Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

В субботу ехал с дачи и на экране “Двигатель не исправен”. Начал дергаться, глохнуть на холостых. Прочитал ошибки — P0320.
Позвонил zaryk55, он сказал что это ДПКВ. Пошёл я, глянул, пошарудил, машина заработала, но не надолго. Доехал до места, заглох, начались снова пинки.
В итоге стал ждать когда zaryk55 приедет, посмотрит. В итоге обнаружили что проводка терлась о шкиф кондиционера. На фото красным отметил место, где протерлась проводка. В итоге 2 проводка на ДПКВ оголились.

Заизолировали проводку, теперь работает отлично.
Может кому поможет мой случай.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 460 км

Мужики,заменили Датчик коленвала,ошибка 0320 исчезла сразу,но двигатель обороты не набирал.Датчик имеет овальные отверстия и я сначала сдвинул максимально вверх.Потом поставил посредине,двигатель после пуска немного встряхнуло,и стал работать чисто и ровненько.Дали ему прогреться,загорелось табло неисправность двигателя и вылезла ошибка Р2111,затем Р2110,Р2112.Стираю все равно Р2111 в текучке.При этом когда включаешь зажигание дроссельная заслонка бегает взад-вперед и неустаканивается.Выключал� � зажигание,включали гоняет двигатель заслонку.Один раз зажигание включили,заслонка прожужжала и встала,посмотрел ошибок нет,двигатель запустился,плавно погазовали до 5000 оборотов,нормально,ошибка по коленвалу так ни разу не вылезла,думали поедем покатаемся.Не тут-было,опять загорелись эти ошибки.Снял гофру,даешь газу,двигатель развивает обороты,а заслонка стоит на месте,закрыта.Щель чуть чуть есть правда.

Мужики,подскажите,это стечение обстоятельств.Вообще Эти ошибки как расшифровываются,база не открывается после переустановки компа.Подскажите Датчик коленвала как правильно ставиться,не нужно его как то адаптировать.Дроссель читал адаптируется вроде троекратным включением и выключением зажигания.Я сейчас его снял,внизу на корпусе имеется пробоина после ДТП и фишка надломлена.Мне нужно подсказать путь действий,как наладить машину,не постороннего мне человека.Диагностирую Барсом.Дроссель думаю аккуратно разобрать,посмотреть не загнило чего и почистить.Признателен за любую подсказку в правильном направлении в том числе палкой по горбу если для направления нужно.

Код P0320 FORD — Неисправность входной цепи зажигания/распределителя частоты вращения двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика частоты вращения двигателя зажигания/распределителя
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика частоты вращения двигателя
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумулятора
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0320 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0320 технические заметки ford

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0320 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0320 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0320 ford?

Код P0320 появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает отсутствие тока в группе катушек зажигания

Каковы возможные симптомы кода p0320 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Двигатель может спотыкаться или глохнуть.

Что означает код p0320 ford?

Датчик неисправности зажигания используется для проверки того, правильно ли происходит искровое зажигание или нет, а также для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением в цепи аккумулятора и катушкой зажигания. Когда катушка зажигания работает правильно, электрический ток через сопротивление регистрируется как падение напряжения. Это подтверждается при каждом событии зажигания датчиком коленчатого вала и датчиком распределительного вала. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если в течение заранее определенного цикла отсутствует сигнал зажигания для одной или двух катушек зажигания, это означает, что имеется неисправность цепи катушки зажигания

Добрый вечер, товарищи по счастью обладания таким агрегатом!!! Прошу совета, помощи… и делюсь проблемой. :(
Кратко опишу суть вопроса. Началось в пробке, после долгого стояния, при трогании машина стала дергаться. Сначала не сильно, при дальнейшем разгоне все выравнивалось. Потом стал дергаться сильнее. На холодную работает и едет как новый! Как прогреется, так косячит.  :-\ Загорелся чек р0320. По описанию – неисправность цепи датчика коленвала. На сервисе ребята проверили, сам датчик исправный, катушки пробовали поменять – не помогло. Датчик меняли – не помогло, датчик распредвала меняли – не помогло… (Свечи новые, менял в декабре, тоже меняли – не помогло). Потом вдруг – раз! Заработал нормально! Но через километров пять опять задергался, загорелся чек, ехать совсем не хотел! В конце концов начал глохнуть на ходу, обороты не держал, мощность на нуле… Ощущение, что на одном цилиндре… Опять на сервис.  :-[ Диагноз – катализаторы! Катализаторы рассыпались в хлам и сплавились даже чуток. Вырезали, поставили пламегасители с обманками, поменяли высоковольтные провода (были старые, грешили на пробой).  Проверили, протестировали все – ошибок нет, работает устойчиво. Вроде победа!  ;D НО! опять отъехал от сервиса, чуть газу прибавил и опять толчки! Не такие, как до этого, но они есть!  :o Мощность не развивает опять. На прогретом движке. На остывшем – нормально. Даже грешили на бензин (воняло из глушителя как из трактора), хотя заправлялся на ВР 92ым. Долил 95го – не помогло. Посоветовали ехать к программисту, проверять мозги, т.к. загорается не только чек, но и ключ.
Кто может сталкивался с аналогичной бедой, поделитесь, чего еще надо сделать? И к кому лучше обратиться?   :-\

Здравствуйте, есть проблема.

Машина такая: Ford Focus 1, 2001 г.в. американец, 2.0, АКПП

Проблема такая: Автомобиль не заводится на горячую – стреляет в коллектор, может пять секунд поработать и заглохнуть. На холодную заводится и работает без проблем, на ней можно ездить пока не нагреется (10 минут и больше). На холодную слегка повышенные обороты, при нажатии на газ обороты падают медленно, какое-то время “зависают”.

Что делали: Ошибки по модулю управления: P0320 – ошибка по датчику коленвала (нет двух последовательных сигнала PIP). Согласно мурзилке, при включении зажигания модуль подает на датчик от 1 до 2 Вольт. На этой машине – 0,08 В. Но! С таким напряжением двигатель заводится и работает на холодную. Проверили на европейском фокусе – напряжение 1,5 В. Проводка до датчика целая, КЗ нет, замыкания друг на друга нет. Датчик меняли на новый.

Метки ГРМ – все установлено правильно, на холодную заводится и работает, вряд ли проблема в этом. Датчик температуры новый, не врет. Клапан холостого хода новый, ЕГР глушили. Подсоса воздуха нет. Катализатор исправный, лямбды новые, давление топлива в норме – подключали от внешнего насоса, никаких изменений нет.

Ошибка P0320 после стирания появляется не сразу. После стирания двигатель не заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *