Не давно еду я утром спокойно на работу и тут попался немного пустой участок чтоб разогнаться немного, нажал слегка на газ по привычке думая что сейчас пассатик спокойно наберет но нет, он как то вяло пошел, ну не придал в начале этому значения но уже на первом же светофоре понял что что то не то в машине, остановившись на светофоре в машине пошли сильные вибрации, на столько сильные что показалось что мотор сейчас вылетит, пришлось кидать на N чтоб уменьшить вибрации, кое как доехав до работы сделал диагностику которая показала ошибку 000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, P0016 — 001-) несоответ. сигналов

Запчасти на фото: 3C0907115S. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907115S

Начитавшись форумов с начало подумал что цепь межвальная растянулась либо натяжитель полетел, и еще заметил что в группах измерений в 93 группе в 3 окне где показывает Phase Position Bank 1 intake у меня ни чего не показывает, хотя до поломки там было значение -1, ну так как для меня этот мотор пока не известен и я мало что знаю о его болячках решил сам не ковырять а поехать к знакомому мастеру, приехав я рассказал ему об ошибке и измерениях 93 группе, он как услышал что 93 группа 3 окно не показывает сразу же сказал что накрылся Клапан регулировки фаз газораспределения N205, решили снять его и промыть ультразвуком, мыли минут 20 но подав питание на него он так и не защелкал, решили еще немного оставить его в ванночке с ультразвуком и слава богу вторая промывка дала результат, он наконец то защелкал)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Поставив его и заведя машину сразу стало ясно что мастер был прав, машину перестало колбасить и появилась прежняя тяга)
Дальше сразу же как говорится не отходя от кассы решил проверить и тнвд которым меня все пугали и предупреждали что за ним нужно следить и периодически проверять, попросил мастера снять его и проверить, как только сняли его я понял что я в полной жо…, в начале появился шток без наконечника, это уже говорило о том что наконечник стерся, потом заглянув в отверстие увидели и сам толкатель дырявый ну и соответственно покоцанный распредвал(

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И как назло с деньгами напряг большой, мастер временно поставил свой б/у толкатель и шток сказав что пока так поездий а как сможешь купить распредвал тогда и соберем, поездил так около 10 дней и собрав немного денег решился делать, благо знакомых у меня много и я взял все по хорошим ценам, толкатель с прокладкой крышки взял в магазине новые, за них отдал 35$, сам же шток подарил мне другой друг, тоже мастер по автомобилям)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 402634. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 402634

Сам распредвал купил б/у у этого же знакомого мастера в рассрочку, он вошел в мое положение и дал мне его в месте со всей проделанной работой за 120$ и те я ему отдам за 2-3 раза, распредвал как новый, ни задиров ни царапен на нем нет

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А вот и мой покоцанный

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А вот для сравнения старый толкатель и новый

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну и сам шток, вернее то что от него осталось

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

При замене мы так и не обнаружили внутри мотора остатки штока и толкателя, потом повнимательнее рассмотрев толкатель поняли что беда видать произошла давно еще у предыдущего хозяина и какой то горе мастер просто взял и наварил пластину на толкатель и поставил его обратно, ну и наверно очистил остатки мусора с мотора еще тогда, на мое удивление мотор работал как надо, тяга была даже с таким толкателем неимоверной, да и сам тнвд по показаниям диагностики выдавал нужное давление, сейчас же после замены штока, толкателя и распредвала тяга по ощущениям еще больше стала хотя может я уже и отвык за эти 10 дней ездить агрессивно из за того что знал что в моторе есть проблемы), и еще звук мотора тише стал, вернее почти пропал тот самый звук как на дизеле при холостых оборотах на прогретом моторе, посмотрим какие еще сюрпризы от бывшего хозяина всплывут)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Делитесь, может кому моя беда поможет предотвратить такую же беду ранним осмотром тнвд

donserbacho

Просто заглянул


  • #1

Доброго времени суток!Прошу сильно не критиковать меня, плохо ориентируюсь на форуме.
После покупки Фольксваген Тигуан 2009 TSI 1.4 пробег 82000 вылезла ошибка 000022(рассинхронизация) валов кв и рв.И вылезла она после замены переднего сальника коленвала. При этом двигатель работает как и раньше ,разгон хороший ,запуск хороший.Эта ошибка появляется внезапно и может так же пропасть сама. Вскрыли крышку переднюю двигателя ,цепь натянута хорошо ,натяжитель выдвинут на 2 зуба.Посмотрели ВАСЕЙ на холостом ходу от 0 до 15 градусов разбег в ГРМ (скачет зажигание).Подскажите куда копать ,что менять не пойму.Опыт езды на данном автомобиле 1 месяц и ошибка эта вымораживает мне мозг.

Alexander.k

Оракул


donserbacho

Просто заглянул


  • #3

Что там криво поменяли? Только шкив коленвала снимали и всё,его то по меткам ставить не нужно вроде.Остальное не трогали. :unsure:

RN3QTB

Постоянный участник


  • #4

donserbacho написал(а):

Что там криво поменяли? Только шкив коленвала снимали и всё,его то по меткам ставить не нужно вроде.Остальное не трогали. :unsure:

Ошибку сбрасывали? Сразу появляется заново или в процессе езды?

donserbacho

Просто заглянул


  • #5

RN3QTB написал(а):

Ошибку сбрасывали? Сразу появляется заново или в процессе езды?

У меня есть сканер launcher ,вот им я скидываю ошибку .После этого ни чего не меняется как работало так и работает.Ошибка появляется при движении и может пропасть сама .При этом не меняется ни чего.

sergeyhaker

Просто заглянул


  • #6

бывает такая ошибка выскакивает особенно на VAG группе когда масло меняют через 15000 км частенько с этим сталкиваюсь если пробег действительно родной то цепям еще рано быть растянутыми пробуй менять масло в моторе обязательно с промывкой .возможно подвисают клапана VVT в следствии получаем данную ошибку о несоответствии меток грм

donserbacho

Просто заглянул


  • #7

sergeyhaker написал(а):

бывает такая ошибка выскакивает особенно на VAG группе когда масло меняют через 15000 км частенько с этим сталкиваюсь если пробег действительно родной то цепям еще рано быть растянутыми пробуй менять масло в моторе обязательно с промывкой .возможно подвисают клапана VVT в следствии получаем данную ошибку о несоответствии меток грм

Цепь уже менял старый хозяин у ОД в 57000, сейчас по одометру 82000.Натяжка цепи хорошая, натяжитель на один зуб вылез.Масло ещё не менял.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #8

1. Проверить фазы и отрегулировать согласно технологии описанной в Эльзе.

2. Если ошибка будет повторяться – проверить давление масла.

3. Если там всё в норме – заменить фазовращатель.

Есть ещё момент с вытяжкой цепи, там было несколько изменений, смотря какую тогда установили… Это уже только методом замены можно выявить…

Кстати, а что с давлением топлива? Регулируется нормально?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Пред история. Перескочила цепь ГРМ. Ничего не загнуло, просто вылезла ошибка:
000022 – Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 – 000 – несоответстви – Индикатор неисправности ВКЛ
Поменяли цепь, натяжитель (вылез на 6 зубьев + сломался фиксатор), все планки успокоителя. Собрали, на следующий день та же ошибка. Разбираем заново. крутим двигатель до совпадения меток. Все четко. Все 5 меток совпадают идеально! Натяжитель зафиксирован на 1.5 зуба, не продавливается. Собираем, машина проезжает 200км. Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?

ЗЫ: До того как вылезет ошибка, машина валит дай дорогу….

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Mike08 » 18 дек 2013, 08:26

LAS писал(а):Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?

В принципе если дословно перевести описание 93 группы (разница между запрошенным значением и фактическим), то получится что она отвечает как раз за фазовращатель, а не за мифическое расхождение углов РВ – КВ (собственно много уже случаев было, когда в 93-й группе 0.00, а натяжитель больше чем на 7 зубцов вылез…).
К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 18 дек 2013, 08:52

Mike08 писал(а):

LAS писал(а):Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?

В принципе если дословно перевести описание 93 группы (разница между запрошенным значением и фактическим), то получится что она отвечает как раз за фазовращатель, а не за мифическое расхождение углов РВ – КВ (собственно много уже случаев было, когда в 93-й группе 0.00, а натяжитель больше чем на 7 зубцов вылез…).
К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.

1. Это возможно из-за перетяжки распределительного клапана? Знаю что тянуть его нужно 35нм., но возможно затянули лишка.
2. И меняем только распределительного клапан?
3. Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 18 дек 2013, 08:56

Mike08 писал(а):К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.

Именно, пока не свалится в аварийный режим…….

+ вываливается ошибка по топливу, а тнвд приводится от впускного вала, грешу на туже причину пока…
000136 – Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 – 000 – – Непостоянно –

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Механик VAG » 18 дек 2013, 18:30

LAS писал(а):

Mike08 писал(а):

LAS писал(а):Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?

В принципе если дословно перевести описание 93 группы (разница между запрошенным значением и фактическим), то получится что она отвечает как раз за фазовращатель, а не за мифическое расхождение углов РВ – КВ (собственно много уже случаев было, когда в 93-й группе 0.00, а натяжитель больше чем на 7 зубцов вылез…).
К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.

1. Это возможно из-за перетяжки распределительного клапана? Знаю что тянуть его нужно 35нм., но возможно затянули лишка.
2. И меняем только распределительного клапан?
3. Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?

Да такое может быть из за клапана. Недавно я уже встречался с такой проблемой, правда клапан был не перетянут а сломан. Так же надо посмотреть сетку в опоре распредвалов если ее нет то опору под замену. Если эти варианты не решат проблему то придеться снимать распредвалы и смотреть пастели и распредвалы. Были случаи когда на распредвале были провернуты звезды и фазорегулятор

Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 19 дек 2013, 05:42

Механик VAG писал(а):Да такое может быть из за клапана. Недавно я уже встречался с такой проблемой, правда клапан был не перетянут а сломан.

Клапан уже заказали.

Так же надо посмотреть сетку в опоре распредвалов если ее нет то опору под замену.

При первой разборке мотора сетка была порвана. Но зачем опору целиком? Сетка меняется отдельно, поменяли. При повторной разборке мотора, для проверки меток,сетка присутствовала.

Если эти варианты не решат проблему то придеться снимать распредвалы и смотреть пастели и распредвалы. Были случаи когда на распредвале были провернуты звезды и фазорегулятор

Думал об этом уже, самый худший вариант. Звезды, просто посажены на горячую? Без шпонок?

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Mike08 » 19 дек 2013, 10:41

LAS писал(а):

Механик VAG писал(а):

Были случаи когда на распредвале были провернуты звезды и фазорегулятор

Думал об этом уже, самый худший вариант. Звезды, просто посажены на горячую? Без шпонок?

Если подумать логически, то при провёрнутых звёздах нормальной работы от двигателя ожидать сложно. Т.е. хреново было бы постоянно. Чисто интуитивно кажется, что проблема кроется в управляющей части.

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 19 дек 2013, 11:01

Mike08 писал(а):Если подумать логически, то при провёрнутых звёздах нормальной работы от двигателя ожидать сложно. Т.е. хреново было бы постоянно. Чисто интуитивно кажется, что проблема кроется в управляющей части.

После сброса ошибок, двигатель на холостых работает идеально, машина прет (с чипом), проезжает порядка 100-200км, сваливаемся в аварийный режим, тяги нет. Двиг продолжает работать ровно.

Ждем фазорегулятор, поменяем отпишусь.

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение кирил » 24 дек 2013, 13:55

Здравствуйте подскажите что за 5 меток вы смотрели? 2 я понял одна коленвала другая распредвала а еще 3 какие?

кирил
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Valerik » 24 дек 2013, 18:56

Вобще то их там 7(семь). Коленвал плюс два распредвала – это 3(три) метки, затем коленвал плюс два балансирных вала – это еще 3 (три) метки и седьмая метка – это правый балансирный вал его звездочка, кажется на седьмой оборот, совпадает с меткой шестерни с которой она находится в зацеплении.

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 26 дек 2013, 07:42

Valerik писал(а):Вобще то их там 7(семь). Коленвал плюс два распредвала – это 3(три) метки, затем коленвал плюс два балансирных вала – это еще 3 (три) метки и седьмая метка – это правый балансирный вал его звездочка, кажется на седьмой оборот, совпадает с меткой шестерни с которой она находится в зацеплении.

Правый балансирный дважды посчитал или там реально две метки?

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 09 янв 2014, 11:56

Поменяли фазорегулятор, результат тот же! Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа……..

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение slavik049 » 09 янв 2014, 13:11

. Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?
Нашли остатки ????

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 09 янв 2014, 13:28

slavik049 писал(а):. Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?
Нашли остатки ????

Сеточку не нашли, поменяли сеточку на новую, опору оставили родную. Распределительный клапан поменяли, без изменений. Те же -18 градусов (((

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение slavik049 » 09 янв 2014, 14:06

Она же не испарилась же ??? :) все каналы проверить нужно было сразу а не собирать ….

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Mike08 » 09 янв 2014, 14:43

LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!

А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит…

LAS писал(а): Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа……..

:? А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение 9a-reut » 09 янв 2014, 16:26

Mike08 писал(а):

LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!

А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит…

LAS писал(а): Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа……..

:? А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?

Магнит, клапан, муфта на распред валу( основная часть)

Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008

9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Alescka05-84 » 09 янв 2014, 20:15

Пару недель назад менял цепь и у меня показывает 4 положительный показатель.Нормально это или нет?Спасибо.

Вложения
группа 93.jpg

VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.

Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение slavik049 » 09 янв 2014, 20:19

Alescka05-84
Это на прогретом ?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Alescka05-84 » 09 янв 2014, 20:25

slavik049 писал(а):Alescka05-84
Это на прогретом ?

Вчера на холодную было 3,потом сгонял в магазин и снова посмотрел показывает 5.Сегодня после поездки около 100 км показывает 4 не зависимо от нагрузки.

VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.

Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 10 янв 2014, 06:13

Mike08 писал(а):

LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!

А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит…

LAS писал(а): Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа……..

:? А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?

Странно, но в эльзе про это ничего! КВ выставили по меткам на шкиве и крышке цепи. Все метки через ННое количество оборотов двигателя совпадают.

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 10 янв 2014, 06:15

Mike08 писал(а):

LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!

А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит…

И клапан и магнит менялся.

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение slavik049 » 10 янв 2014, 07:55

LAS
забыли самое главное проверить …..звезду на колен. по отношению к поршню!

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение Mike08 » 10 янв 2014, 07:56

LAS писал(а):

Mike08 писал(а):😕 А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?

Странно, но в эльзе про это ничего! КВ выставили по меткам на шкиве и крышке цепи. Все метки через ННое количество оборотов двигателя совпадают.

Метки-то совпадут, им деваться некуда, а блок шестерен может стоять не правильно. По идее в Эльзе должно это быть. Но тут более доходчиво расписано:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … &p=2926919

Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Цепь? Фазовозвращатель? G40 или куда копать?

Сообщение LAS » 10 янв 2014, 10:20

slavik049 писал(а):LAS
забыли самое главное проверить …..звезду на колен. по отношению к поршню!

На колене нет одного прижимного зуба, на блоке шестерен ответка, так что блок шестерен криво не поставишь, вернее если поставишь криво то он будет стоять реально криво. Вроде тож не первый раз цепь меняю ))).
Тут же засада какая то! Да и если бы криво по железу двигатель был собран, он бы реально не ехал. Машина с чипом. Прет реально на все 200 кабыл, пока в чек не свалиться.

Аватара пользователя
LAS
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:56
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00022 VOLKSWAGEN связана с исполнительным электродвигателем правой заслонки в системе вентиляции автомобиля. Эта ошибка указывает на проблему с электроникой, которая управляет заслонкой, которая регулирует поток воздуха в салоне автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 00022 VOLKSWAGEN является неработающая система вентиляции в автомобиле. Водитель может заметить, что воздух не поступает в салон, что может привести к неприятным запахам или проблемам с кондиционером.

Причины

Ошибку 00022 VOLKSWAGEN могут вызвать различные причины, включая:

  • Повреждение электродвигателя правой заслонки.
  • Неисправность электроники управления заслонкой.
  • Проблемы с проводкой или подключением к электродвигателю.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00022 VOLKSWAGEN механик может использовать сканер ошибок, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какая часть системы вентиляции не работает. Механик также может проверить электродвигатель правой заслонки на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка 00022 VOLKSWAGEN может привести к неработающей системе вентиляции в автомобиле, что может привести к неприятным запахам и проблемам с кондиционером. Эта ошибка не является критической, но может привести к дискомфорту во время езды на автомобиле.

Как устранять

Для устранения ошибки 00022 VOLKSWAGEN механик может заменить исполнительный электродвигатель правой заслонки, если он поврежден или неисправен. Механик также может проверить электронику управления заслонкой и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 00022 VOLKSWAGEN, включают:

  • P000A.
  • P000B.
  • P000C.
  • P000D.
  • P0010.
  • P0011.
  • P0012.
  • P0013.
  • P0014.
  • P0015.
  • P0016.
  • P0017.
  • P0018.
  • P0019.
  • P0020.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16400/P0016/000022 – Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Timing Issue
  • Camshaft Adjuster

Possible Solutions

  • Check Setting of Timing Belt
  • Check Timing of Intake/Exhaust Cams
  • Check Cam Adjusters as per Repair Manual

Special Notes

  • North American Market (NAR) specific notes:
    • When found in 2009 Audi A4, A5 or Q5 with 3.2FSI AVE Engines, please see TSB 15-09-04.
    • When found in 2008 and newer VW/Audi 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
      • Audi Volkswagen – 2.0L Chain Drive – P0016 Cam/Crank correlation check
      • The photos in this album are from a faulty spool valve (control valve) in a 2012 Jetta with CBFA 2.0T.
      • TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10174989-0001.pdf NHTSA
      • Technical Bulletin 2045454
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10133347-9999.pdf NHTSA
      • TSB 15-12-01 or TPI 2028302 for no-start timing chain related problems.
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10045560-1452.pdf NHTSA
      • TT 10-18-01 Rattle Noise on Start Up, with Camshaft Timing Faults 2010 – 2018 1.8 and 2.0
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10149892-9999.pdf NHTSA
  • General notes:
    • On engines with chain driven intake camshaft(s), but belt driven exhaust camshaft(s), verify the number of chain roller links between the intake and exhaust camshafts is correct. Click on thumbnail to enlarge:

Cam timing chains.gif

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *