В общем дела у меня обстоят так:
При покупке авто (полтора года назад) я и не знал что у меня оказывается есть омыватели фар. Когда снимал передний бампер обнаружил что там не просто заглушки оказывается на бампере, а за ними стоят насосы омывателей. Тогда я задался вопросом почему у меня они не работают?

Со времени покупки висела у меня ошибка:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Номер блока управления: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H14 0080
Кодировка: 0001121
Код мастерской: WSC 02335 785 00200
Дополнительная информация: 4F1910113D Wischer AudiC6 H11 0040 4E0910557 REGENLICHTSENSORH10 0050
VCID: 66C84A81514F127483-8032
2 Найдены неисправности:

00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 235
Пробег: 229700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.13
Время: 11:17:00

00924 — Реле системы очистки фар(J39)
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 215580 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.07.01
Время: 18:05:00
(Не уверен что при покупке висела ошибка и блока управления, но 00924 — Реле системы очистки фар(J39) точно была)

Вот начал я копаться где находится это реле. Нашел.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

(находится это все под рулем, номер 373, та что на фото — это и есть реле системы очистки фар(J39))

Вытянул я его решил разобрать.
Подробное описание как я его проверил на работоспособность:
www.drive2.ru/l/512255871384814342/

Мне посоветовали что в багажнике есть точно такой же реле в правом отсеке возле домкрата. Я нашел его там воткнул под руль ничего не изменилось ошибка осталась омыватели фар не вжикнули ни капли))))

Вывод сделал что реле рабочие и дело не в самих реле. Все собрал и поставил обратно.

Затем мне посоветовали глянуть предохранители все ли целые:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Посмотрел. Сверил в нете где что находится:
avtoved.guru/threads/audi…-c6-predoxraniteli.13191/

Оказалось предохранителя 30 не было на своем месте средний ряд второй если считать с низу. Там я заметил что торчат усики для преда, а преда там нет… в остальных слотах то и усиков нет т.к. там и ничего не было.

Приобрел я пред 1.5грн 🙂 тридцаточка. Воткнуля я эту тридцаточку на свое место.

Эта ошибка пропала:
00924 — Реле системы очистки фар(J39)
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 235
Пробег: 215580 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.07.01
Время: 18:05:00

Осталась эта:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 235
Пробег: 229700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.13
Время: 11:17:00

НУ И ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ КТО ЗНАЕТ?)))

Пока копался во всем этом пырскался))) батя подходит говорит у тебя где то с под капота ссыт. Если б не он я б наверное не скоро и заметил бы оно и на окно норм лило и под капотом поливало :))))
Размотал я изоляцию и там оказался перелом гофрированной трубочки что идет от бачка до прыскунов:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вставил я во внутрь стержень тонкий шланжик трубочку как раз по размеру плотно сел и обмотал изолентой все это дело что б не болело больше:)))

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Если туда полезите будьте аккуратны там в обмотке кроме трубки еще провода идут.
Все красивенно замотал изолентой 3м:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Закрыл это дело все как было красота благодать)))

Теперь оставшийся вопрос почему не работают омыватели фар?
Вывернул я переднее колесо. Снял брызговик. Отодвинул в сторону подкрыльник. Заглянул туда че там. А там вот такая картина:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Как я понял второй верхний моторчик должен стоять в бачке а не висеть в воздухе а на бачке это какая то заглушка:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Верхний моторчик не жужжит вообще при поливании лобовухи, но фишка на него одета и провода на фишке в отличном состоянии.

Я отсоеденил этот моторчик:

Запчасти на фото: 3B7955681. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 3B7955681

Кинул его на + — АКБ и он зажжужал 🙂 уже хорошо :)))

Надел все шланги и вставил его назад в крепление, но в бачок пока не вставлял. Не вижу смысла пока я не понял почему он не жужжит:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ЖУЖЖАНИЯ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ И ГДЕ ВЫНУТО? ИЛИ ОТКЛЮЧЕНО?

Re: ошибка 00003

Сообщение

serg200579 »

Приветствую, форумчане! Ауди А8Д3 2003г.в. 3,7BFL, проблема следующая – во время движении авто не может разогнаться более 15км/ч., такое ощущение, что за жопу что-то держит, начинает оттормаживать, иногда даже очень агрессивно, при этом в салоне слышен писк спереди и какие-то толи щелчки, толи хлопки – как будто что-то замыкается-размыкается. Датчик руля G85 адаптирован (при ровном положении руля показания 0,0) При замедлении начинает постоянно гореть треугольник (ЕСП), но больше никаких пиктограмм не появляется. Приходится останавливаться, глушить, откидывать минусовую клемму, откидывать разъем блока АБС, после чего автос начинает нормально ехать и разгоняться, но при этом конечно же горит гирлянда – восклицательный знак посередине, есп, абс, молния с ручником, корректор фар, маленький восклицательный знак на спидометре, спидометр на нуле соответственно. Ручник работает, моторы крутят, зажимают/отжимают, развал/схождения сделан.
Еще – режим пневмы только два режима отображаются – комфорт и авто.
При диагностики тормозной системы блок опрашивается, ошибка вываливается вроде 00003 – ошибка блока, и ошибка по G85 – клемма 30, низкое напряжение, но после адаптации пропадает.
Что дедал – прозванил проводку от всех колес до блока АБС (разъема) – все целое, сам разъем сухой, зеленки и плесени нет, подходящие к разъемы провода тоже целые, гнили нет. Неужто блок здох? Кто что думает.

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»Ошибка 00003 – Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 – Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 – Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 – 11:30

Приехала машина с неработающим АБСом,пред истории нет,такую купили…

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb

Part No SW: 4E0 910 517 C HW: 4E0 614 517 T

Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0090

Кодировка: 0000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 234E1395E2FD275911-8076

6 Найдены неисправности:

00290 – Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)

012 – Сбой в изоляции эл.цепи

00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса

005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

00003 – Блок управления

014 – Неисправен

01044 – Блок управления закодирован неправильно

000 – –

00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45)

012 – Сбой в изоляции эл.цепи

00287 – Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)

012 – Сбой в изоляции эл.цепи

Пробывал все возможные логины выкидывает ошибку 31(вне диапазона,код не принят,выключите заж.

включите) и все по новой…

Варьировал и с отстоем,и с отключением АКБ,и с вкл. зажиганием,за питанием следил(не ниже 12В).

По Росстечу видео пересмотрел несколько раз, как любимый фильм…

Ваг Ком и Одис использовал.

Прихожу к замене блока,но думаю мож есть,что проглядел?

Прошу спецов ВАГов помочь.

Спасибо.

  • #1

Всем здравствуйте

Машина A3 8P 2005г

В общем случилось следующее. На днях на ходу на приборной панели появилась ошибка с жёлтым рулём, через несколько секунд пиктограмма стала красной и эл.усилитель отключился. Выключив и включив зажигание продолжил путь, спустя пару минут красный руль и эл.усилитель опять отрубается. ESP и прочее работает. Далее перезапуск не помогает, только красная ошибка, усилитель не включается вообще.

В сервисе проверили проводку от рейки до блока предохранителей, сами предохранители, фишки и т.п. Всё целое и чистое. По vagcom лог ниже. По G85 была ошибка, стёрли – не появляется. Езжу качаю руки).

Прошу помощи, в каком направлении копать? Реанимировать блок реально?

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер детали: 1K1 909 144 J
Компонент:: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 32610DB8AD34409

2 ошибок найдено:
00003 – Блок управления
014 – Неисправно
00003 – Блок управления
014 – Неисправно – ЧЕК ВКЛ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *