа, 15:26


Каменск-Шахтинский

На счет вырезки катализатора я против)) машина 2010 года пробег 217 тыс . масло не есть делали замену МСК замена фазорегуляторов впуск выпуск. И 2 катушки за все время поменял 2 родные и завода стоят . Тяга может падать из-за свечей и системы VTI ( это больное место у них ) масло ест неправильное открытие клапанов , а это бывает от износа постели распредвала , не создается необходимое давление в ДВС ( как коллега сказал сетка грязная ) а может и кольцо уже не держит тут и фазовращатели не поворачивают в необходимый угол

Фото

08 августа, 16:04


Владикавказ

Бывший хозяин цепь поменял, сказал что только 10 т. Проехал

Фото

08 августа, 16:08


Владикавказ

Да и хотел добавить, когда нагревается до 90 градусов, то на холостых датчик масло загорается, но когда приблвляешь обороты, то гаснет. Думаю может в насосе тоже сетка есть как на советских и надо почистить, как думаете проблемы не связаны с другой,

Фото

08 августа, 16:56


Каменск-Шахтинский

Гадать тяжело если при 90 градусах это происходит .
ссылка по информации https://peugeot-club.net/forum/topic/20701/

Фото

08 августа, 17:37


Красноярск

ошибка по клапану фазовращателя на впуске (под замену) , либо износ постелей распредвала. Поменяйте клапана местами если вылезет P0013 то клапан мёртв. P0325 датчик детонации умер, либо обрыв.

1


Фото

08 августа, 17:40


Красноярск

А вообще советую зарегистрироваться на DRIVE2.RU и спрашивать там у владельцев пежо 308. Там огромная кладезь информации по этим авто.

Фото

08 августа, 19:22


Владикавказ

Поменял клапана местами и теперь вылезла ошибка р0014

Фото

08 августа, 19:38


Каменск-Шахтинский

Значит проблема в самом Электромагнитоном клапане . Ты поменял клапана с впуска на выпуск . Теперь там ошибка . Либо закусывает или вышел из строя . Цена вопроса 2000-4000 руб

Фото

08 августа, 19:51


Каменск-Шахтинский

Пока что проблему с постелью распредвала , можешь выкинуть из данной ситуации . Из не правильной работы ДВС может и показывать датчик детонации что не правильно работает . Часто бывает что ошибка 1 а тянет за собой ещё 10 . Машина очень капризная по электрике . Скачай FAP приложение для Пежо и купи нормальную ELM 327 версия 1.5 тогда научишься находить ошибки и быстро решать проблемы . У меня авто уже 5 лет . Все что можно изучил в нем

1


Фото

08 августа, 20:28


Владикавказ

Дай бог, чтобы только клапан. Но ещё одно смущает, почему когда еду, задыхается, или все взаимосвязано

Фото

08 августа, 20:29


Владикавказ

Как будто не правильная смесь и жрёт много

Фото

09 августа, 05:45


Красноярск

А с чего такой вывод, что жрёт много? Ошибок по смеси нет, или вы по показаниям бк ориентируетесь? Клапан меняйте, потом уже видно будет, что да как. Скиньте фишку с одного из распредвалов и поездите так, машина будет работать в режиме дроссельной заслонки, посмотрите на расход.

Фото

09 августа, 09:27


Каменск-Шахтинский

Баймат, у Вас была ошибка на впускном . То есть из-за не правильной работы клапана фазорегулятора были отклонения по углу зажигания , так как клапан не мог создать необходимое давление на фазорегулятор для ускорения авто . Возможно что отсюда неправильная работа двс и была ошибка датчика по детонации , так как вы давите на педаль газа , топливо поступает , но опережения зажигания не происходит , машина начинает тупить . Далее происходит неправильный взрыв и детонация . Тут все взаимосвязано , будет время посмотрите принцип работы данного двигателя EP6 . Может быть и увеличенный расход топлива ( просто выкидывает в трубу ) . Средний смешанный у меня на МКПП без кондера около 7-8,5 автомат расход будет до 10 л .

1


Фото

09 августа, 09:33


Каменск-Шахтинский

Rezec, попробовать можно но не рекомендую так делать ( скинув с впуска или выпуска машина переходит в Аварийный режим , поднимаются клапана от заданого параметра увеличивается расход топлива обороты становятся около 900-1100 . На счёт износа механизма внутри может и будет что то , я не разу не делал так .. не спец . И ошибки будут 0011 либо 0014 . Плюс к ним может подтянутся ошибка по смеси 2178 и ещё пару штук . Просто нужен хороший диагност с такой проблемой и кто может читать это все . А так изначально мы узнали что клапан не рабочий . В первую очередь его можно поменять а далее будет видно .

Фото

11 августа, 15:03


Владикавказ

Спасибо ребята, сегодня пришёл клапан, поставил и машина заработала нормально, ошибок нет, кроме месленки, которая ниже 1,5 тыс. Оборотов загорается, а так работает ровно. Единственное что то не хватает , я имею в виду как будто чуть задыхается, обороты в дороге не так быстро набирает, грешу на катализатор, может вырезать и обманку поставить.

-1


Фото

11 августа, 15:14


Красноярск

А это уже плохо. Либо масло хреновое, либо насос всё.

Фото

11 августа, 15:17


Владикавказ

Обороты даёшь до 2 т. Тогда норма

Фото

11 августа, 15:17


Владикавказ

Может в насосе забито что.

Фото

11 августа, 15:35


Каменск-Шахтинский

Баймат , хорошо что хоть одну проблему решил .
Какой у Вас пробег авто и какое масло залито ?
Перед заменой залейте в ДВС Хадо промывка флакон 250 мл. вроде . я на ней катаю км 300 -500 и меняю масло . Щас использую Rixx 5-30 / У меня пробег 217 тыс км после замены МСК масло есть перестало.
От замены до замены 8тыс км доливал около 2-2.5 л .
Датчик давления масла загорается когда примерно литра не хватает .
После долива нужно что бы ДВС остыл , обычно ночь постоит потом датчик гаснет . это тоже небольшой нюанс что бы знали на будущее . был опыт уже )) главное сальники на месте остались

Фото

11 августа, 15:36


Каменск-Шахтинский

Насос на скорость влиял бы на холостых там минимальный расход давление 3,5 бар ей за глаза хватать должно .
Если заводится сразу то давление держит в системе . это на первый взгляд

Фото

11 августа, 15:41


Каменск-Шахтинский

Плюс ко всему нужно чуток покататься что бы мозги BSI после определенного количества пройденного км . могли нормально поставить работу ДВС клапана топливо и всю систему , много электроники ) может и каталик у вас забит , но скорее всего была бы тогда ошибка по смеси

Фото

11 августа, 15:45


Каменск-Шахтинский

по вашей теме с маслом ..
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23895

Ну думаю лезть туда когда уже сильно прижмет )

Фото

11 августа, 15:48


Каменск-Шахтинский

Вот еще инфа .. https://www.drive2.ru/l/614974171797006083/

Фото

11 августа, 19:41


Владикавказ

Extasy61 Спасибо, буду дальше копать. На днях двс промою и поменяю масло. Проблема в том , что только на горячую загорается на холостых. Я думаю масло на горячем теряет свойство наверное.

Фото

11 августа, 19:43


Владикавказ

Залита масло со слов бывшего хозяина NGN formula 10×60

Фото

11 августа, 19:44


Владикавказ

Он мне даже остаток отдал с ним

Фото

12 августа, 12:44


Архангельск

процентов 99 что это катушка

Фото

13 августа, 11:17


Каменск-Шахтинский

Баймат , по штату заливка масла должна быть 0-30 максимум 5-30 либо 5-40 . 10-60 это большая вязкость для нашего двс . Я бы срочно рекомендовал тебе промыть Хадо , о чем писал выше либо дешевое масло слабой вязкости но с моющим эффектом типа клинером , было у кастрол вроде . Залей масло 5-30 по допускам бмв mb 229.3 либо смотри допуски Пежо авто . Из-за сильной вязкости забиваются каналы и не поступает масло на фазорегуляторы

1


Фото

13 августа, 11:20


Каменск-Шахтинский

Если брать масло с дешевым эффектом , 1500 км откатай на нем и меняй на масло нормальное по допускам .. не помню можно ориентироваться на A3 /B4 вроде . Может ошибаюсь

Фото

27 августа, 20:14


Владикавказ

Здравствуйте ребята. Добавляю коментарии к тому, что насчёт датчика масленки решена проблема, заменой масла Тотал 9000 5?30 и чисткой масленного насоса, забита была сетка. Вроде все норм, со временем видно будет

Фото

28 августа, 13:06


Каменск-Шахтинский

Добрый день ! Надеюсь все будет хорошо )
Главное масло теперь чаще менять и вязкость брать 0 или 5 . 10 для неё тяжело Удачи на дорогах

Фото

28 августа, 19:31


Владикавказ

Добрый вечер ребята. Всё же сегодня опять загорела масленка. Заказал датчик. Посмотрю дальше.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Пежо 308 – популярный компактный автомобиль, который неоднократно признавался лучшим в своем классе. Однако, даже у такой надежной машины могут возникать технические проблемы. Одной из распространенных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы пежо 308, является 0325 ошибка.

Код ошибки 0325 указывает на проблемы в работе датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дросселя контролирует открытие и закрытие дроссельной заслонки, регулируя подачу воздуха в двигатель. Если датчик не функционирует правильно, это может привести к нестабильной работе двигателя и ухудшению производительности автомобиля.

Среди основных симптомов 0325 ошибки пежо 308 можно отметить: рывки и задержки при разгоне, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, затрудненный пуск двигателя, повышенный расход топлива и даже выход двигателя из строя в экстремальных случаях. Если вы заметили подобные признаки, то необходимо принять меры для устранения данной ошибки.

Для устранения 0325 ошибки пежо 308 можно выполнить ряд действий. Во-первых, рекомендуется проверить датчик положения дросселя на наличие повреждений или коррозии. Если обнаружены повреждения, требуется заменить датчик на новый оригинальный или качественный аналог. Во-вторых, возможно, потребуется промыть дроссельную заслонку и провести процедуру калибровки датчика. Если эти меры не помогают, следует обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Содержание

  1. Первые признаки ошибки 0325 пежо 308
  2. Потенциальные причины возникновения ошибки 0325 на Пежо 308
  3. Методы диагностирования проблемы
  4. Описание проблемы
  5. Рекомендации по устранению ошибки
  6. Дополнительные симптомы возникновения ошибки 0325
  7. Профессиональное обслуживание для исправления ошибки 0325

Ошибки в работе автомобиля могут возникать время от времени, и их появление не всегда говорит о серьезных проблемах. Одной из таких ошибок является ошибка 0325 в автомобиле Peugeot 308.

Ошибку 0325 можно обнаружить с помощью диагностического сканера или специального программного обеспечения, которое подключается к системе управления автомобилем. Когда происходит ошибка 0325, система управления двигателем автомобиля обнаруживает проблему с рабочими параметрами датчика положения дроссельной заслонки.

Первыми признаками ошибки 0325 пежо 308 могут быть неустойчивая работа двигателя и резкие колебания оборотов. Водитель может заметить, что автомобиль реагирует медленно на нажатие педали газа или что наблюдаются рывки при разгоне и снижении скорости.

Возможными причинами ошибки 0325 пежо 308 могут быть следующие:

  • Послабление крепления датчика положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Проблемы с проводкой или соединениями, связанными с датчиком положения дроссельной заслонки.

Если водитель обнаружил подобные симптомы или получил ошибку 0325 в Peugeot 308, рекомендуется обратиться к сервисному центру или квалифицированному автомеханику для диагностики и исправления проблемы.

Важно заметить, что ошибка 0325 не является критической и не должна вызывать панику. Однако, проигнорировать данный признак и продолжать эксплуатацию автомобиля может привести к более серьезным проблемам с системой управления двигателем.

Потенциальные причины возникновения ошибки 0325 на Пежо 308

Ошибка 0325 на Пежо 308 может возникнуть по разным причинам. Ниже приведены потенциальные причины возникновения этой ошибки:

  • Проблемы с датчиком кислорода — это одна из наиболее распространенных причин возникновения ошибки 0325. Датчик может быть поврежден, засорен или неисправен, что приводит к некорректному сигналу и появлению ошибки.
  • Проблемы с электрической цепью — неисправности в электрической цепи, связанной с датчиком кислорода, могут привести к ошибке 0325. Неправильное питание, обрывы, короткое замыкание или другие проблемы с проводкой могут вызывать ошибки в работе датчика и появление ошибки.
  • Проблемы с катализатором — неисправности в работе катализатора могут также привести к ошибке 0325. Засорение, повреждение или неправильная работа катализатора может вызывать ошибки в работе датчика кислорода и возникновение ошибки.
  • Проблемы с системой впрыска топлива — неправильная работа системы впрыска топлива может вызвать ошибку 0325. Это может быть связано с засорением форсунок, низким давлением топлива или другими проблемами в системе впрыска.
  • Проблемы с блоком управления двигателем — неисправности в работе блока управления двигателем могут вызвать ошибку 0325. Проблемы с программным обеспечением, повреждения электронных компонентов или другие проблемы в работе блока управления могут привести к появлению ошибки.

В случае появления ошибки 0325 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения этой проблемы. Он будет иметь возможность определить конкретную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы или замену деталей.

Методы диагностирования проблемы

Для выявления и устранения ошибки 0325 на Peugeot 308 необходимо провести диагностику проблемы. Существует несколько методов диагностирования, которые помогут определить возникающую проблему:

  • Использование диагностического сканера. С помощью диагностического сканера можно прочитать код ошибки 0325 и получить информацию о конкретной причине возникновения проблемы.
  • Визуальный осмотр датчика положения коленвала. Неработающий или поврежденный датчик положения коленвала может быть одной из причин ошибки 0325. Необходимо осмотреть датчик на предмет повреждений или коррозии. В случае обнаружения проблем, датчик следует заменить.
  • Проверка проводки и электрических соединений. Некорректная работа проводки или проблемы с электрическими соединениями также могут быть причиной ошибки 0325. Рекомендуется проверить состояние проводки и соединений на наличие повреждений или плохого контакта. Если обнаружены проблемы, следует их устранить.

После проведения диагностики и выявления причины ошибки 0325 можно приступить к ее устранению. В большинстве случаев замена неработающих или поврежденных датчиков или ремонт проводки и электрических соединений помогают устранить данную ошибку.

Описание проблемы

Ошибка 0325 в автомобиле Peugeot 308 может возникнуть по ряду причин. Эта ошибка связана с неисправностью датчика детонации двигателя. Датчик детонации служит для контроля и регулирования работы двигателя, и его неисправность может повлиять на работу автомобиля.

Основные симптомы ошибки 0325 в Peugeot 308:

  • Мигание контрольной лампы двигателя;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Повышенный расход топлива.

Если на приборной панели автомобиля загорелась лампа, сигнализирующая об ошибке 0325, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности. Датчик детонации может потребовать замены или регулировки, в зависимости от причины возникновения ошибки. Также может потребоваться проверка и чистка системы впрыска топлива.

Важно отметить, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с ошибкой 0325 может привести к серьезным поломкам двигателя и дорогим ремонтным работам. Поэтому рекомендуется не откладывать посещение сервиса и провести диагностику автомобиля при появлении данной ошибки.

Возможные причины ошибки 0325:

Причина Возможное решение
Неисправность датчика детонации Замена или регулировка датчика
Загрязнение системы впрыска топлива Очистка системы впрыска топлива
Неисправность цепи питания датчика Проверка и восстановление цепи питания
Неисправность электронного блока управления Замена или ремонт электронного блока управления

Ошибку 0325 в Peugeot 308 можно устранить только после проведения диагностики и определения конкретной причины неисправности. Квалифицированные специалисты смогут быстро обнаружить и устранить проблему, а также провести профилактику для предотвращения возникновения подобных ошибок в будущем.

Рекомендации по устранению ошибки

Ошибки 0325 в Peugeot 308 могут возникать по разным причинам, и методы их устранения могут зависеть от конкретной ситуации. Однако, существуют некоторые шаги, которые можно предпринять для устранения этой ошибки.

  1. Проверьте подключение датчика положения коленвала. Возможно, проблема связана с неправильным подключением или повреждением датчика. Убедитесь, что подключение правильное и нет повреждений на проводах и разъемах.
  2. Очистите датчик положения коленвала. Время от времени датчик может загрязняться или покрываться слоем грязи, что может привести к ошибке. Следует очистить датчик, используя специальные средства для очистки или изопропиловый спирт.
  3. Замените датчик положения коленвала. Если после проверки подключения и очистки ошибка не исчезает, возможно, что датчик положения коленвала неисправен и требует замены. Рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для диагностики и замены датчика.
  4. Проверьте цепь питания датчика положения коленвала. Если электрическая цепь, отдельные провода или предохранители, отвечающие за питание датчика положения коленвала, имеют проблемы, это также может привести к появлению ошибки. Проверьте все провода и предохранители, и в случае необходимости восстановите или замените их.
  5. Обратитесь к сервисному центру. Если все предыдущие шаги не помогли устранить ошибку 0325, рекомендуется обратиться к сервисному центру или автомеханику, имеющему опыт работы с Peugeot 308. Профессионалы смогут провести более детальную диагностику и найти источник ошибки, а также предложить соответствующие решения проблемы.

Помните, что каждая ситуация может быть уникальной, и рекомендации могут различаться в зависимости от конкретных обстоятельств. Важно также следить за состоянием автомобиля, регулярно проходить техническое обслуживание и при необходимости обращаться к профессионалам.

Дополнительные симптомы возникновения ошибки 0325

  • Полностью отсутствует работа двигателя — автомобиль не заводится или мгновенно теряет мощность, останавливается.
  • Проблемы с запуском двигателя — автомобиль может требовать множества попыток для его запуска, либо запускаться с задержкой.
  • Снижение общей производительности двигателя — автомобиль может терять мощность, иметь задержку при отклике на педаль акселератора или работать с трудом на повышенных оборотах.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу — автомобиль может троить, заходить в режим просадки или дергаться.
  • Повышенный расход топлива — автомобиль может потреблять больше топлива, чем обычно, из-за неэффективной работы двигателя.

Появление дополнительных симптомов, помимо основных признаков ошибки 0325, может указывать на более серьезные проблемы в работе двигателя или в системе впрыска топлива. В случае возникновения этих симптомов рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы. Игнорирование этих симптомов может привести к ухудшению работы автомобиля и повышенным затратам на ремонт.

Профессиональное обслуживание для исправления ошибки 0325

Ошибка 0325 в автомобиле Peugeot 308 может возникнуть по разным причинам, включая проблемы с датчиком кислорода, отсутствие связи с датчиком, повреждение проводки и другие технические неполадки. Для решения этой ошибки рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые смогут найти и устранить причину возникновения ошибки.

Профессиональное обслуживание для исправления ошибки 0325 включает в себя следующие шаги:

  1. Диагностика автомобиля с использованием специальных программ и оборудования для определения точной причины ошибки.
  2. Проверка и обновление программного обеспечения управляющей системы автомобиля.
  3. Проверка датчика кислорода и его соединений с помощью мультиметра и других инструментов.
  4. Проверка проводки и разъемов для выявления возможных повреждений или обрывов.
  5. Замена датчика кислорода или поврежденных элементов проводки при необходимости.
  6. Повторная диагностика и проверка правильности работы системы.

Важно отметить, что самостоятельное исправление ошибки без необходимых знаний и опыта может привести к дополнительным проблемам с автомобилем. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут профессионально обслужить ваш автомобиль и устранить возникшие ошибки.

При выборе сервисного центра для обслуживания Peugeot 308 рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • Опыт работы и репутация сервисного центра.
  • Наличие квалифицированных технических специалистов.
  • Использование оригинальных запчастей и материалов при ремонте.
  • Гарантии на выполняемые работы.
  • Доступные цены и прозрачность расчетов.

Поддержание автомобиля в исправном состоянии и регулярное профессиональное обслуживание помогут избежать возникновения ошибок и продлить срок службы вашего Peugeot 308.

Одним из распространенных проблем автомобилей Peugeot 308 является появление ошибки 0325. Эта ошибка указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения этой ошибки и предложим несколько способов ее исправления.

Главной причиной появления ошибки 0325 является сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик отвечает за передачу сигнала о положении заслонки в управляющую систему автомобиля. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя, пропускам и даже остановке автомобиля.

Существует несколько способов исправления ошибки 0325. Во-первых, необходимо проверить и очистить датчик положения дроссельной заслонки. Очистка может помочь удалить накопившиеся на датчике загрязнения или пыль, что может влиять на его работу. Если очистка не помогает, то необходимо заменить датчик на новый.

Еще одной возможной причиной ошибки 0325 может быть неисправность проводки или соединений датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае необходимо тщательно проверить провода и разъемы на наличие повреждений или окисления. Возможно, потребуется заменить поврежденные элементы или провести ремонт проводки.

В результате, ошибка 0325 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля Peugeot 308. Поэтому в случае ее появления рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы оперативно устранить неисправность и предотвратить возможные поломки и поломки автомобиля.

Содержание

  1. Пежо 308: что такое ошибка 0325 и как ее исправить
  2. Причины ошибки 0325 на Пежо 308
  3. Симптомы ошибки 0325 на Пежо 308
  4. Как исправить ошибку 0325 на Пежо 308 в домашних условиях
  5. Как исправить ошибку 0325 на Пежо 308 с помощью специалистов
  6. Почему стоит исправить ошибку 0325 на Пежо 308 как можно раньше

Ошибка 0325 в автомобиле Peugeot 308 указывает на проблему с работой датчика положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS). Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за обнаружение положения дроссельной заслонки и передачу этой информации системе управления двигателем. Ошибка 0325 сигнализирует о том, что датчик обнаружили несоответствие между фактическим положением дроссельной заслонки и ожидаемым положением, что может приводить к неправильной работе двигателя и возможным проблемам с ускорением и топливной экономичностью.

Исправление ошибки 0325 требует проведения некоторых диагностических работ и возможно замены или настройки датчика положения дроссельной заслонки. Вот несколько шагов, которые могут помочь в исправлении данной ошибки:

  1. Проверьте соединения и провода – убедитесь, что все соединения и провода, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, надежно подключены и не повреждены. При необходимости, произведите замену поврежденных компонентов.
  2. Очистите дроссельную заслонку – иногда нерегулярное положение дроссельной заслонки может вызывать ошибку 0325. Очистите дроссельную заслонку от грязи и налета с помощью специальной чистящей смеси и мягкой щетки.
  3. Замените датчик положения дроссельной заслонки – если проведенные выше мероприятия не привели к исправлению ошибки, возможно потребуется заменить датчик положения дроссельной заслонки. Обратитесь к автомобильному сервису или дилеру Пежо для получения правильной запчасти и профессиональной помощи в установке.

Ошибку 0325 в автомобиле Peugeot 308 необходимо исправить как можно скорее, чтобы избежать возможных проблем с работой двигателя и уровнем безопасности. В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы диагностировать и устранить причину возникновения ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Причины ошибки 0325 на Пежо 308

Ошибка 0325 на Пежо 308 связана с неисправностью в системе датчиков расхода воздуха. Эта ошибка может возникнуть из-за нескольких причин, включая:

  • Засорение или повреждение датчика расхода воздуха
  • Неисправность соединительных проводов или разъемов датчика
  • Проблемы с электрическими сигналами, поступающими с датчика
  • Неисправность системы управления двигателем или ЭБУ

Если возникает ошибка 0325, то это может привести к недостаточной или избыточной подаче воздуха в двигатель, что может отразиться на работе двигателя и его эффективности.

Для исправления ошибки 0325 на Пежо 308 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить провода и соединения датчика расхода воздуха на наличие повреждений или коррозии. В случае проблем необходимо заменить поврежденные детали.
  2. Очистить или заменить датчик расхода воздуха в случае его засорения или повреждения.
  3. Проверить работу системы управления двигателем и ЭБУ. В случае неисправности необходимо провести диагностику и ремонт соответствующих компонентов.

После выполнения указанных действий рекомендуется сбросить ошибку 0325 на Пежо 308 при помощи специализированного диагностического оборудования или обратиться к квалифицированному специалисту для выполнения данной процедуры.

Симптомы ошибки 0325 на Пежо 308

Ошибка 0325 на Пежо 308 указывает на проблемы с работой датчика положения коленвала (CKP) или его сигналом. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам и может вызвать ряд симптомов, которые водитель может заметить при вождении автомобиля.

1. Затруднения при запуске двигателя

Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки 0325 является затруднительный запуск двигателя. При попытке запустить автомобиль водитель может столкнуться с длительным крутящим моментом стартера или с несколькими неудачными попытками запуска. Это может происходить из-за недостаточной информации от датчика положения коленвала для правильного синхронизации работы двигателя.

2. Потеря мощности двигателя

Другим симптомом ошибки 0325 может быть потеря мощности двигателя во время ускорения или при обычном вождении. Это может происходить из-за неправильной информации о положении коленвала, которая может привести к неправильной работе системы впрыска топлива или зажигания. Это может привести к неровному холостому ходу, торможению и общей потере производительности двигателя.

3. Необычные звуки и вибрации двигателя

Еще одним симптомом ошибки 0325 может быть появление необычных звуков и вибраций двигателя. Водитель может заметить необычные тряску и шум из двигателя, особенно при низкой скорости или при работе на холостом ходу. Это может быть связано с неправильной синхронизацией работы двигателя и причиной может быть неправильная информация от датчика положения коленвала.

4. Горят индикаторы на приборной панели

При возникновении ошибки 0325 может активироваться чек-индикатор на приборной панели. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля может загореться индикатор «Check Engine» или «Предупреждение двигателя». Это указывает на проблемы с работой двигателя и требует диагностики и исправления проблемы.

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения ошибки 0325 на вашем Пежо 308. Раннее обнаружение и исправление проблемы поможет избежать дальнейших повреждений и повысит надежность работы вашего автомобиля.

Как исправить ошибку 0325 на Пежо 308 в домашних условиях

Ошибка 0325 на Пежо 308 указывает на проблемы с работой датчика положения дроссельной заслонки. Это может привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности и ухудшению топливной экономичности автомобиля. Важно исправить эту ошибку как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем.

Вот несколько способов, которые можно попробовать исправить ошибку 0325 на Пежо 308 в домашних условиях:

  • Проверьте подключение датчика положения дроссельной заслонки. Возможно, соединение стало слишком рыхлым или датчик сам по себе неисправен. Проверьте, что все провода и разъемы на месте и надежно подсоединены.
  • Очистите дроссельную заслонку от грязи и отложений. Если заслонка засорена, она может не правильно реагировать на команды датчика и вызывать ошибку 0325. Внимательно удалите все загрязнения с помощью специального средства для очистки или изопропилового спирта.
  • Проверьте датчик на наличие повреждений или износа. Если датчик поврежден или изношен, он может работать неправильно и вызывать ошибку. В случае необходимости замените датчик новым.
  • Перезагрузите систему управления двигателем. В некоторых случаях ошибка 0325 может быть вызвана временным сбоем в программном обеспечении. Выключите двигатель, подождите несколько минут и снова запустите его. Это может помочь сбросить ошибку и нормализовать работу датчика.

Если после попыток самостоятельного устранения ошибки 0325 на Пежо 308 проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для более детальной диагностики и ремонта. Они смогут произвести более точное обследование системы и предложить наиболее эффективные методы исправления ошибки.

Как исправить ошибку 0325 на Пежо 308 с помощью специалистов

Ошибка 0325, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки, может возникнуть на автомобиле Пежо 308 из-за различных причин. Если вы не уверены в своих навыках автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

Профессионалы, работающие в автосервисе, обладают необходимым опытом и знаниями для диагностики и исправления ошибки 0325 на Пежо 308. Они могут провести специализированную диагностику с использованием специального оборудования и программного обеспечения, чтобы определить точную причину ошибки.

Одной из возможных причин ошибки 0325 на Пежо 308 может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки или его проводки. Специалисты смогут произвести замену датчика в случае его необходимости. Кроме того, они также могут проверить проводку и устранить возможные повреждения или короткое замыкание.

Другими возможными причинами ошибки могут быть проблемы с электронным блоком управления двигателем или другими системами автомобиля. Только опытный специалист сможет точно определить и исправить эти проблемы.

Выбор правильного автосервиса для исправления ошибки 0325 на Пежо 308 важен, чтобы быть уверенным в получении качественного ремонта и сохранении гарантии на автомобиль. Рекомендуется обращаться к официальным дилерам Пежо или к сертифицированным автосервисам, которые имеют опыт работы с данным автомобилем и используют оригинальные запчасти и оборудование.

В итоге, чтобы исправить ошибку 0325 на Пежо 308 безопасным и надежным образом, лучше обратиться к специалистам. Они обладают необходимыми знаниями, опытом и средствами для диагностики и устранения причин ошибки, что поможет вам вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Почему стоит исправить ошибку 0325 на Пежо 308 как можно раньше

Ошибка 0325 является одной из самых распространенных проблем на автомобиле Пежо 308. Эта ошибка связана с неисправностью датчика кислорода в системе выхлопных газов. Если не обращать внимание на эту ошибку и не исправлять ее, то возможны серьезные проблемы с работой двигателя и экологической безопасностью автомобиля.

Вот несколько причин, почему стоит исправить эту ошибку как можно раньше:

  1. Потеря мощности двигателя. Неисправный датчик кислорода может привести к неправильной работе системы впрыска топлива и снижению мощности двигателя. Автомобиль будет терять в производительности и расходовать больше топлива.
  2. Повышенные выбросы вредных веществ. Датчик кислорода отвечает за контроль содержания кислорода в выхлопных газах. Если датчик неисправен, то автомобиль может выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ, таких как оксиды азота и углеродных соединений. Это негативно сказывается на экологической безопасности и может привести к штрафам за превышение норм выбросов.
  3. Повышенный износ катализатора. Неисправный датчик кислорода может стать причиной повышенного износа катализатора, так как может вызывать неравномерную смесь воздуха и топлива. Это может привести к более высоким затратам на ремонт или замену катализатора.
  4. Повышенные температуры работы двигателя. Неисправность датчика кислорода может вызвать неправильное смешение воздуха и топлива, что может привести к повышению температур в рабочей камере двигателя. Это может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам.
  5. Потеря времени и ресурсов. Если не обратить внимание на ошибку 0325 и не исправить ее, то в дальнейшем придется затратить больше времени и ресурсов на поиск и устранение других проблем, которые могут возникнуть из-за неисправности датчика кислорода.

Итак, исправление ошибки 0325 на Пежо 308 важно для поддержания надежной работы двигателя, экологической безопасности и экономии ресурсов автомобиля. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и исправления данной ошибки как можно раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *