• Печать

Страницы: 1 20 21 [22] 23 24 33   Вниз

Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 143556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Нку полное наименование не помню,выходила ошибка 6b,на одном этаже,проверил не было пружины на дш и отводка дк задевала ролики замка дш.


Записан


привод : StarvertiV5 при наложении тормоза откат происходит.(FUN 54 Время удержания двигателя на нулевой скорости после останова =0.5с). а вот параметра (FUN 69 Время наложения тормоза ) вообще нет.  как лечить?


Записан


iV5 или iV5L? Hold time немного увеличить – 0.6 обычно нормально.
В параметрах станции проверить время “время торможение со скорости выравнивания до удержания”. Если станция со вторым контроллером, то п3-03. Его увеличить
Нормальное время обычно 1.5-2.0с.


Записан


Здравствуйте. НКУ-МППЛ-С6 выдает ошибку “пробой платы тормоза”. На силовом модуле МС-1 видимое отгорание ножки диода VD6. Подскажите пожалуйста где можно найти данную плату МС-1 и если возможно – её ориентировочную стоимость.
Спасибо.


Записан


vov4ik525,
Вас в гугле забанили? ПО Комплекс, г. Екатеринбург
Найти контакты труда не составляет


Записан


На сайте ПО КОМПЛЕКС в каталоге продукции я не нашел данную плату, телефоны молчат (возможно в связи с данной ситуацией – организация не работает), а информация по плате нужна сейчас: вот поэтому я и обратился с данным вопросом на форум. Конкретно интересует возможность приобретения данной платы и её ориентировочная стоимость. Может кто сталкивался с этой проблемой.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Март 30, 2020, 17:54:07 от vov4ik525 »


Записан


В числе продукции есть станция целиком. Они ее разработчики и поставщики. И всех ее компонентов соответственно тоже.
Эту неделю, да, они не работают.
Напишите на емейл. Думаю директор почту читает…


Записан

спасибо


Вопрос к знатокам. Лифт КМЗ 1м/с 1000кг. станция управления НКУ-МППЛ-С6 , ЧП ATV71LD27N4Z , МС-1, КУБ-1Э1, двигатель ГП MGV25L Montanari
В документации нет порядка настройки данного ЧП. Может есть, у кого какие параметры записывать в ЧП.


Записан


Добрый день! НКУ-МППЛ СМ1.09181217 ЮМ 15В3291218, ЧП IV5L, лебедка MGV25M. Проблема: ошибка 69 с частотой от нескольких дней, до нескольких недель. Лифт всегда стоит в точной с открытыми дверями на разных этажах, чаще первый (что естественно). Поймать сами не можем, крайне редко случается. Один раз попался директор УК, с его слов: по приказу закрыл дверь, не дергался, с места не трогался, открыл двери и выдал 69 на табло. Изучил вот это руководство “НКУ-МППЛ
Блок БПШ-2 Руководство по кодам аварий ХК460.00.00 РЭ4 Редакция 19.11.2013″, прошелся по всем пунктам, все рекомендации выполнил(проверил), посмотрел осциллографом датчик скорости,- помех нет, через программу LiftStudio тоже нет всплесков скорости, все плавно и ровно, время фильтра увеличивал до 2х секунд.

“9. Если включен контроль скорости в параметре П8/10 и при старте кабины на
большой скорости фиксируется ошибка «69», хотя кабина порой даже не успевает
сдвинуться с места – это значит, при старте фиксируются сильные помехи от
главного привода, которые вызывают сбои в показаниях датчика скорости. Если
подключить к станции диагностическую программу, то можно при старте
увидеть на диаграмме скорости резкий скачок скорости (аналогичный показанному
на рисунке, но только в начале диаграммы), хотя в реальности движения кабины
даже не было – это результат наводок на датчик скорости. В это случае следует
выполнить работы согласно п3(см. выше) и настроить фильтр помех в канале
датчика скорости через параметр станции управления п7/03.” и
“При выключенном контроле скорости вместо ошибки «69» при старте на большой
скорости будет возникать ошибка «6b» (Данный контроль не отключается!!!)”

В итоге отключил контроль скорости и лифт больше сбоев не дает никаких. Подскажите что еще проверить, посмотреть, т.к. контроль скорости хотелось бы сохранить? Возможна ли проблема в ПО или с платой ПГМ?


Записан


Дозвонился до техподдержки производителя, сказали что по 69 ошибке требуется перепрошивка БЦП. Заказали программатор.


Записан

спасибо


Дозвонился до техподдержки производителя, сказали что по 69 ошибке требуется перепрошивка БЦП. Заказали программатор.

Перепрошил БЦП последней прошивкой. Лифт отработал уже месяц ни разу 69 ошибки не возникало!

И еще на многих лифтах с этой станцией управления НКУ-МППЛ возникает проблема с перепроходом вверх или вниз, которая носит спорадический характер. Кабина переходит на скорость дотягивания, а затем, попадая в датчик ТО, дает команду на полную остановку с задержкой в пару секунд. Естественно срабатывает датчик перепрохода. Если “яйцо перепрохода” снять или сдвинуть, то кабина, проскочив ТО, откорректируется. Опять же по информации от техподдержки необходимо снизить скорость дотягивания ниже 0,12 м/с (желательно не более 0,08-0,1 м/с). Ориентироваться при этом нужно на ту скорость, которую показывает дисплей БЦП по данным с датчика на ограничителе скорости. Особенно актуально для лифтов с асинхронной лебедкой без обратной связи, когда фактическая скорость при разных нагрузках и направлении может достаточно сильно меняться. Проверено на  нескольких лифтах – помогает!


Записан


Всем здравствуйте! Кто подскажет,  станция мппл плата БПШ-1, периодически, примерно раз в двое суток останавливается с полностью открытыми дверьми с кодом 43, при нас ни разу не останавливался как ни гоняли,  код гласит Не отключение фаз дверного двигателя,  в какую сторону смотреть?


Записан


И еще на многих лифтах с этой станцией управления НКУ-МППЛ возникает проблема с перепроходом вверх или вниз, которая носит спорадический характер. Кабина переходит на скорость дотягивания, а затем, попадая в датчик ТО, дает команду на полную остановку с задержкой в пару секунд. Естественно срабатывает датчик перепрохода. Если “яйцо перепрохода” снять или сдвинуть, то кабина, проскочив ТО, откорректируется. Опять же по информации от техподдержки необходимо снизить скорость дотягивания ниже 0,12 м/с (желательно не более 0,08-0,1 м/с). Ориентироваться при этом нужно на ту скорость, которую показывает дисплей БЦП по данным с датчика на ограничителе скорости.

Работа главного привода выполняется под управлением ПЧ, что само собой подразумевает, чтобы скорость, с которой будет выполняться останов всегда была одной и той же, иначе про точные остановы можно забыть, поэтому тема безэнкодерные вариантов на совести настройки ПЧ.
Вопрос не в перепроходах, а в принципе в том что кабина не будет останавливаться в ТО, пока скорость не снизится ниже 0.12мс. Это особенность алгоритма. Этим решается ряд многих вопросов, связанных с безопасностью движения и оборудования. Приводя скорость движения к величине ниже 0.12мс управление главным приводом фактически приводят в норму в комплексе связки ПЧ + КУБ + станция. Задержка -это либо настройка в дотягивании на ПЧ, но скорее всего , как было сказано выше, это просто не останов из-за скорости выше 0.12. Съезд с ТО завершается командой на останов и возвратом в ТО.Разумеется скорость оценивается с датчиков на ограничителе и именно она отражается на дисплее станции управления.


Записан

техподдержка от ООО ПО “Комплекс” по системам управления “МППЛ” и “ЛиРа”


Здравствуйте! Где можно посмотреть схему Э3 и СБ платы ПГМ-3 ?


Записан



Записан

спасибо


  • Печать

Страницы: 1 20 21 [22] 23 24 33   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 06:11 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

МППЛ-80. Грузопассажирский лифт (630 кг.), частотный преобразователь iv5, прошивка на станции 2050613. Часто выскакивает ошибка 69. В истории других ошибок нет. В парной работе лифт на 400 кг- работает без ошибок. Такая же ситуация на втором доме. Что можно предположить? Как вычислить проблему?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 10:23 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Причин может быть много, потому как 69 сигнализирует о снижении номинальной большой скорости движения кабины, а скорость вычисляется по датчику скорости ОС. Вопрос когда возникает данная авария.
Наиболее частые причины:
– задано недостаточное время разгона до номинальной большой скорости в параметрах станции
– кратковременный разрыв цепи безопасности. Поскольку контроллер фикисрует ошибку разрыв ЦБ с незначительным временным фильтром, то получается разница во времени между аппаратным разрывом и программной фиксацией этого события, а так как аппаратное срабатывание (разрыв) цепи безопасности провоцирует блокировку целого ряда цепей управления, то это может привести к блокировке ПЧ главного привода, что в свою очередь ведет к снижению скорости (привод просто начинает останавливаться) – отсюда и ошибка. Чаще всего это можно вычислить, если ошибка возникает в одном и том же месте шахты – значит на проходе этажа происходит срабатывание выключателя ЦБ. Сюда же можно отнести и просто обрыв проводов или ослабление винтового зажима на реле КДС и РКБ – группы контактов именно этих реле блокируют аппаратно питание ключей станции
– неисправность или недостаточная мощность преобразователя частоты. ПЧ iV5 в процессе работы при этом может сформировать ошибку, а может просто не тронуться с места, оставаясь в удержании. В любом случае станция управления зафиксирует или отсутвие движения или снижение скорости, а поскольку ошибка более приоритетная и неустранимая, то она и фикисруется в памяти контроллера.

Последние две причины имели место быть на объектах – ну т.е. это не предположение, а реально описанные случаи
Просмотрите историю аварий в ЧипТюнере или сохраните в файле и отправьте мне на почту – в 90% случаев можно вычислить причину


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

magio

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 11:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

Дополняю… Ошибка возникает в разных местах шахты.Не в начале движения. Иногда успевали поговорить с застрявшими. Говорят, что успевали проехать 5-7 этажей.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 15:34 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Кратковременный разрыв ЦБ остается в силе. Проверьте на всякий случай память аварий самого ПЧ и скажите их мощность на 630 лифтах.
-Попробуйте увеличить параметры по току и прилагаемому моменту в параметрах ПЧ.
-В 80 серии используется плата тормоза ПУТ-2ф и по умолчанию в параметрах станции задается удержание тормоза после форсированного включения на уровне 60%. Остается вероятность, что для лебедок на 630 лифты этого значения просто недостаточно и иногда тормоз накладывается в процессе движения. Тогда просто отключите удержание, установив параметр Пd/01 в значение 0. В этом случае индикатор напряжения на плате ПУТ-2Ф остается постоянно во включенном состоянии при снятии тормоза(если удержание включено, то примерно через 1-2 секунды после включения данные индикатор начинает неравномерно мигать)
Файл аварий был бы кстати – иначе сложновато гадать

PS: Трос на ОС не проскальзывает случайно, а то были такие казусы


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

magio

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 05:09 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

Удержание отключил давно. По мощности посмотрю и пришлю историю аварий

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 06:51 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Для выявления провоцирующего события отключите временно контроль скорости П8/10 = 1


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 13:49 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

лифт 30-й серии с контакторами.Стоял на 1-м этаже с открытыми дверьми.На индикаторе код ошибки(???) “16”.При переключении в МП закрыл двери и при переключении питания в НР заработал сразу.В документации нет такого кода ошибки(?).При просмотре параметров настройки лифта все в норме.В Па показывает тот же код ошибки “16”.Кто может подсказать что это?Лифт таким образом останавливается раз в 1-2 суток.Был еще код ошибки Е7(???)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 14:32 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585

Зайдите к ним на сайт.Там вся документация есть. Специально скачал и посмотрел: описание 16 и Е7 есть.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 05:59 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

зашел на сайт “Комплекса”,но нужной документации не нашел :( Дайте,пожалуйста,ссылку на документацию.Заранее благодарен.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 06:07 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Вот специально паузу выдержал.
30-е станции работают с регулируемыми главными приводами, внутри только 1 сетевой контактор. 16 и E7 – это предупреждения и они не блокируют работу лифта и, более того, в памяти никогда не фиксировались и не фиксируются. Т.е. ваше сообщение, мягко выражаясь, – на уровне дилетанта.

http://pokomplex.ru/catalog/nastroyka-s … gda-i-kak/


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 07:00 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

Огромное спасибо за ссылку!Обслуживаю я нку-мппл всего месяц(передала другая контора),поэтому на “мягкое” и задорно молодое ДИЛЕТАНТ не обижаюсь :) Серию лифта я неправильно определил,согласен. А вот что в Па прописались вышеуказанные коды – зачем мне врать?! Еще огромная просьба:как бороться с самопроизвольной записью 1(обслуживание этажа заблокировано) в П6 параметров лифта? Из 5 лифтов в двух уже раза 2 за месяц происходит такая ерунда :( Лифты (по руководству эксплуатации) ХК327.00.00 (серия?) контакторные.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 08:21 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Для начала, укажите версию программного обеспечения контроллера, чтобы понимать с кем имеем дело и с каким годом выпуска.
Самопроизвольно записаться настройки не могут, потому как это самопрограммирование контроллера, которое само по себе невозможно – слишком сложная процедура инициирования такого процеса и сам контроллер запустить этот процесс навряд ли сможет, если у вас там уже “терминатор” не образовался(настройки хранятся прямо в памяти программ – флэш). Поскольку лифт у вас упрямо встает все-время на первом этаже, можно предположить, что кто-то пытается таким образом воспрепятствовать этому таким нехитрым способом(может аварийка), а поскольку заблокировать только вызов недостаточно, чтобы полностью исключить этаж из обслуживания, вы и имеете то, что имеете.
Па – это вы имеете ввиду название параметра “Па” или “Память аварий”?
Просмотрите все коды аварий в ПС. Такое легкое восстановление работоспособности лифта при простом переключении в МП1 возможно, например, при простое лифта по превышению числа реверсов


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 10:52 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

ПА – “Просмотр памяти неисправностей”(так указано в инструкции в таблице 1.1.4.5.10–1. Устанавливаемые параметры лифта). Спасибо за указание на превышение количества реверсов!Это многое объясняет…
.То что в “аварийке” работает, в подавляющем большинстве, неквалифицированный персонал это да.
Но таких “умельцев” у нас нет.Хотя…Детективная история :) Попытаемся расследовать.Действительно, запись процессором 80С196 только этот параметр во флэш память 24LC01 нельзя уже считать результатом каких либо бросков питания на БПШ…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 19:54 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Так, СТОП, какой-такой 80С196. Это же вобще контроллер БПШ1(М). Все, о чем я вам говорил к этому контроллеру отношения не имеет. Определяйтесь сначала с оборудованием, которое у вас установлено и только потом продолжим


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

maxman11

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2014, 09:39 



Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан

SKYPE: maxman115

Реальное имя: Алексей

Всем привет. Вопрос к Дмитрию: имеется ли возможность программно изменить индикацию направления движения, или необходимо менять местами SD7,SD8 на плате индикации в пульте? Индикация показывает противоположное направление. 100-й шкаф.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

НКУ МППЛ С6,ошибка 80, 6a, 8f.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *