Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 – Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 – Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 – Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 – 11:30

golfV_owner

Участник


  • #1

всем доброго дня

остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке – уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.

Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.

Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил – ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.

Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M

прошу совета, кто разбирал такие устройства – что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?

Любая информация будет полезна.

Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..

скан протокола прилагаю

i-14.jpg

golfV_owner

Участник


  • #2

в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..

Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..

Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин :) Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв. :LOL:

Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.

golfV_owner

Участник


  • #4

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри :)
Наверно, это уже интересно :)

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.


syroman

syroman


  • #5

golfV_owner написал(а):

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри :)
Наверно, это уже интересно :)

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.

диагностика ругается не на силовое питание. там в другом разъеме есть еще 12 В. штудируй схему


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.

Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему. :LOL:


syroman

syroman


  • #7

если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?

p.s. хотя может что то внутреннее

прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса


ten70

ten70

Оракул


  • #8

По 19 адресу (в гатевее) есть ошибки?

golfV_owner

Участник


  • #9

это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?

к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал) :(

Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..


ten70

ten70

Оракул


  • #10

к лайн не катит, нужен кан.

golfV_owner

Участник


  • #11

ten70 написал(а):

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.

хотя бы парочку :)
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..

Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса :)


ten70

ten70

Оракул


golfV_owner

Участник


  • #13

ага, пришло на е-мейл оповещение, читаю, спасибо :)

golfV_owner

Участник


  • #14

докладаю промежуточные результаты :)
Блок снят, разобран, визуально – исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание – нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции – нету. Всё выглядит штатно, красиво – и непонятно…. :)

Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..

Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.

В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация – номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.

Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?

нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Л и М взаимозаменяемые блоки.

На машине ассистент парковки установлен?

golfV_owner

Участник


  • #16

про взаимозаменяемость – камень с души, спасибо :)

ассистента парковки на машине нет.

Sharay_V

Просто заглянул


  • #17

здравствуйте :) как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?

на днях случилась такая же беда :( и такая же ошибка…

golfV_owner

Участник


  • #18

проблема решилась
почти полтора месяца шел блок из германии, последние десять дней валялся у нас на почте, ни одна собака не удосужилась отправить извещение (фигли, посылка уже оплачена, пусть себе лежит), пока через сервис розыска посылок сам не нашел где что и как. Получил, поставили на машину, красный руль пропал сразу. Желтый держался некоторое время, но после вращения руля несколько раз до крайних положений вправо-влево погас и желтый.
Машинка поехала, но впечатление как от компутерной игры – руль вращается без усилий, без обратной связи. Доехали до грамотного электрика, он подключился своим ноутом, что-то куда-то вписал – и все встало на свои места.
В итого блок обошелся вместе с покупкой на e-bay.com и пересылкой около 8 тыс русских рублей. Супротив официалов разница по затратам в три с лишним раза меньше.

однако электрик внес, нехороший человек :) смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод – не нужно торопиться снимать железяку

Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)

Sharay_V

Просто заглянул


  • #19

мда понятно :) я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было :(

буду вскрывать может повезет :)

спасибо за ответ :)

отпишусь что дак как :)

Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.

После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.

В чем может быть причина?

UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55

02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Перейти к контенту

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30

golfV_owner

Участник
  • #1

всем доброго дня

остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.

Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.

Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.

Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M

прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?

Любая информация будет полезна.

Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..

скан протокола прилагаю

i-14.jpg

golfV_owner

Участник
  • #2

в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..

Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..

Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..


ten70

ten70

Оракул
  • #3

Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.

Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.

golfV_owner

Участник
  • #4

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.


syroman

syroman

  • #5

golfV_owner написал(а):

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.

диагностика ругается не на силовое питание. там в другом разъеме есть еще 12 В. штудируй схему


ten70

ten70

Оракул
  • #6

Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.

Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.


syroman

syroman

  • #7

если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?

p.s. хотя может что то внутреннее

прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса


ten70

ten70

Оракул
  • #8

По 19 адресу (в гатевее) есть ошибки?

golfV_owner

Участник
  • #9

это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?

к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)

Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..


ten70

ten70

Оракул
  • #10

к лайн не катит, нужен кан.

golfV_owner

Участник
  • #11

ten70 написал(а):

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.

хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..

Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса


ten70

ten70

Оракул

golfV_owner

Участник
  • #13

ага, пришло на е-мейл оповещение, читаю, спасибо

golfV_owner

Участник
  • #14

докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно….

Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..

Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.

В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.

Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?

нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.


ten70

ten70

Оракул
  • #15

Л и М взаимозаменяемые блоки.

На машине ассистент парковки установлен?

golfV_owner

Участник
  • #16

про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо

ассистента парковки на машине нет.

Sharay_V

Просто заглянул
  • #17

здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?

на днях случилась такая же беда и такая же ошибка…

golfV_owner

Участник
  • #18

проблема решилась
почти полтора месяца шел блок из германии, последние десять дней валялся у нас на почте, ни одна собака не удосужилась отправить извещение (фигли, посылка уже оплачена, пусть себе лежит), пока через сервис розыска посылок сам не нашел где что и как. Получил, поставили на машину, красный руль пропал сразу. Желтый держался некоторое время, но после вращения руля несколько раз до крайних положений вправо-влево погас и желтый.
Машинка поехала, но впечатление как от компутерной игры — руль вращается без усилий, без обратной связи. Доехали до грамотного электрика, он подключился своим ноутом, что-то куда-то вписал — и все встало на свои места.
В итого блок обошелся вместе с покупкой на e-bay.com и пересылкой около 8 тыс русских рублей. Супротив официалов разница по затратам в три с лишним раза меньше.

однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку

Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)

Sharay_V

Просто заглянул
  • #19

мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было

буду вскрывать может повезет

спасибо за ответ

отпишусь что дак как

Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.

После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.

В чем может быть причина?

UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55

02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

  • #1

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

  • #2

Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка

Последнее редактирование: 19 Июн 2016

  • #3

что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят

  • #4

Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.

Sent from my MI 3W using Tapatalk

  • #5

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

  • #6

Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.

Это как онлайн?

Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #7

Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год

Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет

Последнее редактирование: 20 Июн 2016

  • #8

имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа

  • #10

Эти нехорошие люди скрутили спидометр.

а можно в «студию» нехороших людей?

  • #11

Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.

  • #12

а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?

  • #14

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не все так просто

  • #15

Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …

Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?

Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE :)

  • #16

Мне нужно вернуть все как было :). Кто нить может помочь? В Москве желательно ))

  • #17

Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064

1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14

Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста

  • #18

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

  • #19

Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .

Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?

  • #20

00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?

Гольф_5_усилитель_руля

  • Ответить с цитатой

Гольф_5_усилитель_руля

Гольф 5 2006 год усилитель руля

Ошибка 00003 – блок управления неисправен.

в 4 группе стату “6”

Остальные параметры актуальные.

Пробовали обучить не получилось.

Блок под замену или можно что-то предпринять?

Спасибо.

Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:

Неисправность появилась после глубокой разрядки аккумулятора.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alligator » Вт янв 12, 2010 1:02 pm

можно попробовать снять клемму минут на 20, потом проехаться немного. потом попробовать обучить. меня 1 раз так спасло

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Вт янв 12, 2010 4:00 pm

MuXauJI писал(а):заменить)

Процедуры нового блока после замены?

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Вт янв 12, 2010 4:32 pm

balg писал(а):Процедуры нового блока после замены?

Процедур много и боюсь без ВАСи будет тяжко :D

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение masterok » Вт янв 12, 2010 6:45 pm

C VASей просто быстрее и удобнее :D

А так базу G-85 сделать и зависит от того усилитель какого поколения

будет установлен

Если третьего то адаптация J-500 не нужна

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Вт янв 12, 2010 9:21 pm

мастерок(Серега, если не ошибаюсь)

зачем писать человеку про усилители разных поколений, всеравно софта нет без васи.

Ни в коем случае не в обиду автору.!

Меня смотрю многие тут игнорят,:)))

ну дело ваше, было бы чему мне учится у большинства… бывайте помаленьку)

Как сказал глубоко уважаемый человек, а зачем тут постиь и там, сами же разбираемся)))

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение masterok » Вт янв 12, 2010 9:56 pm

Миша эт кто тебя игнорит я только как губка впитываю тыж всёж в офицалах и у тебя поток больше Извеняй если обидел пи…нувши неподумавши :(

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Вт янв 12, 2010 11:08 pm

Всем спасибо и в особенности Михаилу.

Юзал я эльзу перед тем как тему открывать. Все мои предположения подтвердились.

(Кстати по эльзе до модельного года 2008 усилитель 2 поколение.)

Клиентов же не интересует перед покупкой авто есть в городе Вася или нет. Так что это его проблема. Что мог сделал.

Вот виновник проблемы:

Адрес 44: Усилитель руля

Контроллер: 1K1 909 144 K

Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701

1 ошибка найдена:

00003 – Блок управления

014 – Неисправ.

И еще сегодня попало авто В6 тоже с жалобой на усилитель руля, (уникально для одного дня: по количеству В6-х и 5-х Гольфов их можно пересчитать по пальцам) здесь правда пока обошлось легким испугом если проблема не начнет прогрессировать.

Блок один в один:

Адрес 44: Усилитель руля

Контроллер: 1K1 909 144 K

Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701

1 ошибка найдена:

00569 – Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления

011 – Обрыв

Ошибка оказалась не актуальной, но индикация светилась красным. после удаления усилитель заработал. Никакой адаптации не потребовал.

Этот В6 содержится без гаража и 3-й месяц морозы за 35 градусов (Вебасто)

Еще раз спасибо. Всем удачи.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Вт янв 12, 2010 11:49 pm

igorjok писал(а):Прибудет обратно авто :D

Да пассат вернется я также думаю. Гольф и так стоит, его женщина водит, куда без усилителя…

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Ср янв 13, 2010 4:26 am

Пассат 2006 года

WVWZZZ3CZ6E238282

Теоретически рулевое 2-го поколения.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *