Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Проблема решена!
Всем привет! Прошу помощи мужики! Кто что знает? Может кто сталкивался? Приехал в сервис чтоб узнать про замену масла в кпп, подъехал, заглушил, вышел спросил, сел в машину, запускать, а она не запускается! На табло загорелся восклицательный знак (!) и запищала, после больше ничего на отбор не загоралось, просто приборка не реагирует ни на кнопку старт, ни на ключ.
Тут-же раз был у сервиса мне сделали диагностику, пишет ошибка 0576 клейма 15 (009)
Перерыл все предохранители, осмотрел проводку идущую к блокам под капотом, ничего не нашел, mmi работала по началу, но потом и она не включается. Шнурок не видит блок двигателя, незнаю что делать, на эвакуаторе отвёз в другой сервиз, потому как в этом сказали (ничего не сказали) побоялись её… типа ничего не знаем про такое и даже умничать не будем, отвёз в “премиум авто” на Кислородной уже поздно вечером, завтра поеду туда, может возьмутся за нее и найдут в чем проблема, надеюсь отделаться лёгким испугом 🙈🙏🤞

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 3 500 км

00576 – Terminal 15: Electrical Fault in Circuit

Possible Symptoms

  • Power Locks operating at random while driving.
  • Radio doesn’t turn off when key is removed from Ignition.
  • Battery drain.
  • No audible confirmation from alarm horn when arming alarm system.
  • On the Eos, the front windows may drop down a little if rolled up all the way.

Possible Causes

  • Defective Ignition Switch (Electrical Portion)
  • Wiring harness issue

Possible Solutions

  • Replace the Ignition Switch (Electrical Portion).
  • Repair damaged wiring harness.

Special Notes

  • Often times this is found with the one or more of the following codes:
    • 00883 – Ignition Switch (D) Terminal S : Electrical Fault in Circuit
    • 00884 – Ignition Switch (D) Terminal X : Electrical Fault in Circuit
    • 01744 – Ignition Switch Terminal P (D) : Electrical Fault in Circuit

The most common cause for this is the Ignition Switch (Electrical Portion).

  • When found in a Trailer control module, try disconnecting and reconnecting the trailer module, then clear faults.

00576 – Terminal 15: Implausible Signal

  • When found in the BCM1/09-Cent. Elect. (J519) module in the B8 chassis Audi A4 check for missing fuses.
    • A missing fuse in position ST1/SC8 was responsible for this DTC in conjunction with inoperative H2 and H7 Horns on a July, 2008 Production 2.0T A4. This vehicle showed measuring group data before the missing fuse was replaced:
      • 004,1,Terminal 15,(CAN) = On
      • 004,2,Terminal 15,(Hardware) = Off
  • When found in other models using the same B8 based MLB based Cent. Elect. (J519) BCM1 based control module check the fuse position that powers T32b/16 at BCM1/09-Cent. Elect. (J519). The connectors and terminal numbers should be located in the Fuse position and Standard equipment wiring diagrams located in the Official Factory Repair Information.

00576 – Terminal 15: Open or Short to Ground

Possible Symptoms

  • Ignition doesn’t power up
  • Gear selector can not be operated
  • No communication with several control modules

Possible Causes

  • Faulty J329 relay
  • Electrical path issue for J329 relay (blown fuse, broken wire)
  • Faulty Access/Start module

Possible Solutions

  • Replace failed J329 relay
  • Repair wiring or terminals for J329 relay
  • Replace failed Access/Start module

Special Notes

  • When found on VW Touareg (7L/A9) 2003 – 2010, please see this forum post:
    • https://forums.ross-tech.com/showthread.php?23499

Проблема такая, ездили на машине, ничего не предвещало беды (до этого никаких проблем с электриком не было), оставили на улице на сутки (были морозы -10), через день пытаемся завести и ничего не происходит. Приборка горит и больше ничего не работает. В итоге сняли с ручника и отвезли в сервис на эвакуаторе, чтобы она там отогрелась – не помогло.

Ошибки:

Список оборудования: 8U0 907 468 P

01-Двигатель — Статус: Недоступно 1100
02-АКПП — Статус: Недоступно 1100
03-ABS/ESP — Статус: Недоступно 1100
04-Руль (угол пов.) — Статус: Недоступно 1100
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Недоступно 1100
15-Подушки безоп-ти — Статус: Недоступно 1100
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: Недоступно 1100
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: Недоступно 1100
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Недоступно 1100
55-Фары — Статус: Недоступно 1100
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

Понедельник,12,Февраль,2018,19:26:08:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8P0-820-043.clb
Номер детали контроллера: 8U0 820 043 E HW: 8U0 820 043 E
Компонент и/или Версия: E87 Klimavoll 0100
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 336F08BC5283C6DBB5-8066
3 ошибок найдено:

01592 – Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 – Разорвана цепь или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.05
Время: 16:57:49

Момент неисправности:
Температура: -10.5°C

00819 – Датчик высокого давления(G65)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 37
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Температура: -10.5°C
Напряжение: 12.10 V
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 0.0 %

01206 – Сигнал интервала зажиг. выкл.
008 – Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:00:12

Момент неисправности:

Понедельник,12,Февраль,2018,19:27:14:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8X0-907-063.clb
Номер детали контроллера: 8X0 907 063 N HW: 8X0 907 063 N
Компонент и/или Версия: BCM PQ35 M 112 0775
Код ПО: 26000A2CA8051AC0201840C00100094C43FF85AA206F912BE400878400C1
Код СТО: WSC 00049 770 00010
VCID: 47974C6CF61B5A7BF9-8012
7 ошибок найдено:

00473 – Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01309 – Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01314 – Блок управления двигателя
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01315 – Блок управления коробки передач
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01316 – Блок управления тормозной системы
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

01321 – Блок управления подушек безопасности (J234)
004 – Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:50

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

Понедельник,12,Февраль,2018,19:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8X0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 8U0 920 930 D HW: 8U0 920 930 D
Компонент и/или Версия: KOMBI_MEDIUM H01 0330
Код ПО: 12CF00
Код СТО: WSC 00049 770 00118
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10 A04399 (AU21)
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10.rod
VCID: 38753F9083E5258380-806C
1 Ошибка найдена:

9453842 – Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] – недостоверный сигнал
Подтверждено – Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Дата: 2018.02.08
Время: 00:01:51

Понедельник,12,Февраль,2018,19:28:06:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 16.5.0 Running on Windows XP x86
www.Ross-Tech.com

Контроллер 19: CAN-шина Описания: 8X0-907-468.clb
Номер детали контроллера: 8U0 907 468 P HW: 8U0 907 468 F
Компонент и/или Версия: GAT 5CAN 1LIN H13 0063
Код ПО: FBCF1A5A000100610253
Код СТО: WSC 00049 770 00118
VCID: 4FA7644C1E6B823BB1-801A
1 Ошибка найдена:

00576 – Клемма 15
008 – Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 39231 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.02.08
Время: 00:00:22

Момент неисправности:
Биты: 00110
Напряжение: 12.00 V
Счетчик: 11

Ситуация на данный момент:

– Работает только приборка
– Не опрашивается большинство блоков управления
– АКПП не переключается при включенном зажигании
– Электроручник не работает
– Аккумулятор полностью заряжен
– Батарейка в ключе новая
– Дополнительная сигнализация не стоит

Что сделали на данный момент:

– Все предохранители живые
– Блок предохранителей под капотом (в сборе) меняли местами с работающей машины, не помогло
– Смотрели все возможные провода на днище автомобиля (Рейка, Haldex), никаких следов грызунов или паленой проводки не обнаружили
– Смотрели провода под капотом и в районе блока предохранителей, перетертостей не обнаружено
– Все провода идущие к ЭБУ ДВС внешне живые

HELP! Подскажите куда копать? Что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *