• Печать

Страницы: 1 18 19 [20] 21 22 23   Вниз

Тема: ARKEL ARCODE  (Прочитано 72158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго дня всем. У кого есть схема и описание подключения платы APRE а так же интересует особенности  работы данной системы. Периодически выбивает ошибку 83, которую нужно в ручную сбрасывать что сильно напрягает, концевой выключатель в порядке, или туда нужно более качественный концевой устанавливать у которого присутствует серебро в контактах?


Записан

  В электронике нет чудес есть хреновые контакты



Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо


Спасибо за схему. У кого был опыт эксплуатации данной системы на лифте, на сколько она стабильно работает?


Записан

  В электронике нет чудес есть хреновые контакты


Всем добрый вечер! Кто сталкивался с ошибкой 58(Ошибка датчиов компенсации тока). Может кто то поделится опытом как ее устранить?  :-\


Записан


Выполнили ли процедуры, указанные в описании ошибки в руководстве? Каковы результаты?


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо


Да, значение токовых датчиков одинаковы, лифт не стартует, накидывается 58 и лифт никуда не едет. посоветовали обратить внимание на энкодер… ??? Пытался прошивки поменять не помогает. По этой ошибке в осноном вылетает токовый датчик? Куда смотреть если то что написано в мануале не помогает… :-\


Записан


До последней версии обновлялись?

Отправил контакты в личку. Лучше он-лайн прямо с объекта проверять.


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо


По поводу 58 ошибки. Так и не доехал  до объекта, другой человек занимался этим лифтом, его слов он обновил последнею прошивку, снес  все настройки привода и заново настраивал его. Итог 58 ошибки больше нет, пока лифт  работает.  :)


Записан


22032569  Даже в этой прошивке проблема остается.
Также в параметре Условия выхода из режима инспекции стоит  “перключатель  в норму” но когда переводишь в норму даже когда скорректированный все равно отрывает двери в ТО есть два некорректных алгоритма работы…..

Там есть неочевидный нюанс по настройке дверей. Только что сам с этим столкнулся.


Записан


Лифт arkel, ситуация такая сервис тул кнопки вызова все видит, при нажатии на кнопку индикация горит, но лифт не едит. Только если нажать на вызов где стоит лифт, двери открывает. От сервис тула по этажам едит. По приказам едет. С примером все в порядке.


Записан


Проверьте весовое.Очень похоже на 90 процентов загрузки.


Записан


Доброго времени суток!!!арекел аркод, ошибка 7 (привышение тока) подскажите пожалуйста в каком направлении копать чтобы убавить?


Записан


В разделе “устранение неисправностей” семь пунктов по этой ошибке . Их выполнили?


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Доброе!!! Характеристику проверили, двигатель синхронный (1000 кг)а вот тормоз не разжимается  побывали с кнопок(left brake) шум есть .(right) молчит

Вот и ответ на ваш вопрос: превышение тока. Смотрите питание электромагнитов тормоза.

Спойлер

[свернуть]


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Добрый вечер. Аркод пишет ошибку 05 не подскажите куда копать.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 18 19 [20] 21 22 23   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 16 17 [18] 19 20 21   Вниз

Тема: ARKEL ARCODE  (Прочитано 57026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ссылка на последнюю версию сообщением выше. Но, по идее, на старой версии ПО ARCODЕ панель вызова тоже должна была прошиться. Попробуйте новую версию. Убедитесь, что все делаете по инструкции
Проверьте подключение. Выложите фото тыльной стороны панели платы индикации. Возможно, Вам прислали под систему МОТ вместо ARCODE. Бывало и такое.


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL


Спасибо. Вопрос решился как и сказали официалы, перепрошивкой на действующую версию которая уже была в arem  и последующим обучением кнопок по инструкции. Последнюю версию прошивки заливать  не рискнул. Заработало на оригинальной и славненько. 

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2021, 15:39:48 от Мишаня »


Записан


Здравствуйте!!
Подскажите пожалуйста по ключю сброса пульта инспекции из приямка.100+ipr.
Сброс происходит только при полностью собранной цепи безопасности?
Тогда куда его устанавливать?
Провод от пульта инструкции до ключа метров 5. Сли есть инструкция поделитесь пожалуйста


Записан


Функция предмомент грузвес имеет 3 контакта полная загрузка(805), минимальная (802) прегрузка (804) присутствует аналоговый выход по напряжению и по току в старых версия инструкции писало что должны быть выходы подключены на загрузку кабины 25% 75%,- 804 перегрузка но в схеме нарисованы только 804 805 , грозозвес  не имеет настройки более 25% там только настраиваются очень малые значения веса можно настроить перегрузку и полную загрузку  на вес который нужно. В более новых инструкциях уже нет этих 25 %75% только 804 805 на схеме как правильно тогда подключать?


Записан


Стандартное подключение к входам IBC (IBC-S):

805 — PI1 (перегрузка)
804 — PI2 (полная загрузка)
802 — PI3 (минимальная загрузка)

По ситуации можно подключить запрограммировать соответствующую функцию на другой вход.

Для более качественной реализации функции предмомента лучше пользоваться, при его наличии,  аналоговым выходом грузовзвешивающего устройства.


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL


На типах энкодера sin cos 1+sin cos 2048 при включении питания выскакивает 20 ошибка при попытке пуска лифта до 3 х раз что может приводить к перепроходу на крайних этажах на 4 раз попытки едет нормально такое происходит на всех типах энкодеров данного подключения  как это можно решить .

Если лифт не скорректирован и есть дверь кабины А-В то при переключении из режима ревизии на нормально в точной остановке отрывает двери А и В хотя или вовсе не должен открывать или только ту дверь где есть этаж хотя в параметре 0987 стоит только норма без открывания.

При срабатывании реверса то ли механического то фото реверса я так понимаю счетчика количества срабатываний отсутствует есть объект где очень много попадает камешков в пороги приводящий к реверсу так как станция не дает ошибки на такое то перегреваемые двигатели дверей и дверные привода в программировании не нашел ничего чтобы например после 20 раз ревеса остановить на 1 час или 30 мин и снова попробовать или не пробовать закрывать до перегрузки сервистулом или еще как-то и т.п.   Также нет отделения фотреверса от меха реверса в программировании.


Записан


На типах энкодера sin cos 1+sin cos 2048 при включении питания выскакивает 20 ошибка при попытке пуска лифта до 3 х раз что может приводить к перепроходу на крайних этажах на 4 раз попытки едет нормально такое происходит на всех типах энкодеров данного подключения  как это можно решить .

Причины могут быть разные.
1. Проверить заземление
2. Если лебедка заземлена, то экран кабеля энкодера не должен сажаться на землю.
3. Силовые кабели от кабеля энкодера должны быть на расстоянии не менее 10 см.

Если лифт не скорректирован и есть дверь кабины А-В то при переключении из режима ревизии на нормально в точной остановке отрывает двери А и В хотя или вовсе не должен открывать или только ту дверь где есть этаж хотя в параметре 0987 стоит только норма без открывания.

По этому моменту попрошу проверить. Вопрос: система обновлена до последней версии?


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL


Все нормы по проводке выполнены проблема получается только тогда когда лифт был выключен и включить питание и он хочет идти на коррекцию включает пускатель и сразу 20 восстанавливается снова включает пускатель снова 20 и так три раза затем з 4 едет хорошо больше проблем нет в нормальные работе с 20 ошибкой это происходит на всех лифтах где энкодеры тип sin cos 1+sin cos 2048 ! Более того если просто включить питание но не давать его на коррекцию например 12 сек или более то ошибки 20той не будет поедет с первого раза то же самое и на ревизии если после включения дать ему ехать тоже будет 20та если не давать движения этой ошибки не будет . При этом типе энкодера плата ENCA как-то не так прогружается наверняка.

По этому моменту попрошу проверить. Вопрос: система обновлена до последней версии?
Проверится.


Записан


День добрый.Всё тот же HAS(2 эт.,синхронник,Arcode) ))) Лифт пущен в НР.Но нарисовалась вот такая проблема: после переключения питания лифт пытается тронутся и тут же выскакивает error 20 (Ошибка соединения энкодера).Причём первую попытку он делает ещё до полной загрузки параметров.Но,если с пульта сдвинуть в любую сторону с места и поставить в НР,то лифт начинает работать.И так,до следующего отключения питания.Прошивка самая последняя.

Удалось ли побороть эту проблему? ,а то у меня на всех лифтах с энкодером endat+ sin cos 2048 еще как-то работает без этой ошибки но может выбить 18 ошибка при пуске но если лифт не пускать пар сек на коррекцию то  и не будет 18 или 19 , а вот с енкодером sin cos 1+sin cos 2048 [ошибка20 бьет по 2-3 раза, а за 3-4 пуском уже все хорошо я так думаю что после включения питания плата ENCA то ли еще не догружается, а основная плата уже дает команду ехать или она как раз в процессе загрузки и этот момент дается команда ехать на коррекцию и т.д. потому что в ревизии она тоже выбивает.


Записан


Уже не помню.По-моему,обновил прошивку и всё.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Ясно ну прошивка у меня 21113065 значит еще есть какой-то баг  пусть тестируют у себя на заводе с разными энкодерами без задержек на запуск может обнаружиться ошибка чего там плата ENCA  не прогружается или еще что-то…

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2021, 20:18:50 от Мишаня »


Записан


Вопрос: если включить питание, предварительно переключив лифт в режим инспекции, а после полной загрузки системы уже переключить в норму и отправить на коррекцию, ошибка проявляется?

Какая компания-производитель собирала шкафы?

Установлены ли варисторы на катушках пускателей?

Ошибка проявляется на лифтах (шкафах) одного и того же поставщика или на разных?

Чтобы как следует разобраться нужно видео процесса, что происходит при попытке коррекции при переключения питания или движения в инспекции.

« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2021, 13:18:02 от vakhter »


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL


Обращаю внимание пользователей, что на всех ARCODE производства, начиная с 2021 года, надо обязательно обновлять прошивку. Установка старых версий провоцирует появления различных ошибок. Необходимость обновления связана с заменой элементной базы.


Записан

Техническая поддержка по продукции ARKEL


Добрый день. Что именно изменено в этой новой прошивке в отличие от прошивки 21 года ?


Записан


Доброго времени суток. Запустил сегодня 4 аркеля. Теперь надо сделать внутреннюю переговорку. В наличии есть телефонная трубка(с подключением к ABCD), какая то болталка с флешкой на кабине(подозреваю что просто речевой информатор), и блок в приямке.
Кто может подсказать присутствует ли штатная переговорка, и хотелось бы схему подключения. Монтаж-наладка не мои, мой только запуск. Макулатуры нет. Если нет штатной переговорки, то для чего эта трубка? Присутствует на каждом лифте по 1 шт.
Заранее спасибо!


Записан


  • Печать

Страницы: 1 16 17 [18] 19 20 21   Вверх

Arkel Elektrik Elektronik San. ve Tic. A.Ş.

01- Couldn’t read parameters. Checksum wrong:

error. Try to restart system. If it doesn’t solve, get contact to Arkel support.

02-Couldn’t write parameters. Verify error:

gives this error. Try to restart system. If it doesn’t solve, get contact to Arkel support.

03-Parameters were written with a newer version. Some parameters will be lost:

updated to an older version, and if the functions in new version don’t exist in the updated version, the values in the first

version (before update) is cleared.

04- No connection with ENCA board:

second, it gives this error.

— When this error is received, encoder links must be controlled. Encoder link can be wrong or there may be a problem

with encoder feed.

— The flat cable between Arcode and ENCA should be checked.

— Encoder type and motor type parameters should be checked.

05-DIP-switch configuration wrong or could not be read:

it gives this error.

— You can get contact to Arkel support.

06- One of encoder channels disconnected:

second.

— The flat cable between Arcode and ENCA, and encoder connections should be checked.

07- Current was over driver limit:

gives this error.

— Arcode capacity should be suitable with motor.

— The car shoes may be too tight or the motor brake may not open fully.

— For geared machine ‘nominal slip frequency’ parameter might be entered wrong.

— ‘Noload current’ parameter should be checked.

08-Current was near driver limit continuously:

IPM modüle for 6 seconds, it gives this error.

— Be sure that load balance is completed correctly.

— Check the machine brake is being opened completely.

— Check the ‘nominal slip frequency’ and ‘noload current’ parameters in asynchronous machines.

ARKEL

If Eeprom is empty or checksum is faulty, it gives this

If it couldn’t write the parameters or statistics to Eeprom, it

If ARCODE can not communicate with ENCA board more than 1

This error occurs when there is no info from ENCA board for 1

If the motor current exceeds over 200% of max.current of IPM module, it

If the motor current exceeds over 250% of max.current of

62

www.arkel.com.tr

When dipswitches are adjusted in a wrong way,

If the system is

ARCODE

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

  • Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE
  • Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в сервисном центре
  • Ошибки частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE
  • Настройка частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE, программирование
  • Частотный преобразователь ARKEL A-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVEРемонт частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в Тольятти, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVEКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в Тольятти с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как ARKEL A-DRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в Тольятти производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Типы частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE

LW-0013101; LW-0022030; LW-0009186; LW-0015214; LW-0017288; LW-0017389; LW-0021695; LW-0023801

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи ARKEL A-DRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Ошибки частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVEВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, ARKEL.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В руководстве пользователя прописаны все коды ошибок частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE и их расшифровка.

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

ВозникнARKEL A-DRIVEие неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям ARKEL A-DRIVE можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Настройка частотного преобразователя ARKEL A-DRIVE, программирование

Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVEНастройка частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE.

  • Выбор режима управления приводом ARKEL A-DRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем ARKEL A-DRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Частотный преобразователь ARKEL A-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Частотный преобразователь ARKEL A-DRIVE инструкция, руководство пользователя.

podkategorij Скачать PDF

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей ARKEL A-DRIVE в Тольятти? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Arkel ARCUBE Quick Installation Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

ARCUBE Quick Installation Guide

Version : V1.01

ARCUBE

MONOBLOCK LIFT CONTROL UNIT

QUICK INSTALLATION GUIDE

Related Manuals for Arkel ARCUBE

Summary of Contents for Arkel ARCUBE

  • Page 1
    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 ARCUBE MONOBLOCK LIFT CONTROL UNIT QUICK INSTALLATION GUIDE…
  • Page 2
    Arkel is not responsible for those mistakes that may be found in this manual and for the damages that they may cause.
  • Page 3: Table Of Contents

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 CONTENTS ARCUBE MOUNTING ………………………… 5 CONNECTIONS …………………………… 5 …………………….. 5 RAKE ESISTOR ONNECTIONS PTC C ………………….5 OTOR HASES AND ONNECTIONS ……………………6 ECHANICAL RAKE ONNECTIONS 2.3.1 Asynchronous motor brake connections ……………………6 2.3.2…

  • Page 4
    NSPECTION 11. ERROR CODES, POSSIBLE REASONS AND SOLUTIONS …………….17 FIGURE LIST FIGURE 1 ARCUBE MECHANICAL SIZE ………………………. 5 FIGURE 2 BRAKE RESISTOR AND BATTERY PACK SIZE (*) ………………….. 5 FIGURE 3 MENU …………………………….7 FIGURE 4 REQUIRED BRIDGING WHEN THE CAR TOP AND PIT INSPECTION NOT CONNECTED ……….7 FIGURE 5 REQUIRED BRIDGING WHEN THE CAR TOP AND PIT INSPECTION CONNECTED …………
  • Page 5: Arcube Mounting

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 1. ARCUBE Mounting Mount ARCUBE monoblock unit, brake resistor, battery pack and UPS (If required). Figure 1 ARCUBE Mechanical Size Figure 2 Brake Resistor and Battery Pack Size (*) * These sizes are valid only if they are supplied by ARKEL.

  • Page 6: Mechanical Brake Connections

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 2.3 Mechanical Brake Connections 2.4.2 Synchronous motor encoder connections 2.3.1 Asynchronous motor brake connections 2.3.2 Synchronous motor brake connections 2.5 Motor Fan Connection 2.6 Battery Pack Connection (If necessary) 2.7 UPS Connection If you do not have UPS, you must bridge connectors U- 2.4 Encoder Connections…

  • Page 7: Menu

    “WITHOUT INSPECT BOX” parameters with “UP”, “DOWN” buttons. As you are on must be chosen. In the case of wrong choice, Arcube the parameter you wanted to enter inside, after pressing would not communicate with Fx-Cube board and raise an “ENT”…

  • Page 8: Auto Tuning Parameter Settings

    Motor control type screen. Motor control type must be chosen correctly as open Turn on all the fuses on ARCUBE, then turn on “SMP” loop or closed loop. switch over the distribution panel. After the screen is displayed, press “ENT” button in order to enter the menu.

  • Page 9: Nominal Car Speed

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 4.2.4 Nominal car speed 4.2.9 Motor direction This is the speed value what motor label shows. This parameter can be changed after completing auto tuning if the direction of move is wrong. 4.2.5…

  • Page 10: Start Auto-Tune

    Install the round magnet with black color side a little above the red color magnet. Take the “SEE” key on ARCUBE to “1” position and The distance between magnetic switch and magnets must keep pressing up or down recall buttons until “MOTOR be 1-2 cm.

  • Page 11: Shaft Learning And Test Drive

    6. Shaft Learning and Test Drive In encoder car positioning systems, before going to Figure 8 Installation of top round magnets for normal running operation, ARCUBE monoblock lift SKSR2 control unit must learn the shaft to learn the car position and shaft information.

  • Page 12
    “UP” and “DOWN” buttons. This operation may take some time depending of the floor number of the elevator. ARCUBE screen shows in detailed in which process the shaft learning operation is. After ending of the shaft learning, the operation will be ended with the “SHAFT LEARN SUCCEED”…
  • Page 13: Call Settings

    7.1 Car Calls 7.1.1 FX-Cube settings FX-Cube is a board used in ARCUBE system to be used for car calls. Each button inside the car is connected in options are existing. Select the correct parameter for your system over here. You may need to readjust “9.4: parallel to this board.

  • Page 14: Landing Calls

    (Not used as a call button), it is not necessary to system. Then, it is necessary to recognize the landing call perform this learning operation. buttons to ARCUBE. Press “LEFT” button until you see LOP learning screen. When you reach this screen, make 7.2.2 Parallel installation it “ENABLED”…

  • Page 15: Software Update

    Binary, 9. ARCUBE Peripherals These peripherals are all the units working on CANBus Inverted Gray, line. Each unit has its own address. After ARCUBE is updated, the other peripherals are looked for, then updated. 9.1 FX-Cube This is an inspection board located on the car top. It…

  • Page 16: Enci

    Car panel controller board. It is used for car calls (Socket) located on the control panel will not be functioning. If and it supports up to 16 floors in ARCUBE system. both pit and car top inspection terminals are taken to the inspection mode, both the “run”…

  • Page 17
    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 a) It is necessary to activate the reset key. All still get an error, the door contacts and 140 signal on the inspection/recall signals (868,869,870) must be active controller board needs to be checked.
  • Page 18
    The position of brake is monitored over KRC input. KRC If the motor PTC value is above the threshold level, this signal on ARCUBE needs to be checked. While the car error is raised. is in standstill position, it should be 24V. When the “5.24:…
  • Page 19
    In asynchronous machines, if there is no error with the open loop operation, encoder and ENCI board position, this error is raised. After the move command, “EN” input on ARCUBE connections need to be checked. should be 24V. While stopping, that signal should be cut.
  • Page 20
    ENCODER BOARD While the position of overspeed governor is monitored When the device couldn’t communicate with ENCA over the normally closed contact on ARCUBE, if an board, this error is raised. unexpected signal position is detected, this error is raised.
  • Page 21
    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 problem with the phase sequence, this error is raised. L1 be set correctly. If the limit switches are not used, the parameters should be selected as “NOT USED”. Or limit or L3 phases need to be replaced with L2 phase.
  • Page 22
    H62: INSTALLATION ACTIVATION REQUIRED Installation activation of ARCUBE must be performed one-time. If you don’t it, the lift gives this error after 1 hour when it is in normal operation. This error will not occur on inspection or recall mode.

Arkel ARCUBE Quick Installation Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

ARCUBE Quick Installation Guide

Version : V1.01

ARCUBE

MONOBLOCK LIFT CONTROL UNIT

QUICK INSTALLATION GUIDE

Related Manuals for Arkel ARCUBE

Summary of Contents for Arkel ARCUBE

  • Page 1
    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 ARCUBE MONOBLOCK LIFT CONTROL UNIT QUICK INSTALLATION GUIDE…
  • Page 2
    Arkel is not responsible for those mistakes that may be found in this manual and for the damages that they may cause.
  • Page 3: Table Of Contents

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 CONTENTS ARCUBE MOUNTING ………………………… 5 CONNECTIONS …………………………… 5 …………………….. 5 RAKE ESISTOR ONNECTIONS PTC C ………………….5 OTOR HASES AND ONNECTIONS ……………………6 ECHANICAL RAKE ONNECTIONS 2.3.1 Asynchronous motor brake connections ……………………6 2.3.2…

  • Page 4
    NSPECTION 11. ERROR CODES, POSSIBLE REASONS AND SOLUTIONS …………….17 FIGURE LIST FIGURE 1 ARCUBE MECHANICAL SIZE ………………………. 5 FIGURE 2 BRAKE RESISTOR AND BATTERY PACK SIZE (*) ………………….. 5 FIGURE 3 MENU …………………………….7 FIGURE 4 REQUIRED BRIDGING WHEN THE CAR TOP AND PIT INSPECTION NOT CONNECTED ……….7 FIGURE 5 REQUIRED BRIDGING WHEN THE CAR TOP AND PIT INSPECTION CONNECTED …………
  • Page 5: Arcube Mounting

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 1. ARCUBE Mounting Mount ARCUBE monoblock unit, brake resistor, battery pack and UPS (If required). Figure 1 ARCUBE Mechanical Size Figure 2 Brake Resistor and Battery Pack Size (*) * These sizes are valid only if they are supplied by ARKEL.

  • Page 6: Mechanical Brake Connections

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 2.3 Mechanical Brake Connections 2.4.2 Synchronous motor encoder connections 2.3.1 Asynchronous motor brake connections 2.3.2 Synchronous motor brake connections 2.5 Motor Fan Connection 2.6 Battery Pack Connection (If necessary) 2.7 UPS Connection If you do not have UPS, you must bridge connectors U- 2.4 Encoder Connections…

  • Page 7: Menu

    “WITHOUT INSPECT BOX” parameters with “UP”, “DOWN” buttons. As you are on must be chosen. In the case of wrong choice, Arcube the parameter you wanted to enter inside, after pressing would not communicate with Fx-Cube board and raise an “ENT”…

  • Page 8: Auto Tuning Parameter Settings

    Motor control type screen. Motor control type must be chosen correctly as open Turn on all the fuses on ARCUBE, then turn on “SMP” loop or closed loop. switch over the distribution panel. After the screen is displayed, press “ENT” button in order to enter the menu.

  • Page 9: Nominal Car Speed

    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 4.2.4 Nominal car speed 4.2.9 Motor direction This is the speed value what motor label shows. This parameter can be changed after completing auto tuning if the direction of move is wrong. 4.2.5…

  • Page 10: Start Auto-Tune

    Install the round magnet with black color side a little above the red color magnet. Take the “SEE” key on ARCUBE to “1” position and The distance between magnetic switch and magnets must keep pressing up or down recall buttons until “MOTOR be 1-2 cm.

  • Page 11: Shaft Learning And Test Drive

    6. Shaft Learning and Test Drive In encoder car positioning systems, before going to Figure 8 Installation of top round magnets for normal running operation, ARCUBE monoblock lift SKSR2 control unit must learn the shaft to learn the car position and shaft information.

  • Page 12
    “UP” and “DOWN” buttons. This operation may take some time depending of the floor number of the elevator. ARCUBE screen shows in detailed in which process the shaft learning operation is. After ending of the shaft learning, the operation will be ended with the “SHAFT LEARN SUCCEED”…
  • Page 13: Call Settings

    7.1 Car Calls 7.1.1 FX-Cube settings FX-Cube is a board used in ARCUBE system to be used for car calls. Each button inside the car is connected in options are existing. Select the correct parameter for your system over here. You may need to readjust “9.4: parallel to this board.

  • Page 14: Landing Calls

    (Not used as a call button), it is not necessary to system. Then, it is necessary to recognize the landing call perform this learning operation. buttons to ARCUBE. Press “LEFT” button until you see LOP learning screen. When you reach this screen, make 7.2.2 Parallel installation it “ENABLED”…

  • Page 15: Software Update

    Binary, 9. ARCUBE Peripherals These peripherals are all the units working on CANBus Inverted Gray, line. Each unit has its own address. After ARCUBE is updated, the other peripherals are looked for, then updated. 9.1 FX-Cube This is an inspection board located on the car top. It…

  • Page 16: Enci

    Car panel controller board. It is used for car calls (Socket) located on the control panel will not be functioning. If and it supports up to 16 floors in ARCUBE system. both pit and car top inspection terminals are taken to the inspection mode, both the “run”…

  • Page 17
    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 a) It is necessary to activate the reset key. All still get an error, the door contacts and 140 signal on the inspection/recall signals (868,869,870) must be active controller board needs to be checked.
  • Page 18
    The position of brake is monitored over KRC input. KRC If the motor PTC value is above the threshold level, this signal on ARCUBE needs to be checked. While the car error is raised. is in standstill position, it should be 24V. When the “5.24:…
  • Page 19
    In asynchronous machines, if there is no error with the open loop operation, encoder and ENCI board position, this error is raised. After the move command, “EN” input on ARCUBE connections need to be checked. should be 24V. While stopping, that signal should be cut.
  • Page 20
    ENCODER BOARD While the position of overspeed governor is monitored When the device couldn’t communicate with ENCA over the normally closed contact on ARCUBE, if an board, this error is raised. unexpected signal position is detected, this error is raised.
  • Page 21
    ARCUBE Quick Installation Guide Version : V1.01 problem with the phase sequence, this error is raised. L1 be set correctly. If the limit switches are not used, the parameters should be selected as “NOT USED”. Or limit or L3 phases need to be replaced with L2 phase.
  • Page 22
    H62: INSTALLATION ACTIVATION REQUIRED Installation activation of ARCUBE must be performed one-time. If you don’t it, the lift gives this error after 1 hour when it is in normal operation. This error will not occur on inspection or recall mode.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *