Фото в бортжурнале Renault Fluence

Давненько я тут ничего не писал. Уже почти 5 лет моего владения машиной, ничего страшного с ней не случалось.
А тут случилось.

Ехал по трассе. 100-120км/ч. Тут у меня падают обороты, на газ не реагирует. Остановился. Подключил сканер (благо, он у меня всегда с собой), показало 2 ошибки. Р0340 — неисправность в цепи датчика положения распредвала и Р0069 — коллектор абсолютное давление — барометрическая корелляция давления.
Сбросил. Пытаюсь завести — работает только стартер. Двигатель не крутит.

Судя по описанию этих ошибок у других автомобилистов, машина с ними заводится, хоть и не без проблем. Моя же совсем не запускается.

Визуальный осмотр не показал каких-то проблем. Вся проводка на месте. Горелой проводкой или маслом не пахнет. Из-под днища масло не вытекает.

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Реально ли ее решить в дороге, имея только сканер и набор инструментов?

PS: благо, что у нас сегодня довольно тепло(+17) и есть вода. Так что, буду ковыряться. Надеюсь, это просто отошёл какой-нибудь штекер)

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

02.03.2014, 12:31


#463

Тема новичка Поменял датчик положения распредвала, не заводится!

Доброго времени суток!
Такая ситуация произошла со мной.. не давно выскочила ошибка, поехал на диагност. мужик мне все посмотрел говорит все в норме, только вот датчик положения распредвала надо заменить, ну он мне убрал эту ошибку я поездил около месяца купил этот датчик и решил сам поменять, заехал в теплый бокс открутил, поменял, подключил! завожу машину .. стартер долго крутил но в итоге завелась, я заглушил попробывсал все норм заводится! и снова вылетела ошибка!!! на след день заводить такая же херня стартер крутил сек 5 6 схватила завелась, проехал км 30 поставил, через мин 30 сажусь в нее заводить а она не хочет..стартер крутит в пустую даже и не схватила не разу( подскажите пожалуйсто что это может быть и куда надо лезть смотреть!!! зараннее спасибо!

Последний раз редактировалось Racerpro100; 02.03.2014 в 12:46.


Заглох и не заводится,помогите.

Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Заглох и не заводится,помогите.

В воскресенье возвращался с рыбалки.Остановился на пешеходном переходе и заглох.Завестись так и не смог.Бортовик показывает ошибку 0340 обрыв цепи датчика распредвала.Купил новый датчик,поставил,но получил тот же хрен только вид с боку.Комп пишет туже ошибку. Я читал что если накрывается этот датчик то мотор хреново но все же работает.Можно конечно в сервис,но как то я им не очень доверяю.Машинка 11года.Темы тут все перелопатил но похожего не чего не нашел.Кто сталкивался с подобной проблемой научите чайника.

Последний раз редактировалось Хрюша Вт апр 09, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.


Тринадцатый

Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Заболел друг, помогите!!!

Сообщение

Тринадцатый » Вт апр 09, 2013 10:45

Хрюша писал(а):Темы тут все перелопатил но похожего не чего не нашел.

А вот поэтому и не нашли, что темы называются как Ваша! Переименуйте чтоб была понятна суть проблемы!


Тринадцатый

Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тринадцатый » Вт апр 09, 2013 10:53

Предохранители в блоке под капотом смотрели?


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Вт апр 09, 2013 11:15

Да смотрел тот что на мозги идет.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Вт апр 09, 2013 11:22

Может надо было все проверить?


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Ср апр 10, 2013 10:09

Посадил акб поставил на зарядку,купил второй датчик.Сегодлня утром заметил не плотно затянутый контакт массы от акб.Вечером буды посмотреть.


Аватара пользователя

Вацлав

Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вацлав » Ср апр 10, 2013 14:23

Единственный датчик без которого не заведётся машина это датчик положения коленвала, при отказе остальных мозги переходят в аварийный режим, но машина работает. Посмотри предохранитель на топливный насос и реле топливного насоса( было уже), ну а дальше уже по ходу. Удачи!

УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2


Аватара пользователя

trax777

Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

trax777 » Чт апр 11, 2013 09:56

а датчик распредвала и коленвала разные вещи, как автор пишет, но он пишет именно об ошибке распредвала, или мозг врет, пусть сгорел предохранитель на бензонасосе?

Патриот 2020 АКПП


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Чт апр 11, 2013 10:09

Спасибо большое.Сегодня проверю.Но вроде насос шумит.Вчера читал форум и узнал что у человека при таких же показателях оборвало цепь.Скинул клапанную крышку но визуально не каких повреждений нет,единственное верхний успокоитель болтался.Снимал датчик к/в но он на вид живой.Куплю новый попробую поменять хотя ошибка всегда выскакивает обрыв датчика цепи р/в.С электроникой я на вы поэтому сижу на опе чешу репу.


Аватара пользователя

Вацлав

Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вацлав » Чт апр 11, 2013 11:57

При выходе из строя Д.Р. можно даже это не заметить по состоянию движка, только расход бензина увеличиться.

УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Чт апр 11, 2013 13:45

Спасибо!Буду менять датчик к/в.Начитавшись форума есть мнение что цепь перескочила.Пробег 10 тыс. цепь вроде натянута.Такое возможно?


Аватара пользователя

kyr

Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kyr » Чт апр 11, 2013 14:07

проблема одна из двух, искра и топливо. 1 выкрутить свечу, покрутить двигло посмотреть искру. 2 снять шланг с рампы покрутить посмотреть напор бенза. дальше плясать к датчикам и релюшкам.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Чт апр 11, 2013 14:35

Благодарю за совет.Сегодня буду все пробовать.Но странно почему ошибка 0340 вылезает.И все случилось в один момент заглох и все.До этого проблем не было не каких.Буду на практике изучать материальную базу.Видимо пришло время.


Аватара пользователя

trax777

Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

trax777 » Чт апр 11, 2013 15:39

да не привязывайся ты к этой ошибке, он сам себе на уме….проверяй как уже написали: искра и топливо

Патриот 2020 АКПП


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Чт апр 11, 2013 16:08

Топливо точно поступает,т.к. после снятия крышки гбц бензином пахло сильно.Буду проверять искру.А если ее нет куда рыть дальше?


Аватара пользователя

изумруд

Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

изумруд » Чт апр 11, 2013 18:30

Бортовик показывает ошибку 0340 обрыв цепи датчика распредвала

Бортовик-это практически как детский компас 8) Вполне может не ту ошибку показать.И спутать датчик коленвала с датчиком синхронизации(распредвала).

.Скинул клапанную крышку но визуально не каких повреждений нет,единственное верхний успокоитель болтался.Снимал датчик к/в но он на вид живой.

Раз уж сняли клапанную крышку,то в первую очередь и необходимо было смотреть как метки распредвала стоят,относительно коленвала.Датчик на вид может быть и живым,а вот его внутреннее сопротивление отличаться от номинала и он работать не будет.


Аватара пользователя

Kolxoznik

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
Откуда: м и мо
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Kolxoznik » Чт апр 11, 2013 19:13

у меня один раз рвало цепь, на 406 нижнюю, размолотило крышку. другой раз тоже заглох на ходу, стартер крутил быстро и без напряга, снял клапанную крышку и попросил супругу погонять стартером, оказалось ослаб болт звездочки впускного распредвала она чуть сдвинулась и сползла со шпонки,движок крутит а распред нет. поставил все как положено сразу завелась.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Чт апр 11, 2013 19:15

Датчик к/в купил но поставить не успел,темнеет.Поставлю завтра.Если не он,буду смотреть более подробно бензин искру.Спасибо большое за помощь.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Пт апр 12, 2013 12:15

Ко мне пришел маленький пушистый зверек. Р/валы при прокрутке движка не крутятся.Буду разбирать,вскрытие покажет.Пошел читать камосутру и закупатся виагрой.


Аватара пользователя

Вацлав

Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вацлав » Пт апр 12, 2013 15:38

Будешь менять привод ГРМ покупай комплектом, а не по отдельности( уже проверенно)

УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Пт апр 12, 2013 16:19

Вопрос.Комплектом цепи или вместе с натяжителями?И какой производитель лучше?


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Пт апр 12, 2013 16:22

Прошу прощения еще вопрос.Какие шестигранники нужны ?И можно ли не снимать поддон?


Аватара пользователя

Kolxoznik

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
Откуда: м и мо
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Kolxoznik » Пт апр 12, 2013 20:53

комплектом с натяжителями и башмаками(звездочками). свой двиг пока не разбирал,но был большой опыт с 406, в принцепе то же самое. брал СЭТовский комплект со звездами(на первую машину). Длинна цепи у башмаков и звезд разная. последний раз после обрыва цепи поставил башмаки, т.к. при обрыве сломало ось звезды под корень,задолбался выкручивать и высверливать. если не крутиш двиг вызе 3000-4000 башмаки живут до замены. я крутил 406 (на волге ) до отсечки (молодой был ) башмаки после 70000 сточены до железки (на первой машине). а когда перестал раскручивать после 85000(на второй) слегка изношены.
поддон можно не снимать но сильно ослабить полюбому
я после первой замены выкрутил шпильки и поставил болты, и на своей и на рабочей, а спецы в сервисе сказали что это не правильно, однако обе ездят до сих пор ничего не течет. кстати какой пробег? просто у меня рвало на 117000 только из-за того что я на 85000 поменял только башмаки и одну цепь нижнюю не помню почему помню только что верхняя цепь не подошла по длинне,стояли звезды, цепь оказалась коротка. брал только цепи(не комплектом). как сделаеш отпишись интересно знать чё к чему.


Аватара пользователя

Kolxoznik

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
Откуда: м и мо
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Kolxoznik » Пт апр 12, 2013 20:59

не правильно написал, поменял только нижнюю цепь как-то. Стояли звезды, и я решил их не менять, вроде подшипники чё им будет и вот итог.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Пт апр 12, 2013 21:33

Спасибо большое за совет.Буду держать в курсе событий по ремонту.Завтра буду вскрывать.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Пн апр 15, 2013 16:30

В выходные сделал вскрытие.Оборвана нижняя цепь.
Ну почему с завода нельзя ставить двух рядные цепи.В магазине очень удивились что на евро три стоит однорядка.Крепление внизу к поддону уже делают на болтах.Наплясался с кронштейном генератора и кондея,пришлось ослаблять подушки двигателя.Не смог снять ступицу к/в наверно придется резать.Но в продаже отдельно ее не могу найти,а комплектом как то дороговато.Может кто подскажет как ее сдернуть.Съемник не помогает.Интересно можно ее погреть или нет.Завтра продолжу.


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Чт апр 18, 2013 15:02

Ура счастье есть!Наконец то я опять не пешеход.Поменял цепи,шестерни,натяжители,успокоители.Все делал по книге.Поддон не откручивал снял переднюю крышку легко.Виско муфту открутить не смог,снял вместе с верхней крышкой.Снять все это в зборе легко,а вот назад поставить трудненько.Сорвал болт коленвала.Притопал в комис тот что на Лескова там мне ответили что болтов таких не и не было.Пришлось брать камазовский корданый такой же только под другой ключ.Немного попутался с болтами крепления крышки,оказались разные.Машина себя ведет вроде как и прежде.Правда при пуске движка иногда раздается какое то блямс.Может и кажется.Музыку пока не включаю все прислушиваюсь.На последок хочется передать большой привет работникам ЗМЗ-ДВОЙНОЙ РЕСУРС которые мне установили одинарную велосипедную цепь.


Аватара пользователя

Вацлав

Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Вацлав » Чт апр 18, 2013 15:41

Удачных поездок!

УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2


Аватара пользователя

Хрюша

Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Хрюша » Пт апр 19, 2013 13:43

Благодарю Вацлав!


Аватара пользователя

УАЗ 315196

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 11:02
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

УАЗ 315196 » Вс ноя 10, 2013 11:26

Машина заглохла, бортовой выдал обрыв цепи дпрв 0340. Заменили датчики, проверили проводку результата нет. Открыли заливную крышку, прокрутили движок, распредвал не крутится. Сняли крышку клапанов, порвалась цепь.
УАЗ 315196 дв. 409


Аватара пользователя

flik

Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:22
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

flik » Вс ноя 17, 2013 12:59

Вчера возвращаясь с рыбалки не доехал до дома 100 м.остановился у магазина.заводить а машина Ноль.стоит БК престиж.ошибок ни каких не показывает.все равно поменял датчик коленвала.результат ноль.вот хочу спросить .перед тем как цепь обрывается не ужели нет ни каких предпосылок.движок шумно работает или еще что.ехал по трассе 200 км.двигатель работал ровно.все показатели в норме.не троил не дергался.машина 2007 года Евро-2.пробег 52 тыс.как проверить работу насоса ?или еще есть что.предохранитель проверил.вот релюшку нет.как ее проверить ?


Аватара пользователя

flik

Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:22
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

flik » Вс ноя 17, 2013 13:00

Вчера возвращаясь с рыбалки не доехал до дома 100 м.остановился у магазина.заводить а машина Ноль.стоит БК престиж.ошибок ни каких не показывает.все равно поменял датчик коленвала.результат ноль.вот хочу спросить .перед тем как цепь обрывается не ужели нет ни каких предпосылок.движок шумно работает или еще что.ехал по трассе 200 км.двигатель работал ровно.все показатели в норме.не троил не дергался.машина 2007 года Евро-2.пробег 52 тыс.как проверить работу насоса ?или еще есть что.предохранитель проверил.вот релюшку нет.как ее проверить ?


Аватара пользователя

непатриот

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 14:58
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

непатриот » Вс ноя 17, 2013 15:17

Форум www.uazpatriot.ru является Интернет-ресурсом, объединяющим и вдохновляющим любителей автомобилей марки УАЗ, поэтому:

5.2.1. На форуме запрещаются необоснованные, неконструктивные и бездоказательные высказывания:
– прямо порочащие или оскорбляющие марку УАЗ и любые ее модели;
– неуважительные и пренебрежительные высказывания о производителе и о бренде УАЗ, о символике бренда УАЗ, об автомобилях марки УАЗ, а также об их отдельных частях, узлах и агрегатах;
– неуважительные и пренебрежительные высказывания о Клубе, его символике, мероприятиях и Партнерах Клуба.

5.2.2. Не возбраняется обсуждение конструктивных и технических особенностей моделей УАЗ и их комплектующих, вопросов по устранению и исправлению недоработок и неисправностей моделей УАЗ.

Модератор.


Аватара пользователя

Patriod

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Patriod » Вт ноя 19, 2013 23:01

Патриот Е2, тока поменял прокладку ГБЦ, завел -двиг работал вроде нормально тока немного троил на ХХ, -подумал на свечку потом поменять. Поехал и через полкилометра заглох на ходу. Аварийный датчик температуры установленный на радиаторе видимо глючит начал после ремонта, тк лампочка на панели горела вполнакала даже на холодную. но машина работала и ехала всеж при этом сразу после ремонта, стрелочный прибор не показывал более 70град. Бензонасос гудит как обычно.
Показалось что была повышеная дымность выхлопа перед потом уменьшилась и вскоре двиг заглох.
Еще акамулятор заряжал отключив только клемму “массу”
-Подскажите что может стало причиной…?


Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Не заводится авто горит чек Р0340

#1

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 16:19

Приветствую Не заводится Митсубиси галант 2003 4G94 GDI 2.0 Помогите разобраться горит ошибка Р0340 ( не иправен датчик ДПРВ)
Для этого я опишу что проверял:
Первым делом я прозвонил проводку от ДПРВ до мозгов проводка вся исправная
Воторое замерил тестером питание датчика питание в норме. Замерял так: на 1 ножку приходит +12В , на 2 ножку (управляющую) приходит +4.8В, ну и масса норм 3 ножка. Также замерил питание на ДПКВ питание на тестере показывает также как на ДПРВ.
В третих решил снять синхронизацию датчиков ДПРВ и ДПКВ осцилографом. На осцилографе показался импульс ДПКВ а ДПРВ нет ипульса. Заменил на исправный таже бида. Вопрос почему? Для этого решил с имитировать сам сигнал – как это сделал Осцилограф был подключен на управляющий провод ДПРВ , открутил ДПРВ и с помощью отвертки прислонив к датчику импульс на осцилографе появился. Вкрутив его обратно прокрутив двигатель ипульс ДПРВ на осцилографе опять не показал.
Из всего этого решил посмотреть задающи диск распред вала, Раскрутив 2 болта и сняв крышку Увидел задающий диск осмотрел он был в норме, не каких деформаций на нем небыло.
Помогите почему нет сигнала на ДПРВ? надеюсь на вас ( Галант поставил меня в тупик .
И еще менял мозги не че не изменилось .
Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ? Вот такой еще вопрос допустим у нас метки сбиты , получается нарушено газораспределение , в книге написано выставить все пометкам и определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия . Я думал осцилографом определяют на сколько зубьев я ошибся. а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации? Заранее спосибо


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#2

Сообщение

mek » 03 дек 2012, 17:15

P0340 Camshaft position sensor
А распредвал крутится?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#3

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 18:15

Конешно крутятся крышки распредвалов вскрывал Все норм


Sibo

Сообщения: 8291
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#4

Сообщение

Sibo » 03 дек 2012, 19:39

Не хроника ремонта , а прям бразильский сериал какой то :D .
Всё премешано :) .

Бодрян писал(а):Для этого решил с имитировать сам сигнал – как это сделал Осцилограф был подключен на управляющий провод ДПРВ , открутил ДПРВ и с помощью отвертки прислонив к датчику импульс на осцилографе появился. Вкрутив его обратно прокрутив двигатель ипульс ДПРВ на осцилографе опять не показал.

Так не бывает . Либо распред не крутится ( а следовательно и маркерный диск на нём ) , либо распредвал сломан , поэтому шестерня крутится , а маркер стоит , либо просто датчик не тот ставите . Маркировка на родном датчике и доноре точно одинаковая ?

Бодрян писал(а):Можете пошагово написать как правильно выставить ГРМ ?

Непонятный вопрос . там ведь вроде всё просто , метки валов и ответы для них чёткие и ясные . В чём именно проблема с метками ? Где непонятно ?

Бодрян писал(а):определить такт сжатия 1 цилиндра как его правельно определить? Книга говорит верхняя мертвая точка 1 цилиндра но это же не факт что такт сжатия .

Да , правильно , не факт.
Такт сжатия цилиндра определить очень легко , просто выкрутите свечу и заткните чем нибудь , хоть ладонью , свечной колодец , крутите мотор , когда воздух будет выталкивать вашу ладонь , тогда и будет такт сжатия.

Бодрян писал(а):а тут нет сигнала на ДПРВ и как быть ? как ловить углы распред вала в этой ситуации?

А зачем “ловить углы” в данной ситуации ? Сначала найдите сигнал ДПРВ , а уж потом установкой фаз занимайтесь , если будет на то необходимость.


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#5

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 20:30

Как не может быть если задающий диск расперд вала крутится , сам распред вал тоже вращается он не сломан наглядно было все видел . А по поводу перемешки до этого осцилографа не было . Когда нашел , тут и выявилась беда что нет импульса без осцилографа мог полезть в дебри . А так вроде не че лишнего не написал по теме досканально Ну извеняюсь обширно :D Вот тут еще загвостка мерил компрессию на 1 цилиндре 6 2. 17 3. 17 4. 17. Почему на первом такая маленькая компрессия ? Заранее спосибо
А по поводу датчика оригенал на митсубиси с GDI они оденаковые. Как и по параметрам так и по конструкции.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#6

Сообщение

mek » 03 дек 2012, 21:17

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


f111uzm

Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
Автомобиль: LANCER 1.8GDI
Откуда: ВКО Шемонаиха

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#7

Сообщение

f111uzm » 03 дек 2012, 21:19

Дпрв разные бывают

не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#8

Сообщение

Бодрян » 03 дек 2012, 22:35

Да у меня как в нижнем реду орегенал 100% присутствует буква А. Спосибо за хорошую инфу даже и не знал . Но причина всетаки остается .


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#9

Сообщение

Бодрян » 05 дек 2012, 12:39

Ездил в гараж открутив крышку распредвалов, решил датчик в ручную прислонить к задающему диску и тут осцилограф увидел импульсы ДПРВ. Поставив крышку и ДПРВ на место- ипульсы пропали . Вывод датчик не доходит до задаещего диска. Можите подсказать какую роль играет ДПРВ и почему датчик не доходит до задающего диска ?
И еще проблема не подается топливо в камеру згарание двигло даже не схватывает . Свечи все сухие , искра есть , насос качает , Второй насос тоже в рампу топливо подает . Осцилографом проверил открытие форсунки , форсунка открывается. В чем может быть причина? Заранее спосибо.

Вот импульс ДПРВ

Вложения
2.rar
(41.83 КБ) 182 скачивания


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#10

Сообщение

mek » 06 дек 2012, 00:19

А с чего всё началось?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#11

Сообщение

Бодрян » 06 дек 2012, 14:05

Если подробно написать . Попал в аварию удар сильный был в правую сторону. Двигатель задет небыл. Когда правили авто то было видно что ухо гидроусилителя было атколато. Чтоб его заварить надо было
снимать движку. Сняв двигатель и отдав его сварщику он сказал нужно снять помпу чтоб обварить это ухо. Я снял ГРМ а метки не пометил . Обварив я установил двигатель . Когда машину сделали решил завести но не завелась. Решил посматреть форсунки осцилограф показал их открытие. Подкачивающий насос качает. Тнвд в рампу топливо падает форсы не распыляют топливо идет на срезку в обратку. В чем причина не пойму. Свечи все сухие , искра есть. Был еще один касяк До этого когда галант у меня встал я проверял искру на всех четырех катушках она была . Завел в СТО думал галант поставят на калеса сказали жди звонка. Прошло 3 дня звонят сказали приходите , они выявели что на 2 и 3 катушке нет искры , и питание на насосе нет . Подключяли насос напрямую он рабочий . Катушки меняли местами все рабочие. Ну я с ним пообщался сказал что не верю что нет питание на 2 и 3 катушке. Оно было . Он решил мне показать наглядно да действительно искры на 2 катушек небыло . Куда делась хрен знает . Он говорит меняйте мозг. Я ему задал вопрос какие гарантии что мозгам кирдык Он мне в ответ ну поменяй там видно будет .
Ладно загнал машину к себе в гараж подумал специалисты мне не помогут. Решил доверять себе . С братаном начали проверку с подкачивающего насоса .
1 Проверили проводку проводка целая.
2 Напрямую подключил насос , Насос исправный .
3 Проверил питание Вставив ключ и включив питание на насос +12 не приходило , посмотря на схему и увидев что минус насоса идет от мозгов а плюс от замка зажигание. Думали думали и внематильно посмотрев на схему плюс приходит
от положение стартер . Крутанув стартер насос начал качать. Из всего этого мы сделали вывод (специ хреновые). И судя что насос качает мозги минус дают значит мозги исправные. Ну радоваться рано было .
Дальше с братаном решили проверить искру и найти ее:
Первым делом прозвонили проводку от мозгов к катушкам провода исправные.
2 Переставили катушки местами все катушки иправные , также переставляли свечи свечи тоже исправные.
Подумав что 2 и 3 цилиндре не было исры решили все таки наверное мозги. Ну для убеждения мы решили с имитировать ошибки. Отключяли кислородный датчик., датчик ДПКВ и тд . Просканировав эти ошибки да мозги выдавали все ошибки верно. Ну всетаки мы решили подамкнуть другие. Сьездив на разборку мы кое как нашли такие мозги. Подамкнув их не че не изменилось все также не было искры на 2 и 3 цилиндре. Сдав их обратно мы с братаном быле в тупике но здаваться не решились.
Начали думать все таки метки ГРМ если метки выставлены не правельно то отсекает 2 цилинда. Начали выставлять , выставляли по книге Метки выставили и без результатно. Поехали к одному деду в СТО так чисто поиттересоваться как выставлять метки . Он сказал что на глаз ты ГРМ не вытставишь не так просто поимать углы . После этого мы думали что делать. Решили давай ловить углы (мы если не соврать раз 20 ГРМ перестовляли ) и тут чисто повезло поставив ГРМ искра появилась. И тут думали авто заведется . Но увы не завелась выкрутив свечи увидив что они сухие сделали вывод форсунки не открываются.
Открыв схему и посмотрев как идет питание тут увидили что сигнал от мозгов выдает на контроллер а контроллер открывает форсы. Решили может кирдык контроллеру. Думали что делать и придумали надо мозги нае…. ть. Для этого:
1 Мы выкрутили рампу с форсами .
2 Отключили мозги и посмотрев по схеме стоит реле на контроллер . Минус этого реле управляют мозги . Подав этот минус напрямую реле сработало питание контроллера включилось.
3 И прозванив управляющий провод на каждую форсу надо было подать импуль вместо мозгов на контроллер. Залили в рампу бензина и создали давление компрессаром. Взяв резистор чтоб не спалить контроллер Начали подавать импульс на каждую форсу. В итоге все форсунки распылялись нормально сделав вывод контроллер мы отбрасываем потомушто он исправен.
Полазив по форумам тут увидел осцилограф . Приобрев его тут решил снять синхронизацию датчиков ДПРВ и ДПКВ и увидев что нет импульса на ДПРВ тут сделал вывод машина не заведется. Как прверял осцилкой описал выше.
Извенити за такой рассказ ну думаю написал досканально куда лез . Если кто чем может помочь за любую инфу буду рад . Заранее всем спосибо.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#12

Сообщение

mek » 06 дек 2012, 23:55

Сотрите ошибку. Прокрутите стартером- чек загорится? Несколько попыток сделайте. По ГРМ- viewtopic.php?f=8&t=21555 Возмите для примера 4G93GDI.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#13

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:11

При прокрутке стартера загорается только одна ошибка Р340 ,,распред вал ,пропуск воспламенения,система зажигание,, Грм ставил уже много раз не че недает.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#14

Сообщение

mek » 07 дек 2012, 00:13

У вас был удар. Головку частично разбирали?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#15

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:14

ДПРВ исправный , цепь тоже. Метки Грм выставлял все по книге . Но есть еще одна загвостка у меня в гараже стоит двигатель 4G93 GDI посмотрел метки ГРМ на нем даже метки распред валов не сходятся. до метки на 2,5 зуба ушли . И как быть?


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#16

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:18

Голову не разберал. Вот щас думаю туда лесть. Мерял компрессию на первом цилиндре очень маленькая 6 показывает. А можите подсказать какие нюансы при разборке ГБЦ? Заранее благодарен


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#17

Сообщение

mek » 07 дек 2012, 00:25

Куда метки несходятся? На шестернях метки вверх должны смотреть, при ВМТ первого цилиндра.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#18

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:29

Да я на двигле своем выстовлял так . Но на другом рабочем двигателе метки верхние не совпадают-но этот двигатель рабочий на нем грм не снимали.


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#19

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 00:30

А вот в моем случае надо голову всетаки снимать? Мне вот толь ко одно валнует как снимать гидрокомпенсаторы?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29454
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#20

Сообщение

mek » 07 дек 2012, 00:44

Зачем вам снимать головку. Во время аврии мог пострадать привод датчика распредвала. Снимите его- посмотрите, внутри ничего неотвалилось?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#21

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 01:19

Снимал, осматривал все в норме


Бодрян

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:16
Автомобиль: Митсубиси галант 4G94 GDI 2003
Откуда: Нижневартовск

Re: Не заводится авто горит чек Р0340

#22

Сообщение

Бодрян » 07 дек 2012, 01:22

а из за чего компрессия первого цилиндра такая маленькая? Может клапана загнуты?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *