Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено пользователем Foxis

С недавнего времени передачи включаются как-то небольшими, но ударами. Не приятно конечно. Проверка уровня масла проблемы не выявила, состояние масла на 4+ визуально. Признаков “стружки” тоже не увидели. Все это делалось, тк было по пути — меняли масло, фильтра, … .

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!

Стали копать дальше. Подключились к мозгам. Нашли проблему.

Запчасти на фото: DF049. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Поглядели на проблему — прямо как на ладони АКПП сообщила о сбоях.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Подняли машинку. Смотрим-с…
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Видим гидроблок. Крышка АКПП уже снята, масло слили. Получилось где-то около 5л. Теперь только открутить винты в виде
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Сняли гидроблок. Вот сверху и есть соленоиды, которые барахлят. Я решил поменять оба. В экзисте были куплены по ~2000р за шт.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Больной собственной персоной.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Еще раз. Но уже оба.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Поставили новые. Собираем гидроблок обратно…
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Уже на месте. Закручиваем гайки. Ставим крышку АКПП обратно. Все по 100500+ раз перепроверяем и НЕ забываем подключить проводки, которые подключаются к соленоидам! А то мы забыли… и полчаса ломали голову чего не так.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Заливаем масло через 1 разовую сеточку. Смотрим еще раз состояние масла. В моем случае тьфу-тьфу-тьфу все ок. Менялось 30тыс назад.

Масло залили. Собрали. Теперь проверяем… покатался, все хорошо. Кстати, вместе с резкими включениями редко появлялось знаменитое Check GearBox.
Пока ездию, полет нормальный, включения плавные стали как никогда!

И в конце заколебался искать брелок охраны от авто. Думал уже потерял… оказалось вот тут:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Виновник играл и утащил его себе в дом!

Всё! Всем успехов, пока!

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 177 222 км


  1. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Смотрел клипом есть такая ошибка причем не в сохраненных а в текущих. Чек приэтом не горит, машина едет как самолет. Расход в норме. Что за ошибка и как с нжить? Пробег 123 т.км

  2. df049 эт типа, 0,49 гр не хватает водителю, могу посоветовать Эталон с лесными орешками, там как раз 0,49 и ошиПка пропадёт;)
    😀

  3. У вас фреон закончился,пора на заправку.:cool:

  4. Нн обращай внимания , он у нас второй месяц на стакане !]:->


  5. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Спасибо добрался уже до тех ноты.
    DF049 Цепь датчика давления хладагента.
    Неизвестно фреон закончился или датчику каюк. Но за 4 года наверное мог и закончится…

  6. Датчик говорит о неисправности.Проверь заправку,патом датчик.

  7. *ROFL* второй, ошиПочка в расчёте полёта*ROFL*

  8. и на форуме уже обсуждалось… просто сперва нужно поиском по форуму пошукать ;)

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=228207&postcount=133

  9. Жди бобра , на вас уже белок не хватает !*ROFL* *DRINK*

  10. Завидуйте молча, тауварисщ:-D

  11. Содержание
    Обозначение
    Характеристика
    Состояние
    DF049
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    CC.0
    ЕСТЬ

    так по крайней мере мой клип её расшифровывает у меня


  12. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Так уменя тоже самое было написано. Но по тех ноте подругому. Плюс если бы это был на самом деле датчик ож, то я думаю параметр клипа температура воды не показывал бы. Скорее всего в клипе перевод корявый.

  13. Это действиткльно хладогент. Только клип посемуто неверно интерпретирует ошибку. Это у всех так – и у офов тоже.

  14. Согласен ,и смотрел тех ноты.Эта ошибка на кондиционер,завтра привезут датчик температуры,сравню на улице сопротивления.Но у меня вкралось сомнение,непомню чтобы летом хоть раз включился,вентилятор системы охлаждения.


  15. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Если при включении кондиционера вентилятор не включится хотя бы на первую скорость вреон весь вылетит в атмосферу через клапан сброса на компрессоре. У меня так было на нексии.

  16. в мегане не так. он в мегане вылетает в стык радиатора кондея с трубками.


  17. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Ну разницы нет куда вылетать:)
    Я когда машину прогонял и так и так пробовал коньки включить, а он гад не включался. Почитал на форуме написано в минус не включается. Ну я плюнул на это дело. А оказываетс фреона нет.

  18. Блин , гдеж его гада сейчас включить ? На улице -28 , в гараже (отопление ) +10 .А прогнать надо бы .А точно при включении 27 градусов и обдува лобового он не работает ? Пиктограмма то горит .


  19. Serzho56

    Serzho56
    Banned

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serzho56

    Пиктограмма всегда горит. Можешь попробовать включить. Если муфта щелкнет то включится. Но вообще при +10 я думаю он уже должен включаться.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF049 RENAULT означает, что блок управления двигателем автомобиля зафиксировал неверное давление в системе питания топливомотора. Эта ошибка может появиться на тахометре автомобиля и может привести к снижению производительности двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки DF049 RENAULT могут варьироваться в зависимости от того, как автомобиль используется. Некоторые из них могут включать:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Ошибка DF049 RENAULT может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправная топливная помпа.
  • Неисправный датчик давления топлива.
  • Засоренные топливные фильтры.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF049 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем автомобиля. Это позволяет получить подробную информацию о том, какие компоненты системы питания топливомотора неисправны.

Насколько это серьезно

Ошибка DF049 RENAULT может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля, такими как потеря мощности и увеличенный расход топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки DF049 RENAULT механик должен определить и устранить причину неисправности. Это может включать замену топливной помпы, датчика давления топлива, топливных фильтров или регулятора давления топлива. Также может потребоваться очистка системы питания топливомотора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка DF049 RENAULT связана с кодами P0089, P0090 и P0190, которые также указывают на проблемы с давлением в системе питания топливомотора.

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибка может расшифровываться как DF049 Цепь датчика давления хладагента, или соленоидов АКПП.
    уточните какую расшифровку дал сканер.
    Если по давлению фреона, то нужно проверять магистрали системы кондиционирования, датчик давления.
    Если по АКПП, то как правило соленоид под замену. Находится от в гидроплате, под поддоном.

    Херсон, Skoda Octavia

  • DF049 pressure regulator Year box code!vot eto konkretno pokozala diagnostika!zagaraetsea check gearbox i krasnaia service posle zagaranea mashina vedeot sebea po drugomu tejelo perekliuciaet scorosti i shum kakoita stranii pod kopotam posle ghushu-zavashi i vse ok kak ne vceom ne bivalo!!nahajusi v UK kupil mashing 2 dnea nazat!takoi vapros:magu ezdeti vopshe??uhudshaetsea situatsia??na dolgii puti magu viijati??

    Великобритания, Renault Megane

  • Добрый вечер!
    Сказать точно на что может повлиять отказ соленоида сложно, так как при его неполноценной работе перераспределяется давление масла в АКПП, и при этом может возникать повышенный износ пар трения.
    Сама по себе работа по устранению проблемы не сложная, сливается масло, снимается поддон, гидроблок, меняется клапан.
    Предварительно проверяется его проводка.
    работы на несколько часов, если не будет рецидивов.
    Ехать в дальнюю дорогу рекомендовать не могу, так как встать на трассе не лучший вариант, подумайте о ремонте.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Ok,spasibo za pomoshi!

    Великобритания, Renault Megane

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *