Я уже писал тут по поводу
ошибки по сдвигу фаз газораспределения
Разобрали, валы стояли криво, поставили ровно
ошибка пропала

не ровно

но появились 2 другие :
000022 — Ряд1;датчик пол.распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28)
P0016 — 002 — )несоответ.сигралов
и 000136 — давление топлива в рампе / системе
P0088 — 001 — слишком высокое

в 93 группе в 3 окне ничего не показывает

в 91 группе в 3-м окне постоянно 28, в 4-м окне разные цифры, но всегда статичные

Машина с трудом заводится, плохо схватывает
и динамика пропала вообще, 15 секунд до 100
что может быть?

Не давно еду я утром спокойно на работу и тут попался немного пустой участок чтоб разогнаться немного, нажал слегка на газ по привычке думая что сейчас пассатик спокойно наберет но нет, он как то вяло пошел, ну не придал в начале этому значения но уже на первом же светофоре понял что что то не то в машине, остановившись на светофоре в машине пошли сильные вибрации, на столько сильные что показалось что мотор сейчас вылетит, пришлось кидать на N чтоб уменьшить вибрации, кое как доехав до работы сделал диагностику которая показала ошибку 000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, P0016 — 001-) несоответ. сигналов

Запчасти на фото: 3C0907115S. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907115S

Начитавшись форумов с начало подумал что цепь межвальная растянулась либо натяжитель полетел, и еще заметил что в группах измерений в 93 группе в 3 окне где показывает Phase Position Bank 1 intake у меня ни чего не показывает, хотя до поломки там было значение -1, ну так как для меня этот мотор пока не известен и я мало что знаю о его болячках решил сам не ковырять а поехать к знакомому мастеру, приехав я рассказал ему об ошибке и измерениях 93 группе, он как услышал что 93 группа 3 окно не показывает сразу же сказал что накрылся Клапан регулировки фаз газораспределения N205, решили снять его и промыть ультразвуком, мыли минут 20 но подав питание на него он так и не защелкал, решили еще немного оставить его в ванночке с ультразвуком и слава богу вторая промывка дала результат, он наконец то защелкал)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Поставив его и заведя машину сразу стало ясно что мастер был прав, машину перестало колбасить и появилась прежняя тяга)
Дальше сразу же как говорится не отходя от кассы решил проверить и тнвд которым меня все пугали и предупреждали что за ним нужно следить и периодически проверять, попросил мастера снять его и проверить, как только сняли его я понял что я в полной жо…, в начале появился шток без наконечника, это уже говорило о том что наконечник стерся, потом заглянув в отверстие увидели и сам толкатель дырявый ну и соответственно покоцанный распредвал(

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И как назло с деньгами напряг большой, мастер временно поставил свой б/у толкатель и шток сказав что пока так поездий а как сможешь купить распредвал тогда и соберем, поездил так около 10 дней и собрав немного денег решился делать, благо знакомых у меня много и я взял все по хорошим ценам, толкатель с прокладкой крышки взял в магазине новые, за них отдал 35$, сам же шток подарил мне другой друг, тоже мастер по автомобилям)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 402634. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 402634

Сам распредвал купил б/у у этого же знакомого мастера в рассрочку, он вошел в мое положение и дал мне его в месте со всей проделанной работой за 120$ и те я ему отдам за 2-3 раза, распредвал как новый, ни задиров ни царапен на нем нет

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А вот и мой покоцанный

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А вот для сравнения старый толкатель и новый

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну и сам шток, вернее то что от него осталось

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

При замене мы так и не обнаружили внутри мотора остатки штока и толкателя, потом повнимательнее рассмотрев толкатель поняли что беда видать произошла давно еще у предыдущего хозяина и какой то горе мастер просто взял и наварил пластину на толкатель и поставил его обратно, ну и наверно очистил остатки мусора с мотора еще тогда, на мое удивление мотор работал как надо, тяга была даже с таким толкателем неимоверной, да и сам тнвд по показаниям диагностики выдавал нужное давление, сейчас же после замены штока, толкателя и распредвала тяга по ощущениям еще больше стала хотя может я уже и отвык за эти 10 дней ездить агрессивно из за того что знал что в моторе есть проблемы), и еще звук мотора тише стал, вернее почти пропал тот самый звук как на дизеле при холостых оборотах на прогретом моторе, посмотрим какие еще сюрпризы от бывшего хозяина всплывут)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Делитесь, может кому моя беда поможет предотвратить такую же беду ранним осмотром тнвд

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00022 AUDI свидетельствует о неисправности исполнительного электродвигателя правой заслонки теплого. Это означает, что система управления климатической установкой автомобиля не может корректно регулировать температуру в салоне.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 00022 AUDI является неработающая правая заслонка теплого. Это может привести к тому, что температура в салоне не будет регулироваться правильно, что может привести к неудобству во время поездки.

Причины

Основной причиной ошибки 00022 AUDI является неисправность исполнительного электродвигателя правой заслонки теплого. Это может быть вызвано износом или поломкой самого электродвигателя, а также проблемами в электрической цепи, которая подает питание на электродвигатель.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00022 AUDI механик в первую очередь проводит визуальный осмотр исполнительного электродвигателя правой заслонки теплого. Если электродвигатель выглядит целым и не имеет видимых повреждений, механик может провести проверку электрической цепи, используя мультиметр.

Насколько это серьезно

Ошибка 00022 AUDI не является критической, но может привести к неудобствам во время поездки. Кроме того, если неисправность не будет устранена вовремя, это может привести к дополнительным проблемам в системе управления климатической установкой.

Как устранять

Для устранения ошибки 00022 AUDI необходимо заменить исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого. Если проблема связана с электрической цепью, механик должен провести дополнительную диагностику и устранить проблему в соответствии с ее причиной.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 00022 AUDI, могут включать в себя 00023, 00024 и 00025, которые свидетельствуют о неисправности других заслонок теплого в системе управления климатической установкой автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

donserbacho

Просто заглянул


  • #1

Доброго времени суток!Прошу сильно не критиковать меня, плохо ориентируюсь на форуме.
После покупки Фольксваген Тигуан 2009 TSI 1.4 пробег 82000 вылезла ошибка 000022(рассинхронизация) валов кв и рв.И вылезла она после замены переднего сальника коленвала. При этом двигатель работает как и раньше ,разгон хороший ,запуск хороший.Эта ошибка появляется внезапно и может так же пропасть сама. Вскрыли крышку переднюю двигателя ,цепь натянута хорошо ,натяжитель выдвинут на 2 зуба.Посмотрели ВАСЕЙ на холостом ходу от 0 до 15 градусов разбег в ГРМ (скачет зажигание).Подскажите куда копать ,что менять не пойму.Опыт езды на данном автомобиле 1 месяц и ошибка эта вымораживает мне мозг.

Alexander.k

Оракул


donserbacho

Просто заглянул


  • #3

Что там криво поменяли? Только шкив коленвала снимали и всё,его то по меткам ставить не нужно вроде.Остальное не трогали. :unsure:

RN3QTB

Постоянный участник


  • #4

donserbacho написал(а):

Что там криво поменяли? Только шкив коленвала снимали и всё,его то по меткам ставить не нужно вроде.Остальное не трогали. :unsure:

Ошибку сбрасывали? Сразу появляется заново или в процессе езды?

donserbacho

Просто заглянул


  • #5

RN3QTB написал(а):

Ошибку сбрасывали? Сразу появляется заново или в процессе езды?

У меня есть сканер launcher ,вот им я скидываю ошибку .После этого ни чего не меняется как работало так и работает.Ошибка появляется при движении и может пропасть сама .При этом не меняется ни чего.

sergeyhaker

Просто заглянул


  • #6

бывает такая ошибка выскакивает особенно на VAG группе когда масло меняют через 15000 км частенько с этим сталкиваюсь если пробег действительно родной то цепям еще рано быть растянутыми пробуй менять масло в моторе обязательно с промывкой .возможно подвисают клапана VVT в следствии получаем данную ошибку о несоответствии меток грм

donserbacho

Просто заглянул


  • #7

sergeyhaker написал(а):

бывает такая ошибка выскакивает особенно на VAG группе когда масло меняют через 15000 км частенько с этим сталкиваюсь если пробег действительно родной то цепям еще рано быть растянутыми пробуй менять масло в моторе обязательно с промывкой .возможно подвисают клапана VVT в следствии получаем данную ошибку о несоответствии меток грм

Цепь уже менял старый хозяин у ОД в 57000, сейчас по одометру 82000.Натяжка цепи хорошая, натяжитель на один зуб вылез.Масло ещё не менял.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #8

1. Проверить фазы и отрегулировать согласно технологии описанной в Эльзе.

2. Если ошибка будет повторяться – проверить давление масла.

3. Если там всё в норме – заменить фазовращатель.

Есть ещё момент с вытяжкой цепи, там было несколько изменений, смотря какую тогда установили… Это уже только методом замены можно выявить…

Кстати, а что с давлением топлива? Регулируется нормально?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *