С самого начала у меня висела ошибка 00281 — Датчик скорости движения-G68, ипался боролся я с ней уже продолжительное время. Она как бы и не мешает, но я ж перфекционист.
Какие действия предпринимал:
1. Пропайка приборки и ч2
2. Прозвонка проводки от приборки (колодка T32 синяя пин 3) до климата (колодка T16b желтая C пин 4)
3. Разборка и профилактика климата

И все эти действия оказались бесполезны )) Прозвонка показала, что проводка в норме, в климате нечему ломаться, приборка уже основательно пропаяна, тоже отпадает.

Кульминация
Недавно наткнулся на один пост, там человек подключил магнитолу и у него начала вылетать эта ошибка. И тут я понял, что это может быть мой случай. Казалось бы как может быть связана приборка и магнитола… Когда я ставил новую магнитолу я проводку особо не проверял, подключал также как было до меня. Не буду томить, дело было в том, что прошлый владелец подключил сигнал скорости на управляющий провод магнитолы. По цвету данные провода похожи, но управляющий провод для ваговских антен не нужен. Антены запитываются напрямую от гнезда. Короче бело синий провод должен быть заизолирован и просто “висеть”, если стоит нештатная магнитола. Представляю себе мысли “спеца”, который подключал — “они же одинакового цвета, надо их соединить…”

Возмущению моему не было предела, но и радости хватало )

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Причина ошибки

Если у вас похожая проблема — попробуйте, просто отключить штекер магнитолы и посмотрите в сервисном режиме климата считывается ли скорость, потом подключить штекер обратно и посмотрите считывает ли с ним — самый простой способ проверки.

Немного теории
Датчики скорости в основном импульсные и вероятно сигнал с приборки идет тоже в виде импульсов, если на провод сигнала скорости подать постоянный плюс никакие импульсы проходить не будут.

Типичные причины ошибки 00281
— Датчик скорости на коробке, в таком случае спидометр на приборке тоже глючит
— Контакты приборки, спидометр на приборке не глючит, но на климат не приходит сигнал
— Проводка и контакты, может быть обрыв, а может быть, как у меня подключили лишний провод

Для проверки зашел в сервисный режим климы (ECON + Температуру ниже + Скорость вентилятора ниже) и в 16 группе замерил показания, это и есть наша скорость.

Что сказать, доволен, как слон, проблему решил ничего не потратив.

штурман12

Участник


  • #1

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа “VAG 1598/18” не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик


  • #2

Датчик 68- 0,75ком-1,0 ком, либо в движении сканером смотрим есть данные или нет. Такие же данные по датчику 38. Экранирование датчиков бесконечно Ом.

jorik84

Завсегдатай


  • #3

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще! :(
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик


  • #4

датчики очень важны для эБУ.

jorik84

Завсегдатай


  • #5

retocom написал(а):

датчики очень важны для эБУ.

Оно то понятно…. мне один мастер утверждает, что когда ЭБУ не видит одного датчика (в частности G38), то он начинает ругаться и на второй (G68). Такое возможно? И говорит не лезь в мозги, это уже крайность. А второй говорит, что наоборот надо менять мозги или менять на них микруху, т.к. 2 датчика одновременно не подающие на ЭБУ сигнал – грани фантастики! Кого слушать? )))

retocom

Мастер советчик


  • #6

начинать надо с проводки и с датчиков.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #7

jorik84 написал(а):

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще! :(
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца :unknw: Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай


  • #8

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца :unknw: Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один!!!! Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП – разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

помогите ребята, уже теряю надежду :(


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #9

Черный это экран – так и должно быть.К.з.-короткое замыкание.Если один из проводов идущих на датчик допустим перетёрся и замыкает на массу или плюс АКБ или плюс по зажиганию,то прозваниваться он может и нормально допустим 850 Ом.Но если подключить один контакт провода тестера на этот (замкнутый на массу) провод ,а второй соединить с массой авто ,то в режиме измерения сопротивления мы увидим ,что сопротивление близко к нулю,а оно должно быть десятки мОм.Чтобы проверить замыкание на плюс, тестер ставим на измерение Вольт и второй провод тестера остаётся соединён с массой и смотрим напряжение без зажигания,а потом с включенным зажиганием.Если замыканий нет то тестер будет показывать 0 ну или очень маленькое напряжение (0.02 В),а вот если замыкание есть то можно увидеть и 2В и 5В и 12В.ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИТЬ СО СНЯТЫМ РАЗЪЁМОМ ЭБУ АКПП И прозванивать удобней на этом разъеме ,не забыв подключить датчики.

jorik84

Завсегдатай


  • #10

Спасибо! Буду завтра пробывать.
А по поводу экрана на датчике G38, его отсутствие это норма? Т.е. Один датчик, что под опорой выходит с 3 проводами, а другой только 2 (красный, зеленый), верно?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #11

jorik84 написал(а):

Спасибо! Буду завтра пробывать.
А по поводу экрана на датчике G38, его отсутствие это норма? Т.е. Один датчик, что под опорой выходит с 3 проводами, а другой только 2 (красный, зеленый), верно?

Да верно.G 38 с двумя проводами,но экран всё равно есть чёрный с 44 вывода ЭБУ АКПП :hat:

jorik84

Завсегдатай


  • #12

а как его прозвонить? на разъеме ЭБУ он с 44 контакта, а с другой стороны где его найти?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

jorik84 написал(а):

а как его прозвонить? на разъеме ЭБУ он с 44 контакта, а с другой стороны где его найти?

Экран звонить не надо ;) Проверяй четыре провода,по два на каждом датчике.

jorik84

Завсегдатай


  • #14

все проверил как описали, все в норме! заказал 2 датчика сразу, как поменяю отпишусь!

jorik84

Завсегдатай


  • #15

РЕБЯТА, спасибо всем кто откликнулся!
Сегодня поменял 2 датчика, завелся, а аварийный режим стоит на месте и горит ЧЕК, уже расстроился. Поехал к диагносту и попросил сбросить ошибки – и о чудо! все стало в норму. Надеюсь это надолго!!!! ))))

штурман12

Участник


jorik84

Завсегдатай


  • #17

Я так вижу – ошибка не очень редкая…. а ведь замена двух датчиков помогает. Хотя…. в Ауди-Центр-Ростов клялись и божились, что такого быть не может и проблема в мозгах! Развод на деньги? )))

nickkot

Участник


  • #18

Господа, ошибка 00297 – нет сигнала датчика G38, бла-бла-бла. Полез, нашел датчик, он вот в таком состоянии, как на фото.

Коробка тупит, не переключает передачи конечно. Я правильно понял из темы, что там всего два провода – красный и зеленый и нужно проверить, попадают ли они на контакты? Корпус разъема просто еще не нашел, чтобы заменить…

ЗЫ. Нихренасе, фотка получилась…

jorik84

Завсегдатай


  • #19

Судя по фото у тебя проводка на фишке уже оторвана… проверь ее для начала

RSS

Проблема в работе АКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Проблема в работе АКПП

Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются “провалы”, т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа – нажимаю и не всегда переключается на повышенную.

Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме – 281 – датчик транспортной скорости коробки передач (G68) – нет сигнала. Так же 1192 – блокировочная муфта гидротрансформатора – sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик – сдернул предположительно его – проехал. Выскочила ошибка 297 – датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.

Перерыл интернеты – не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.

Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.

зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 08 окт 2012, 16:10

м.б. этот датчик по другому называется? На примете Датчик скорости движения… но видимо это не то. Если есть у кого то расшифровка ошибок, то просьба посмотреть, что это за зверь G68

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 09 ноя 2012, 17:52

Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.

На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 – стоит прямо на коробке – разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 – стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.

Ошибка гидромуфты – следствие неправильной работы коробки.

Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем “ёжиком” металлическая стружка – то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь – прокладка на поддоне – ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.

После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).

Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами :)

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06

Расскажу свою историю АКПП 01М может кто поможет советом. началось все с пробуксовывания коробки при переключении с 2 ой на 3 передачу, происходило сия пробуксовка раз 10 за неделю. Ошибки показали 00281 датчик скорости движения G 68, 00297 датчик числа оборотов вала КП -G38, 00652 как следствие ошибка контроль выключения передачи. В июне 2012 приобрел датчики, купил масло FEBI, фильтр акпп, прокладку поддона. При замене масла оно оказалось довольно светлым, поменял все датчики, сбросил ошибки. Машина поехала как надо без пробуксовок, скорости стали переключаться еще мягче. Проездил 4 месяца без проблем решил проверить уровень масла заметил что масло сильно потемнело, запаха гари нет пахнет как новое, думаю подняло грязь. Спустя некоторое время появилась дикая вибрация при постановке рычага в положение D/ R/ на тормозе, при подьезде к светофору падали обороты двигателя, такое впечатление как будто скорость всегда включена при нажатии на тормоз. При прогреве авто, вибрации уменьшались. Ездил так 2 недели готовился к замене акпп на мкпп, ошибка показала блокировка муфты гидротрансформатора, скорости переключались с рывками, но вибрации сами собой прошли, коробка заработала как раньше переключается плавно но с периодическими пробуксовками при переключении с 2 ю на 3 передачу. В чем дело понять не могу толи грязь в масле забивает каналы гидротрансформатора, толи опять датчики накрылись, или мозги глючат. Буду пробывать стерать ошибки и смотреть провода от датчиков может коротыш где. Как разберусь напишу.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08

Поменял АКПП на МКПП все отлично и не дорого под ключ 30 000 р. Двигатель работает ровнее, расход бензина снизился на 3 литра, приемистость выросла, последующий ремонт коробки дешевле.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение чертенок » 18 янв 2013, 22:53

всем привет!Что бы это значило при скорости 60 км\ч резко возрастают обороты

чертенок

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:49
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44

Если идет пробуксовка на скорости в худшем случае фрикционы одной из передач в лучшем датчик скорости или датчик числа оборотов вала на акпп.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 – Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

VW Bora не могу вытащить из аварии

#1 Сообщение primchik » Пт июн 21, 2013 5:56 pm

Имею( или уже она меня))) vw bora 2000 акпп 01m.Приехала в аварии висят две ошибки по датчикам скорости 000281 по G68 и 000297 по G38, ошибки не удаляются никак, даже на заглушенном, датчики звонятся 830 Ом, вытащил мозги прозвонил проводку на целостность, на короткое со всеми проводами. массами и плюсами- все чисто.Неужели блок умер так хитро???Да на всякий пожарный поотключал все блоки и цепи ЭБУ двигателя, АБс, щиток ( висят на кане 60 Ом), позиционер, соленоиды ошибки так и не удаляются.Массы и питающие напряжения проверял по распиновке с автодаты -все приходит и уходит.кто что думает?

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

strelok

Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#2 Сообщение strelok » Пт июн 21, 2013 6:43 pm

у G68 , сигнальные провода на экран не коротят?


Аватара пользователя

роман

Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Пт июн 21, 2013 7:00 pm

Логично на замену ЭБУ коробки.Можно попробовать повесить два резистора на комп,отключив провода датчиков. Или посмотреть нет ли помехи осциллографом на входе.


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Пт июн 21, 2013 8:02 pm

проверял и на экраны тоже ничего нигде не коротит.Интересно что нет никакого опорного напряжения на датчиках совсем, мерил по-всякому.Думаю ЭБУ приплыл, но как то интересно.У меня были пара машин с похожими проблемами, только там раз в три дня вываливало ошибку по датчикам, менял, звонил не помогало.Думаю тоже для верности, влепить резисторы прямо на плату

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


ua9mub

Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#5 Сообщение ua9mub » Сб июн 22, 2013 6:10 am

а менять на новые не пробовал?

Есть новая плита-супер, есть новый насос – вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax – вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#6 Сообщение Dyukanm » Сб июн 22, 2013 6:51 am

Если провода да датчики целы,остаётся только ЭБУ.

Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


шурик

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:59 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#7 Сообщение шурик » Сб июн 22, 2013 6:57 am

была тема ошибки по двум датчикам поменял g68 и все поехало

акпп


ua9mub

Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#8 Сообщение ua9mub » Сб июн 22, 2013 8:05 pm

шурик писал(а):была тема ошибки по двум датчикам поменял g68 и все поехало

я о том же

Есть новая плита-супер, есть новый насос – вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax – вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Вс июн 23, 2013 11:26 pm

Жду ЭБУ

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Владислав

Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 3:20 pm
Откуда: Химки

#10 Сообщение Владислав » Пн июн 24, 2013 2:05 am

primchik писал(а):Жду ЭБУ

Отравил бы его ко мне вместе с ЭБУ от Мультика, уже давно бы починили…



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

  1. 30.10.2009, 19:17


    #41

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.

    хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.


  2. 01.11.2009, 23:13


    #42


  3. 06.11.2009, 18:36


    #43

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию щас в гаражике

    сделал диагностику.
    вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
    [code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    00281 – Датчик скорости движения-G68
    03-10 – нет сигнала – Спорадическая
    00532 – Напряжение электропитания
    35-10 – – – Спорадическая
    00652 – Контроль включения передачи
    27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая
    [/code]

    щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что


  4. 06.11.2009, 18:54


    #44

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от vano25

    5ая группа где смотреть температуру?

    Да


  5. 06.11.2009, 19:42


    #45

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал – что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.


  6. 06.11.2009, 19:51


    #46

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.


  7. 06.11.2009, 20:00


    #47

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.

    вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены


  8. 06.11.2009, 20:07


    #48

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    При частичной смене масла до 4-х литров входит

    Цитата Сообщение от vano25

    частичная замена 3.5 литра.

    Цитата Сообщение от vano25

    залил где-то 3.8л

    Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать


  9. 21.12.2009, 23:46


    #49

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и очередная проблема с автоматом…
    собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
    тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
    щас же опять выскакивает:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00281 – Датчик скорости движения-G68
    03-10 – нет сигнала – Спорадическая
    00652 – Контроль включения передачи
    27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая

    и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
    причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки…
    до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.

    сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).

    почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
    по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
    советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?


  10. 22.12.2009, 07:15


    #50

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio … iew&id=150

    Цитата Сообщение от vano25

    что еще можно попробовать?

    В принципе все написано. Ну можно вагом глянуть группу 2, окно 4 – напряжение G-68 – 2,2 – 2,52В, ну это чтобы убедиться, что с ним неполадки. Однако

    Цитата Сообщение от vano25

    как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить

    Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.


  11. 28.12.2009, 01:28


    #51

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
    вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
    водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
    и что я не понял категорично – где этот датчик G68!!! я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку – никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
    я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте – скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
    помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.

    щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:

    ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
    хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
    но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?


  12. 28.12.2009, 08:59


    #52

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 то что на картинке, это датчик спидометра. G-68 c обратной стороны АКПП, расположен примерно так же как и G-38. На фото G-38, G-68 с другой стороны.
    [/url]
    Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от vano25

    и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная)

    на много ли различается? большого различия быть не должно, т.к. эти показания с одного датчика G-68.

    Цитата Сообщение от vano25

    но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?

    vano25 надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.


  13. 28.12.2009, 16:05


    #53

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    то что на картинке, это датчик спидометра. G-68 c обратной стороны АКПП, расположен примерно так же как и G-38. На фото G-38, G-68 с другой стороны.

    странно, я читал что г68 находится под расширительным бачком, я его открутил и там 2 датчика, один из которых g38. ладненько, сегодня полазаю с другой стороны

    Цитата Сообщение от Luka

    на много ли различается? большого различия быть не должно, т.к. эти показания с одного датчика G-68.

    расхождения не такие большие. но они есть.

    Цитата Сообщение от Luka

    надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.

    спасибо за инфу, если смогу понять все это попробуем сделать, со знакомыми электриками.
    ради интереса посмотрел в экзисте стоимость жгута на контроллер акпп… 1000$


  14. 28.12.2009, 16:20


    #54

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    странно, я читал что г68 находится под расширительным бачком

    Датчик G-38
    [/url]

    Датчик G-68
    [/url]


  15. 09.01.2010, 16:40


    #55


  16. 09.01.2010, 17:05


    #56

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    то есть правильно я понимаю что G68 находится с правой стороны коробки?

    Правильно! На картинках и фото все же показано Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

    vano25 и еще, там до датчика от БУ АКПП еще два разъема. Попробуй их для начала почистить или обработать каким-нибудь составом для электроразъемов.


  17. 09.01.2010, 17:08


    #57

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все датчик я увидел, из ямы! однако добратся до него не представляется возможным. по крайней мере без демонатажа выхлопной трубы, просто не пролезть. однако у этого датчика соединение наружи, я это соединение вытащил, посмотрел, 3 штекера там. на каких из них мерять сопротивление?


  18. 09.01.2010, 17:35


    #58

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    на каких из них мерять сопротивление?

    а ХЗ, распиновки по датчику нет, но два каких-нибудь вывода из трех должны показать 0,75-1,0 кОм. Замерь на всех парах, там их всего три получается


  19. 12.01.2010, 19:59


    #59

    vano25 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем только из гаража, не поленился купил тестер промерил сопротивления. ниче хорошего к сожалению не намерял.

    Цитата Сообщение от Luka

    надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.

    на указанных парах не намерилось ничего, т.е. тупо показывает 1 и все зато кое что намерял на других парах. если я правильно разобрался с нумерацией пинов то вот примерные данные:
    21-66 – 709om
    1-45 – ~620 om
    23-45 – -620 oм
    причем сопротивление зависит от полярности – при одной полярности нету сопротивления, при другой оно появляется. датчик перепробовали все возможные комбинации на 3 контактах, сопротивления не обнаружили. впрочем меряли не сам датчик, а разъем который отходит от него, думаю это не играет здесь роли. какие будут мысли? менять датчик скорее всего? но смущает что на указанных парах разъема не было указанных сопротивлений… и с заменой чувствую там знатный геморой будет – рука до него просто не долезет, без демонтажа выхлопной трубы.. вот и думай тут.

    и просьба к Luka указать источники до этим даным сопротивлениям.
    может это на контроллер типтрона, а не на мой четырехступенчатый ДМУ, все таки программа там разная и распиновка возможно тоже.


  20. 12.01.2010, 22:06


    #60

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25

    на указанных парах не намерилось ничего, т.е. тупо показывает 1

    Похоже на КЗ

    Цитата Сообщение от vano25

    21-66 – 709om

    Датчик G-38, сопротивление в норме

    Цитата Сообщение от vano25

    1-45 – ~620 om
    23-45 – -620 oм

    Надо было мерить 1-44 и 23-44 – экранирование G-38, R=∞

    Цитата Сообщение от vano25

    датчик перепробовали все возможные комбинации на 3 контактах, сопротивления не обнаружили. впрочем меряли не сам датчик, а разъем который отходит от него

    Здесь либо сам датчик надо звонить либо проводку без датчика на предмет КЗ между собой, чтобы определиться в датчике проблема или в проводке.

    Цитата Сообщение от vano25

    указать источники до этим даным сопротивлениям.
    может это на контроллер типтрона, а не на мой четырехступенчатый ДМУ

    Не сомневайся У меня тоже 4-х ступка и все фотки и картинки выше для нашей АКПП. Источник: Руководство по ремонту АКПП Октавии 01M. Скачено отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 Для нас канает. Качни себе, полезная штука Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:

    Перечитал еще раз тему о твоих проблемах. Судя по тому сколько у тебя там провода в луже купались, можно предполодить, что кое-что уже сгнило. Отсюда и все проблемы. ИМХО, с проводкой надо разбираться.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *